Четверг
04.03.2021
12:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Гарантийный ли случай ? - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Задыхаеться на холодном моторе 2.4 (49)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (112)
  • нф соната 2008г 2,4л (1)
  • Климат на дорестайле / возможность программирования (12)
  • Магнитола Sonata NF Infinity (2)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Гарантийный ли случай ? (вопросы и ответ ксающиеся гарантийных случаев)
    Гарантийный ли случай ?
    AdcomДата: Среда, 06.05.2009, 10:45 | Сообщение # 1
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    Описываю свой случай...Вернее обнаружил кое, что под капотом когда мыл машину...

    На внутренней стороне крышки капота, там где хромированная накладка граничи с ЛКП обнаружил пятна ржавчины, вернее одно обширное...

    Как с этим быть?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    skyterДата: Пятница, 07.05.2010, 21:15 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Капот заменен по гарантии 2 недели назад.

    MAX_MASTER, у меня вот такая беда на капоте уже года два (фото). Причем это не скол, а похоже дефект покраски. Останавливало от обращения по гарантии то, что на капоте есть несколько сколов от камней, втч и с ржавчинкой. Которая правда замечательно счищается "цинкарем", а впоследствии скол периодически подмазывается, так что сколы выглядят как новые. Красить не хочу , как и Летчик. Но даже без этих мер я месяца 4 как то ездил без профилактики ЛКП с ржавчиной на паре глубоких сколов и в осенне-зимний период, и такого "псориаза" в результате на реальных живых сколах не наблюдал, ржа под краску не лезла. Как Вы считаете, имеет ли смысл пытаться заявить это по гарантии, при наличиии двух-трех сколов до железа от щебенки в других местах капота? Иных аварийных повреждений/вмятин ессно нет.
    Заявление Вы писали просто дилеру, в хэндовский хотллайн не жаловалиcь?

    Если кто-то кроме Макса-Мастера имеет аналогичный опыт - тоже поделитесь, буду признателен.

    Прикрепления: 9782336.jpg(47.4 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    blukДата: Вторник, 27.07.2010, 12:17 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    С 25 мая 2010 года изменились условия относительно гарантии.
    Амортизаторы теперь имеют гарантию три года.
    так что если у кого проблемы с оными........


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.

    Сообщение отредактировал bluk - Вторник, 27.07.2010, 12:19
     
    AlexxДата: Суббота, 31.07.2010, 16:59 | Сообщение # 33
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Начала щёлкать кнопка водительского стеклоподъёмника в том месте где должно происходить небольшое усилие при переходе до конца вниз, т.н. автоматический режим. Как думаете, кнопочный блок может считаться деталью внутренней отделки (на что гарантия всего 1 год) или это всё-таки функциональный элемент с гарантией 3 года?

    Добавлено (31.07.2010, 16:59)
    ---------------------------------------------

    Quote (bluk)
    Амортизаторы теперь имеют гарантию три года.
    так что если у кого проблемы с оными

    Но это наверное на новокупленные машины?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    nussДата: Суббота, 31.07.2010, 17:30 | Сообщение # 34
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Как думаете, кнопочный блок может считаться деталью внутренней отделки (на что гарантия всего 1 год) или это всё-таки функциональный элемент с гарантией 3 года?

    Это электрика. У меня тоже щелкает. Не считаю это дефектом, просто смазка в клавише подисточиласть.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AlexxДата: Понедельник, 02.08.2010, 00:14 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Это электрика. У меня тоже щелкает. Не считаю это дефектом, просто смазка в клавише подисточиласть.

    Я всё-таки склонен считать это дефектом, на днях ехать в салон менять моторчики омывателей фар, обращусь и с этим вопросом.
    ЗЫ Какая в клавише смазка? Какая нибудь фторопластовая направляющая подстёрлась, вот и защёлкала.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    blukДата: Вторник, 03.08.2010, 14:43 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    Амортизаторы теперь имеют гарантию три года

    Quote (Alexx)
    Но это наверное на новокупленные машины?

    На все автомобили с существующей и действующей гарантией три года.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    AlexxДата: Вторник, 03.08.2010, 16:06 | Сообщение # 37
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (bluk)
    На все автомобили с существующей и действующей гарантией три года.

    Сомневаюсь, если честно, но обязательно спрошу. А то машина что-то стала жесковато стыки проходить, да и опорные подшипники слегка испортились.

    Добавлено (03.08.2010, 16:03)
    ---------------------------------------------
    Узнал, тема реальная, можно подъехать. Но сразу предупредили, что это по сути жест доброй воли, и в случае каких-либо споров будут напоминать мне о том сроке гарантии который указан в сервисной книжке. Я согласен и на это. Генезис ситуации на мой взгляд очевиден: из-за кризиса сильно упали продажи автомобилей, и скорее всего из-за расскоректировки планов производства з/ч и готовых автомобилей, на складах образовался сверхнормативный складской остаток тех же стоек. И почему бы сейчас их не скинуть под предлогом заботы о владельцах. А возможно владельцы Хундай как люди рациональные предпочитают покупать запасные части не у оффициалов, в связи с чем опять же произошла затарка складов. А возможно предпочитают не покупать з/ч вовсе, не беда что кнопка стеклоподъёмника позорно щёлкает, на скорость же не влияет.

    Добавлено (03.08.2010, 16:06)
    ---------------------------------------------
    Господин bluk всячески заслуживает благодарности в виде повышения кармы, простите, репутации. Информации о расширении гарантийных условий, кстати не втсретил ни на одном оффициальном сайте.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 18.08.2010, 16:50 | Сообщение # 38
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Quote (bluk)
    На все автомобили с существующей и действующей гарантией три года.

    Сомневаюсь, если честно, но обязательно спрошу. А то машина что-то стала жесковато стыки проходить, да и опорные подшипники слегка испортились.
    Добавлено (03.08.2010, 16:03)
    ---------------------------------------------
    Узнал, тема реальная, можно подъехать. Но сразу предупредили, что это по сути жест доброй воли, и в случае каких-либо споров будут напоминать мне о том сроке гарантии который указан в сервисной книжке. Я согласен и на это. Генезис ситуации на мой взгляд очевиден: из-за кризиса сильно упали продажи автомобилей, и скорее всего из-за расскоректировки планов производства з/ч и готовых автомобилей, на складах образовался сверхнормативный складской остаток тех же стоек. И почему бы сейчас их не скинуть под предлогом заботы о владельцах. А возможно владельцы Хундай как люди рациональные предпочитают покупать запасные части не у оффициалов, в связи с чем опять же произошла затарка складов. А возможно предпочитают не покупать з/ч вовсе, не беда что кнопка стеклоподъёмника позорно щёлкает, на скорость же не влияет.
    Добавлено (03.08.2010, 16:06)
    ---------------------------------------------
    Господин bluk всячески заслуживает благодарности в виде повышения кармы, простите, репутации. Информации о расширении гарантийных условий, кстати не втсретил ни на одном оффициальном сайте.


    Результат обращения по поводу стоек в рамках ТО-2
    Прикрепления: hppscan1.tif(323.0 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 18.08.2010, 16:52 | Сообщение # 39
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Quote (bluk)
    На все автомобили с существующей и действующей гарантией три года.

    Сомневаюсь, если честно, но обязательно спрошу. А то машина что-то стала жесковато стыки проходить, да и опорные подшипники слегка испортились.
    Добавлено (03.08.2010, 16:03)
    ---------------------------------------------
    Узнал, тема реальная, можно подъехать. Но сразу предупредили, что это по сути жест доброй воли, и в случае каких-либо споров будут напоминать мне о том сроке гарантии который указан в сервисной книжке. Я согласен и на это. Генезис ситуации на мой взгляд очевиден: из-за кризиса сильно упали продажи автомобилей, и скорее всего из-за расскоректировки планов производства з/ч и готовых автомобилей, на складах образовался сверхнормативный складской остаток тех же стоек. И почему бы сейчас их не скинуть под предлогом заботы о владельцах. А возможно владельцы Хундай как люди рациональные предпочитают покупать запасные части не у оффициалов, в связи с чем опять же произошла затарка складов. А возможно предпочитают не покупать з/ч вовсе, не беда что кнопка стеклоподъёмника позорно щёлкает, на скорость же не влияет.
    Добавлено (03.08.2010, 16:06)
    ---------------------------------------------
    Господин bluk всячески заслуживает благодарности в виде повышения кармы, простите, репутации. Информации о расширении гарантийных условий, кстати не втсретил ни на одном оффициальном сайте.


    Результат обращения по поводу стоек в рамках ТО-2
    Прикрепления: 0590683.tif(323.0 Kb)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    skyterДата: Среда, 18.08.2010, 17:22 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Результат обращения по поводу стоек в рамках ТО-2

    Я конечно зануда. Но согласитесь, Alexx - вызывает здравое сомнение достоверность данных и квалификация людей, которые не могут без ошибки написать в официальном документе адрес своей СТО и название АТС. Троечнику доверили дорогую измериловку. Какова вероятность, что он умеет ей правильно пользоваться? smile
    Прикрепления: 8642778.jpg(39.2 Kb)


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    AlexxДата: Четверг, 19.08.2010, 18:20 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (skyter)
    Я конечно зануда. Но согласитесь, Alexx - вызывает здравое сомнение достоверность данных и квалификация людей, которые не могут без ошибки написать в официальном документе адрес своей СТО и название АТС. Троечнику доверили дорогую измериловку. Какова вероятность, что он умеет ей правильно пользоваться?

    друг, понимаю твой скептицизм, ра спизд..во и тотальная безграмотность сейчас везде. Уже обсуждали на данном форуме, и рекламу на троллейбусах про "лазорное оборудывание", и рекламу на щитах по всей казани по поводу UAZ-Hanter, но согласись, лазерное оборудование хуже не стало, если в рекламном агентстве сидит тупорылая неграмотная пиз..а, и UAZ-Hunter тоже не стал ни лучше, ни хуже. По ситуации: есть вибростенд, есть работник, которого обучили на нём работать, тем более всё наверняка делается одной кнопкой, а есть и та самая "тупорылая неграмотная пиз..а" (правда уже другая, но такая же), которая и родила сей документ. Если ты допускаешь, что работа по определению состяния стоек не может быть сделана качественно при таком оформлении документов, то надо понимать, что многие остальные работы на ТО проводятся этим же самым исполнителем, значит теперь на ТО не ездить?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    skyterДата: Четверг, 19.08.2010, 18:47 | Сообщение # 42
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 406
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    друг,...

    переходим в курилку по этой теме.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Гарантийный ли случай ? (вопросы и ответ ксающиеся гарантийных случаев)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2021