Гарантия да или нет
|
|
БМР | Дата: Пятница, 10.04.2009, 22:17 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| К сожалению на корейские машины установлена очень хитрая гарантия. Начинаешь читать и понимаешь, что гарантией покрывается тлько часть деталей машины, да и сроки ее разные. Вот и возникает вопрос, что экономически выгоднее -платить дилеру сумашедшие деньги за ТО и надеятся, что при поломке тебе отремонтируют машину за бесплатно или делать ТО самостоятельно исходя из высокой надежности, тем самым экономя значительные суммы. Скорее всегу у большинства из нас НФ не первая машина и каждый может судить о надежности корейского автомобиля. Так например я могу сказать, что моя Элантра не потребовала гарантийного ремонта. На излёте пятилетнего гарантийного срока на двигатель, возникло желание заменить гидрокомпенсаторы, т.к при холодном пуске 3-5 минут был отчетливый стук (хотя в инструкции сказано, что такой стук допустим), я замену произвёл за свой счет, помятуя рассказы тех, кто пытался произвести такую замену при меньшем пробеге и сколько им пришлось поездить к инженеру по гарантии, выслушать отказов и в некоторых случаях добиться замены. Меня очень смущает качество ТО проводимых официалами. И если раньше еще можно было проконтролировать качество и объем выполняемых работ находясь у машины у отдельных официалов, то сейчас повидимому такую возможность найти невозможно. К сожалению с увеличением количества иномарок, отношение к ним у официалов стало приближаться к отношению к Жигулям. Давайте обменяемся мнениями -сохранять гарантию и платитить сумашедшие деньги за ТО, рискуя нарваться на неквалифицированного слесаря или делать ТО самому или у слесаря которому довереяешь и экономить значительные суммы и быть уверенным, что у тебя не отвалится колесо, но находится в сомнении, что налетишь на крупные траты в случаии какого-либо отказа машины. Исходя из своего пятилетнего опыта эксплуатафции Элантры, все больше склоняюсь, что официалам надо сказать нет, и значит нет гарантии.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 11.04.2009, 11:02 | Сообщение # 2 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| На сей счет у меня сложилось достаточно однозначная позиция: Гарантией на иномарку пренебрегать не стоит. Это как страховка - платишь взносы, избегаешь серьезных проблем с восстановлением. За 3 года гарантии может вылезти много детских болячек, которые чинить за свой счет может быть накладно. Я уже не говорю о тех распостраненных случаях, когда разваливались двигатели 2,4 2005-2006 года выпуска. За 3 гарантийных года я пройду 4 ТО, заплатив около 40тыс.р. И встрять на замену движка ценой 428000 р. + работа, ой как не хочеться. В данный момент у меня на машине меняют, по гарантии, верхний катализатор (онже вып. коллектор) и передний кислородный датчик. 38000+8000+работа. И очень меня радует, что это по-гарантии. А после 3 лет, можно и самому масло поменять.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
bluk | Дата: Суббота, 11.04.2009, 13:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Quote (БМР) заменить гидрокомпенсаторы, т.к при холодном пуске 3-5 минут был отчетливый стук Я покупал Елантру ей было ровно 4 года и продал спустя 4, стук компенсаторов на холодную был всегда. С ней и сей час всё в порядке.Добавлено (11.04.2009, 13:47) ---------------------------------------------
Quote (bluk) Гарантией на иномарку пренебрегать не стоит Я полностью согласен.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
|
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 11.04.2009, 16:57 | Сообщение # 4 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (nuss) За 3 года гарантии Почему три? У меня 5 или 120 тыщ
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
nuss | Дата: Суббота, 11.04.2009, 17:45 | Сообщение # 5 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| в сервисной написано 3 или 100000. может потому что у меня дорестайл.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
Сообщение отредактировал nuss - Суббота, 11.04.2009, 17:45 |
|
| |
Gluk | Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:25 | Сообщение # 6 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Quote (nuss) у меня дорестайл И у меня. В мае 06 куплен. Гарантийный талон на 5 или 120
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 04.08.2010, 11:50 | Сообщение # 7 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Перегорел габарит..в Рольфе поменяли ПО ГАРАНТИИ))))) Хех.. или они от жары поплыли или просто аттракцион небывалой щедрости???
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:10 | Сообщение # 8 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (swat0russia) Перегорел габарит..в Рольфе поменяли ПО ГАРАНТИИ))))) Прикольно. Может и мне что-нибудь поменяют на шару? К примеру резину на новую.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:24 | Сообщение # 9 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Прикольно. Может и мне что-нибудь поменяют на шару? К примеру резину на новую. Пока доедешь обратно до Казани опять резину надо будет менять
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Urec | Дата: Четверг, 03.03.2011, 16:50 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Член клуба
Сообщений: 907
Статус: Offline
| у меня 2008 рестаил написано 3 или 100000 брал в рольфе
Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
|
|
| |
trubadur | Дата: Суббота, 19.03.2011, 14:50 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| народ подскажите пожалуйста попадает ли датчик лямбда зонда под гарантию у меня последний год гарантии
NF Sonata 2.4 5 АКПП 2008
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:04 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| Quote (trubadur) народ подскажите пожалуйста попадает ли датчик лямбда зонда под гарантию у меня последний год гарантии да. однозначно. НО только в том случае если он не работает а если он попросту еб..т мозг то оч. уж сложно уверить диллера в том что он действительно иногда подглючивает.
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
Volodya | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 865
Статус: Offline
| А по поводу гарантии скажу следующее: у меня на авто 3 года или 100.000 пробега. Оффициала в г.Могилёве нет только в Минске а это 200 км. в одну сторону. Первое авто это НФ которую я купил из Хёндэ так я почти 3 года гонял к ним на сервис и скажу ЗРЯ!! Ничего у меня не ломалось и не глючило....только лаве относил дядям. А вот когда заскрипели втулки стабилизатора я пригнал и сказал слушайте....они послушали и вердикт был таков: замена фтулок это не гарантия + за работу + за дифектацию! Я им любезно сделал запись в книгу "Замечаний и предложений" и уехал восвоясе менять сам на подъёмнике! Второй авто я купил САНТУ NEW так я ни разу не ездил на ТО к оффициалу и 2 года у меня ноль проблем. Хотя может это везение.....знаю людей которые на первом году меняли двигатель и ещё всяко разное. Палка о двух концах.... :(
Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
|
|
| |
trubadur | Дата: Суббота, 19.03.2011, 15:19 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| у меня просто ситуация такая что в течении 2,5 лет машина кушает 18 литров на 100 км постоянно обращаюсь в дилерские центры и всегда говорили у вас все гуд но вот сегодня я попал на одного мастера который выявил причину расхода ему веной верхний лямбда зонд но менять они его отказываются как в сервисной книжке написано что на кислородные датчики гарантия 12 месяцев
NF Sonata 2.4 5 АКПП 2008
|
|
| |