|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:12
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Сломался основной разъем бензонасоса! - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Сломался основной разъем бензонасоса!
| |
Sabirov | Дата: Среда, 06.02.2019, 22:18 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Случилась печаль-беда: полез я менять топливный фильтр+сетку на насосе. Отсоединил основной разъем, который под лючком заднего сидения, на железной крышке. И сломался в нём минусовой штырь от питания насоса. Кто-то сталкивался с подобной хренью? Как заменить этот разъем? Беленький )) Он Г-образный. Подозреваю, что он может состоять из двух. Кто знает - подскажите! HELP!
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
|
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Сам спросил - сам ответил Может кому сгодится и не только для НФ, но и прочего корейского автопрома. Предыстория: сломался под корень штырьковый коннектор на разъёме топливного модуля. Из ответки обломок вытащил с помощью булавки. Вот как это было:
Потратил я полдня на поиски в интернете и обзвоны. Знакомые электрики в один голос сказали, что разъем неразборный - ищи новый. Результаты поисков: 1. можно купить топливный модуль в сборе. Код 31110-3K000 от 10т.р.; 2. можно найти на разборе от 3т.р., но отдают также полный комплект, согласно каталожному номеру выше. Только всё старое, грязное и т.п. =)) ; 3. заказать на али - от 4т.р. и ждать; 4. заказать разъем! Я нашел только в Корее у производителя. Марка КЕТ: http://ket.com
5. Найти самый дешёвый вариант топливного модуля на разборе, от корейских авто (в основном хендэ/киа), т.к. у многих такой-же разъем. Это я понял после того, как выбрал вариант 6. 6. Починить разъем самостоятельно. По сути это похоже на стоматологию.
Поехал в гараж, прихватив с собой советский выжигательный аппарат и припой. Чтобы было проще работать, и заодно изучить мат.часть, я решил извлечь разъем. Снял топливный фильтр со всеми "обвесами" и датчик уровня, чтобы не мешались и стал вынимать сам разъём: - он вставлен в металлическую гильзу, которая внизу (в баке) с 2х сторон поджата, и держит его. Зажато основательно, развальцевать/отжать не удалось, поэтому удалил немного пластика, который мешал движению вверх; - после этого аккуратно молотком выбил коннектор:
В принципе, после этого можно брать железную крышку или сам коннектор, и идти в ближайший автомагазин в поисках аналога, который идеально подойдет в отверстие, и будет иметь резинку. Найдете - повезло. Была бы крышка из пластика - оставляй сломанный на месте, покупай новую пару фишек "мама-папа" - какая есть в магазине, сверлим новое отверстие в крышке, монтируем, меняем фишку на шлейфе - всё: счастье!!! ))
Я решил реанимировать то, что есть, по принципу зубной коронки. "Расчистил" пространство вокруг обломка, но чтобы наверняка и иметь более удобный доступ и обзор - прожёг доступ сбоку коннектора, где залегал контакт:
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Пятница, 08.02.2019, 00:05 |
|
| |
Sabirov | Дата: Четверг, 07.02.2019, 23:40 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| Затем из "контакта-донора" взял штырьковый коннектор, и подогнал по размеру и зажимам так, чтобы плотно надеть на огрызок:
Затем расчистил еще раз пространство вокруг оставшегося "обломка" при помощи советского выжигательного аппарата, убрал остатки пластмассы с контакта, и надел на "обломок", предварительно поджав "коронку", чтобы плотно оделась. Проверил, что есть контакт. Затем припаял:
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Четверг, 07.02.2019, 23:42 |
|
| |
Sabirov | Дата: Пятница, 08.02.2019, 00:02 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| После окончания работ, еще раз проверил, что "есть контакт"
И приступил к пластике: - было 2 куска пластмассы, которые я при помощи выжигалки расплавил и приплавил на сделанные отверстия. Куски были разные, хотя оба белые. Первый, как был, так и остался белым, после переплавки. А второй - под воздействием температуры, дал нагар и всю белизну, красоту и эстетику накрыл желтизной и чернотой. Зато это была такая конкретная, кондовая пластмасса!!! В которой я точно уверен, что она не даст в сторону вильнуть и т.п. Пластмассой я залил пространство вокруг штырька внутри и снаружи коннектора:
Потом обратно всё собрал и установил!
Заработало! Потратил 2 часа на работы - от А до Бэ: снять топливный модуль, разобрать, починить, собрать, установить.
КСТА! Хозяйке на заметку! Как я ездил со сломанным контактом? Всё просто: - нашёл в гараже маленькое вилкообразное клемма, отрезал ножницами штырёк, немного длиннее, чем "мама", чтобы торчал чуток из фишки, и вставил в "маму". Затем как обычно соединил разъём. Штырёк уперся в обломок контакта и всё заработало. Так я прокатался почти 2 дня. Лишняя длина также дала возможность без проблем, пинцетом, вытащить штырёк из "мамы" перед ремонтом.
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Пятница, 08.02.2019, 00:07 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|