Среда
27.11.2024
05:15

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор саленблоков - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Выбор саленблоков
    tors76Дата: Пятница, 08.09.2017, 15:32 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Всем ДВС.Собираюсь слегка трясануть переднюю подвеску,встал вопрос,что лучше поставить - оригинальные саленты или полиуретановые от точки опоры? Кто что думает?

    2л рестайл автомат
     
    umnikumДата: Пятница, 08.09.2017, 18:15 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Оригинальные - с ними подвеска мягкая и плавная. Давно пользуюсь магнитным держателем для айфона - айфон держится на стекле благодаря магнитику. Подвеска мягкая, ни разу не отвалился.

    С полиуретановыми на лежачих полицейских пломбы из зубов повылетают. НФ - не гоночный болид, тут имхо жёсткость не нужна.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    tors76Дата: Пятница, 08.09.2017, 22:05 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Блин,посчитал сколько оригинал будет стоить и задумался...
    А какие ща аналоги хорошие?
    FEBEST к примеру,а то нижние саленты от предыдущей машины остались


    2л рестайл автомат
     
    vodila60Дата: Суббота, 09.09.2017, 01:53 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Чё раздумывать, ставь что есть по возможности. Или хочется трахать целку всю жизнь, то аригинал. Сколько не маж старуху красками все равно старая, но, клёвая вещь этого стоит. Фильм был такой,когда ремонт делал тачки один чел, другой спросил, а сколько стоит ремонт?   До х! Да купи новую за эти деньги, Не мне эта нравиться, я ее люблю!

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    dek213Дата: Суббота, 09.09.2017, 19:54 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    а в чем вопрос? все сайленты надо менять? кто то у нас тут менял на полеуретан - сказал что машина добавила себе табуреточности...бери оригиналы...про фебест тоже не очень отзывы...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    tors76Дата: Суббота, 09.09.2017, 21:55 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    я когда отзывы читать начинаю,прихожу к мнению,что все кругом полное г...
    обычно народ не спешит радостью поделиться,ну пару человек на тысячу,а вот негативом - через одного.Вот и выходит,что доверять отзывам особо не стоит,так как брак есть везде (ракеты и те спутники до места не довозят).Поэтому спрашиваю кто что ставил и как ходит,или уже поменял по второму разу.Люди на форумах для того и общаются,что бы по одним и тем же граблям не ходить.Хорошо бы темку создать,что б туда записывать какие фирмы, какие детали поставляют на конвеер,вот это было бы полезно и карману не так накладно.


    2л рестайл автомат

    Сообщение отредактировал tors76 - Суббота, 09.09.2017, 21:57
     
    BladesДата: Воскресенье, 10.09.2017, 11:43 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Про все сайленты не скажу, но про передние сайлентблоки нижних рычагов (передних) могу сказать что ставил 10 т.км назад оригинал, так с одной стороны уже начал рваться. С другой стороны чуток отслаивается от втулки. Думаю в следующий раз попробую неоригинал. А по поводу полиуретана думаю нафиг его всетаки, стоят такие на стабилизаторах спереди и сзади, сначала понравилось что пожестче стало, но потом как то осознал что не для этой машины это все. Плюсом к тому зимой в мороз стали поскрипывать, хотя и смазку ложил и не разрезал при установке и все прижато хорошо и износа стаба практически небыло.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    dek213Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 20:53 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Blades ()
    зимой в мороз стали поскрипывать
    у меня ничего не скрипит...ставил точку опоры и вперед и назад...
    Цитата Blades ()
    ставил 10 т.км назад оригинал, так с одной стороны уже начал рваться.
    менял болльшие сайленты - оригигалы есть трещинка на правом...но сказать что рвуться - не скажу...проехал на них уже 55К...остальные вообще не трогал...склоняюсь к тому что лучше менять рычаг в сборе....все таки заводская запресовка по мне лучше и ходят дольше...но это мое субъективное...и если вы на сто меняете то сомневаюсь что экономия большая выйдет...помоему мы уже где то просчитывали эти затраты...меняем рычаг в сборе - экономим время...ну и по затратам выйдет примерно одинаково, что рычаг поменять, что все сайленты перепресовать


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    tors76Дата: Понедельник, 11.09.2017, 08:16 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    рычаг нижний минимум пятеру стоит,плюс верхний,плюс работа - раза в два дороже выходит

    2л рестайл автомат
     
    umnikumДата: Понедельник, 11.09.2017, 10:16 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Я ставил оригинальные... Просто 1500 руб - это не та сумма, ради которой стоит экономить. Текущая подвеска меня полностью устраивает и экспериментировать с жёсткостью - нет желания.
    Прикрепления: 8834744.png (58.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    tors76Дата: Понедельник, 11.09.2017, 10:33 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Я эти саленты по 450 нашел, и наконечники по 450 — экономия на лицо,с работой меньше червонца обойдется,но это без верхних рычагов и с заменой рулевых тяг и наконечников.
    А полтора рубля для меня нормальная сумма - большая пачка памперсов по скидке))))
    Кстати,наконечники ILJIN в оригинале,а вот чьих саленты ,не понятно…


    2л рестайл автомат

    Сообщение отредактировал tors76 - Понедельник, 11.09.2017, 10:36
     
    schegrovДата: Четверг, 21.09.2017, 18:30 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Скажу лишь, что поставив оригинальные шаровые столкнулся с тем, что через 1000 км захрустели. Вскрыли, смазки нет. Оригинал ставить смысла нет.

    Sonata NF 2008 АКПП
     
    Sonata_NF_UZERДата: Воскресенье, 29.10.2017, 20:33 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Приветствую всех.

    на продажу есть вот такой полиуретановыйкомплект Точка Опоры

    https://www.avito.ru/ufa....4321544

    цитирую свою объяву:

    "ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА НА ВЕЧНЫЙ КОМПЛЕКТ САЛЕНБЛОКОВ

    этот комплект из разряда - поставил и забыл
    СКИДКА 45% от цены в Экзисте
    цена этого комплекта в Экзисте 8052р (см.скриншоты с экзиста в разделе фото этого объявления)

    Ваша экономия 3552р

    продаётся только комплектом

    на Hyundai Sonata NF 2005-2010гг

    отправка транспортной компанией в другие города

    ПОЛНЫЙ полиуретановый КОМПЛЕКТ передней подвески

    + втулки заднего стабилизатора от лидера среди Российских производителей полиуретановых деталей подвески - "ТОЧКА ОПОРЫ"
    +
    шаровые верхних передних рычагов корейского производителя ONNURI

    + дополнительные (в дополнение к полиуретану) салентблоки передних нижних рычагов Car-Dex

    каталожные номера деталей ТОЧКА ОПОРЫ:
    - 12-06-2083 2шт цена в Экзисте 1488р;
    Саленблоки нижних передних рычагов

    - 12-01-1295 2шт цена в Экзисте 628р;
    Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    - 12-06-2279 2шт цена в Экзисте 1440р;
    Саленблоки нижних передних рычагов

    - 12-06-2375 2шт цена в Экзисте 1172р;
    Саленблоки нижних передних рычагов

    - 12-01-2813 2шт цена в Экзисте 588р;
    Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

    - 12-06-2843 4шт цена в Экзисте 1624р.
    Саленблоки верхних передних рычагов

    Шаровые ONNURI верхних передних рычагов
    - GBJH-021 2шт цена в Экзисте 674р.

    Дополнительные (в дополнение к полиуретану) салентблоки передних нижних рычагов Car-Dex
    - CBH216 - 2шт цена в Экзисте 438р."


    sonata nf (корейская америка), 2006, 2,4l g4kc

    Сообщение отредактировал Sonata_NF_UZER - Воскресенье, 29.10.2017, 20:35
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024