Высокий расход топлива
|
|
Pihalich62 | Дата: Пятница, 22.12.2017, 13:07 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Всем привет. На прошлой неделе купил сонату нф, 2.0, АТ. Как только выехал из ГАИ, нажал "в пол" и был поражен тем что машина совсем не едет. Немного расстроился и поехал в обычном режиме "полуовощь" по делам, и заметил что тачка жрет 22-23 литра, это в воскресенье, без пробок и по сухому асфальту. Первым делом сменил заправку (на проверенную), поехала немного веселее, далее свечи, поехала еще чуть лучше, вчера сменил гофру (старая прогорела). Итогом всех действий стала более менее приемлемая динамика, но расход упал до 18-19 литров в городе и это в режиме "половины газа". В интернете ничего вразумительного не вычитал. Оба официала к которым ездил мычат что-то не вразумительное. Уверен в том что тема расхода поднималась много раз, поэтому прошу не кидаться тапками, а помочь новому соклубнику
Sonata NF 2008 2.0 AT
|
|
| |
tors76 | Дата: Пятница, 22.12.2017, 22:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Диагностику делал двигателя? Хотя бы ELM 327? Может у тебя чек горит,но на приборке он заглушен,и движок в аварийном режиме работает.Вот тебе и расход большой и динамика минус. И кстати,машину в подписи напиши.Расход ты как замерял,по компьютеру или на глаз?
2л рестайл автомат
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 23.12.2017, 21:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Ну вообще-то она с мотором 2,0 и на механике толком не едет. А на автомате 4-ступенчатом - конкретный овощ. С современными турбо-зажигалками состязаться бесполезно. Но мы привыкли, нам кажется, что нормально. По городу 12-13, а то и 15 (если пробки) кушает. И это видно просто по чекам с заправки (компьютер может глючить=ошибаться).
22 - это слишком. Может быть катализатор забился. Когда каталик забитый - то, кстати, и гофра быстрее прогорает. Или какой-то датчик отвалился и работает в аварийном режиме. А лампочку "чек" припаяли к СРС - чтобы помигивала при старте вместе с остальными и гасла.
Надо разбираться. Никто не любил ковыряться со машинами 10+. Времени уходит много, а денег много получить не получится.
У тебя нет подписи и мы не знаем из какого ты города. Если Москва, я бы посоветовал обратиться в Автомир-Сокольники. Там работает талантливый диагност - Саша. Если повезёт к нему попасть - он точно разберётся.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
tors76 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 07:07 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Он из Рязани,поэтому сокольники отменяются
2л рестайл автомат
|
|
| |
tors76 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 07:08 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Я сегодня буду через рязань проезжать,часов в 12 ночи,могу елм воткнуть проверить,только что-то не видно товарища - спросил пропал
2л рестайл автомат
Сообщение отредактировал tors76 - Воскресенье, 24.12.2017, 13:27 |
|
| |
Pihalich62 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 07:51 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Друзья, я не совсем лох в автомобилях. Гофру менял уже. Чек не припаян к срс, я инициировал неисправность и он загорался, в обычном режиме чек не горит. По поводу сканера, диагностировал лаунчем 431, меня напрягают показания датчика разряжения и кратковременная коррекция по топливу, скачет от 5% до 20%
Sonata NF 2008 2.0 AT
Сообщение отредактировал Pihalich62 - Вторник, 26.12.2017, 07:52 |
|
| |
Pihalich62 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 07:53 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Фото ката. Вроде живой. Слышал что любит выходить из строя первая лямбда, при чем не зажигая чека. Так ли это?
Sonata NF 2008 2.0 AT
|
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 26.12.2017, 12:48 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Pihalich62, повышенный расход может быть из-за аварийного режима двигла при некорректной работе муфты цввт. кстати и тяга страдает. катализаторы тоже могут шалить...у меня как раз тоже расход понимался перед тем,как ошибка выскочила от катализатора. и ощущение было,что за хвост кто-то держит.
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Pihalich62 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 13:43 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| XTBell, но чеков не горит. Посмотри на фотках, там есть значение cvvt оно корректное?
Sonata NF 2008 2.0 AT
|
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Pihalich62, на счет корректности не могу сказать. у меня ошибка выскакивала при покупке. поменял масло пару раз и на этом дело закончилось. клапан был подзабит похоже. а ошибка по катализатору у меня доооооолго не выскакивала. но все это справедливо,если ошибка горит. если нет - то с чего бы двигателю без команды переходить в аварийный режим? когда свечи меняли - катушки сменили? так же можно посмотреть воздушную систему. начиная от фильтра и заканчивая заслонкой. ну и так,на всякий случай,как расход замеряли?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Pihalich62 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 20:36 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| XTBell, по поводу ката повторюсь-ошибок нет, но краем уха слышал что выходит из строя первая лямбда, не зажигая чек. Так ли это? ХЗ какой режим, но на при диагностике было выявлено что сейчас кратковременная адаптация по топливу прыгает в районе 5%-20%, хотя должна крутиться в районе нуля. Катушки сменил прошлый хозяин 1000 километров назад, чеки предоставил, да и видно что они новые. Фильтр новый, заслонку он тоже мыл. Есть подозрения на ДАД и датчик фаз. Замерял по старинке: как только зажглась лампочка залил на 500 рублей и покатался до лампочки, в принципе похоже на показания компа. Я хочу узнать есть ли конкретно у этого ведра какая-то типичная неисправность из-за которой оно столько жрет, или просто мне так повезло?
Sonata NF 2008 2.0 AT
|
|
| |
XTBell | Дата: Вторник, 26.12.2017, 21:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Pihalich62, так и у меня долго ошибка не выскакивала! а машина ехала туговато и жрала. про адаптацию топлива мне нечего сказать, не в теме. про датчик фаз я как раз выше писал. если что-то не так - зажигает ошибку и встает в аварийный режим. неисправность одна - машина тяжелая)) бенз какой лъёте? я как то экспериментировал и ушел от 92-го совсем. у 95 и расход по меньше и двигло по живее
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Pihalich62 | Дата: Вторник, 26.12.2017, 22:05 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| XTBell, 92, 95, 98 все попробовал. Примерно одинаково. Я до сонаты на галанте 9 ездил с 2.4, так такой расход был в режиме "в пол"
Sonata NF 2008 2.0 AT
|
|
| |
Иваныч | Дата: Среда, 27.12.2017, 09:17 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| № калибровки как у тебя на последнем фото у меня немного другой 9R0RD2A E2- это заводская прошивка. Может предхоз прошил машинку на евро 2 ,поэтому первая лямбда и не будет срабатывать. И померить расход все же лучше от горловины ,а не лампочкой. Полный бак -пробег-заливка
NF -рестайл-08
|
|
| |
Pihalich62 | Дата: Среда, 27.12.2017, 09:30 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Иваныч, завтра поеду в кию к знакомым. Пусть разбираются. Спасибо
Sonata NF 2008 2.0 AT
|
|
| |