Среда
27.11.2024
03:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Лопнул шланг сцепления - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Лопнул шланг сцепления
    limanskiДата: Вторник, 11.06.2019, 21:03 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Приветствую Вас уважаемые! Вообщем возникла такая вот не хорошая ситуация, при подъезде к светофору нажимаю сцепление включаю нейтраль и бах педаль проваливается, остановился, тронутся ни как,далее вкл аварийки, куча доброжелателей с зади, через 2 полосы толкаю к обочине, как называется приехали. Причина нашлась сразу ,в том месте где шланг соединяется с выжимным подшипником около места обжима он лопнул. далее эвакуатор и 5 дней в сервисе.Пробег на машине 240 к и хорошо что это произошло в городе если не дай бог на трассе то страшно представить сколько гемороя предстояло бы разребсти.

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    ИезуитДата: Среда, 12.06.2019, 20:38 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    5 дней меняли шланг? Однако

    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    BladesДата: Четверг, 13.06.2019, 07:45 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Иезуит, Вы полагаете любая запчасть на старую машину в любом сервисе есть в наличии?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл

    Сообщение отредактировал Blades - Четверг, 13.06.2019, 10:29
     
    umnikumДата: Четверг, 13.06.2019, 10:14 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата limanski ()
    далее эвакуатор и 5 дней в сервисе

    На машине 10+ всё что угодно может произойти...
    Единственный вариант - менять всю мелочёвку превентивно (старые шланги, патрубки, хамуты).

    А это дорого = экономически  неоправданно. Так что передвигаясь по городу надо всегда иметь в кармане НЗ 5 рублей - на эвакуатор. А в дальних путешествиях - нужно иметь хорошую сумму, потому что там можно конкретно попасть... Не дай бог, тьфу-тьфу!

    PS: Собственно к НФ у меня не было претензий, она хорошо ездила. Именно возраст стал причиной расставания. Просто страшно от Москвы далеко было уезжать. + бензина много кушала. В нашей экономической реальности автомобиль должен быть турбированный с непосредственным впрыском, чтобы не ездить кругами возле бензоколонки.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024