В праздники пока переобувался, несколько офигел, скока грязи скопилось на передней и заденй подвесках. Многорычажная подвеска с большими поворотными кулаками просто предрасположена скапливать на себе кучу грязи. За зиму на каждом колесе возил по пол кило не меньше сухой грязюки. И при обычной мойке она никуда не девается. Благо кёршер был под рукой. Без него достаточно сложно вымыть грязь, скопившуюся в местах крепления сайлентблоков к подрамникам и к кузову. После помывки уровень шума от подвески стал раза в два меньше. Стуки на мелких неровностях, которые так доставали, практически исчели. Даже колеса подкачал до нормы. Перед зимой, когда опять колеса сниму, опять мыть буду. И всем советую! NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
Сообщение отредактировал nuss - Вторник, 12.05.2009, 13:55
nuss, а керхером, во время обычной мойки реально промыть? (у меня поворачивающаяся насадка есть, специально для мытья днища и арок) или необходимо снимать колеса? [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
nuss, а керхером, во время обычной мойки реально промыть?
нереально. сколько раз не пытался мыть на колесах, потом когда их снимал - большая часть грязи оставалась на подвеске. NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
Извиняюсь что не в тему nuss по поводу керхера Плиз расскажи про особенности и на что надо обращать внимание при покупке оного может сойдет самый дешевый за 3 рубля