Пятница
29.03.2024
05:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Коррозия - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Коррозия
    Коррозия
    lisunovaДата: Четверг, 31.03.2016, 22:07 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Вы чего хотели-то от массового корейского автомобиля ценового сегмента ниже среднего, стесняюсь спросить?
    ... не стесняйтесь все свои biggrin , не совсем понятен ваш сарказм, хотя бы потому, что каждый из нас понимает процесс эксплуатации и его поддержание по своему. Возможно ряд коллег с пристрастием, но я лично не вижу в этом ни чего смешного (если карман позволяет).
    Цитата Иезуит ()
    ценового сегмента ниже среднего

    для кого? для корейцев?.... возможно. :D
    Что то на момент покупки я не хрена не прочувствовал этот сегмент ниже среднего.

    К стати пить пиво в таком количества одномоментно - вредно.  nono


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 31.03.2016, 22:08
     
    foro2000Дата: Пятница, 01.04.2016, 02:34 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 93
    Статус: Offline
    Коррозия на машине  зависит только от  климатичиских условий .
    Я со своёй машиной  вообще ничего  не делал  , катаюсь ,мою . Иногда полиролью натираю  . Ржавчины 0% . Крым  рулит  , погода супер . Всё уже цветёт  .
    P.S Никогда не куплю  машину  центральной полосы  , особено Питер и Москва  sad
    Прикрепления: 1231245.jpg (192.1 Kb)


    NF 2006 2,4л МКПП

    Сообщение отредактировал foro2000 - Пятница, 01.04.2016, 02:54
     
    dek213Дата: Пятница, 01.04.2016, 04:58 | Сообщение # 33
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата foro2000 ()
    Никогда не куплю  машину  центральной полосы
    у меня с 9го года катается...вчера мыл ее и как раз уделил внимание низу дверей...нет такой проблемы с ржавчиной...может дверь не родная? просто у меня на водительской как раз двери с наружней стороны есть косячок недольшой с 1копеешную монету как раз до металла...езжу уже год - руки не доходят...никакой ржавчины там нет просто чистый металл...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    VadzonДата: Пятница, 05.10.2018, 15:21 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Обновлю тему! Сразу изложу свои косяки: 1-й и самый большой косяк - это вспучивание краски над лобовым стеклом!







    Видимо когда меняли стекло струной повредили лкп и со временем появились жучки, а в этом году вспучивание краски. То, что нужно делать срочно, это я понимаю. Иначе получу дыры насквозь.. Засада в том, что ни кто не гарантирует сохранность стекла при срезке!!! А установлен оригинал! 25 косарей сейчас стоит. Понятно, что если треснет, придётся ставить Китай за 3-4 тыра.. но как то не вставляет в машину с 8-ю подушками безопасности ставить китайскую лобовуху. Особенно после рассказа Лётчика о лосихе, влетевшей в лобовуху!)))

    В первой конторе объявили 15 косарей и гарантию на стекло, (но формально это ни кто оформлять не хочет), и понятно, что если и купят за свои деньги, то китайское.
    Во второй объявили 20-ку и вообще ни каких гарантий, мол 50/50.
    Официалы (СИМ на Варшавке) заявили 15-ку и уверили, что мол если нет царапин и сколов, то не должно треснуть. Но опять же гарантий ни кто не даёт((
    Прикрепления: 5679580.jpg (66.8 Kb) · 5939712.jpg (59.6 Kb) · 5174480.jpg (140.2 Kb)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 05.10.2018, 17:17
     
    SabirovДата: Пятница, 05.10.2018, 22:10 | Сообщение # 35
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    а под гарантию нельзя подвести? у нас вроде 10 лет гарантия от коррозии или ошибаюсь?

    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    umnikumДата: Суббота, 06.10.2018, 00:09 | Сообщение # 36
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Сколы на краске от прилетевших камней - увы, не являются гарантией.
    Не докажешь.. 

    У меня была на НФ аналогичная проблема. Были сколы от камней (спасибо бомбометания из-под камаза), буквально 1 зима и краска вспучилась. Но не так сильно как у тебя.

    Перекраска в 20 тыс руб встала. И там реально очень глубоко ржавчина зашла - терли чють ли не до дыр - осталось металла толщиной с фольгу. Мне делали в Рольф-Алтуфьево, работой остался доволен.

    У тебя (боюсь предположить) могло уже до дыр дойти. Металл просто раскрошится когда будешь стекло вынимать. Замена крыши - это тыс 80. И не факт, что её ровно приварят и сварной шов не будет незаметен.

    Но корейцах на крыше не делают антикор - с этим беда. Всем рекомендую крышу затянуть в полиуриетановую антигравийную плёнку. Дорого, млин, но перекрашивать - ещё дороже.

    В общем - бегом! ока ещё есть маленький шанс крышу спасти!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SabirovДата: Суббота, 06.10.2018, 00:19 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    Можно оформить по каско, как вариант )) если пользуетесь )) а если ск не согласится это учесть, как повреждение детали, можно уработать крышу...

    Сегодня менял масло в гараже, после прочтения рекомендаций от umnikum будущему владельцу его НФ, осмотрел днище - грустновато стало. Пора обработать антикорром. Не знаю насчет задних больших поперечных рычагов подвески - обработать или сразу заменить?


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Суббота, 06.10.2018, 00:29
     
    umnikumДата: Суббота, 06.10.2018, 00:29 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    Можно оформить по каско, как вариант
    Я по КАСКО перекрашивал. И стекло менял (оно было в сколах).

    Но у думаю, раз возникает такой вопрос (треснит или не треснит) - КАСКи нет. Потому что по КАСКО, если треснет стекло, обязаны заменить на оригинальное.

    Чёрт бы даже со стеклом. Только бы крышу успеть спасти!

    Желательно постоять рядом и посмотреть как её обработают в местах коррозии. Потому что если покрасить прямо по ржавчине - краска долго не продержится через год картина повторится. Это только если на продажу (( Хотя толщиномер спалит.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SabirovДата: Суббота, 06.10.2018, 00:36 | Сообщение # 39
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Я по КАСКО перекрашивал. И стекло менял (оно было в сколах).

    Я по гарантии: красил капот на варшавке, потом менял капот в рольфе алтуфьево. Сейчас опять пытается изнутри зацвести. Походу антикор не сделали. Знаю, что многие дилеры грешат этим. 
    По каско лобаш менял 2 раза - тоже из-за сколов.


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    VadzonДата: Среда, 10.10.2018, 14:49 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Сколы на краске от прилетевших камней
    Сколов то как раз в этом месте нет.. всё вспучилось изнутри(( Видимо ЛКП повридили и не замазали, когда стекло меняли. Ситуёвина реально не хорошая(( 100% гниёт от рамки. Я очень надеялся на ответ сервиса, где мне локально красили бочину ибо целиком красить крышу не вставляет.. не собираюсь я её пока продавать. Но самый страшный вердикт вынесли как раз они((( Цитирую: "Судя по фото ,это уже сквозная коррозия.
    Если это так, то это замена крыши.
    Стекло снимается однозначно.
    Вероятно и рамка повреждена.
    К сожалению мы не меняем крыши. Нет такого оборудования".  cry


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Среда, 10.10.2018, 17:00 | Сообщение # 41
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Но самый страшный вердикт вынесли как раз они(((
    Сочувствую!

    У меня была ситуация, что на грани. Ещё чуть-чуть и будет дырка. Буквально после одной зимы. Тоже вспучилась краска, но не так сильно как у тебя.

    Мне тогда удалось спасти крышу.

    Как я понял, никто особо не хочет связываться с заменой крыши.. Во-первых надо искать донора, во вторых, если чуть кривой сварной шов - стёкла на место не встанут, двери не закроются. Возможно, если коррозия не слишком далеко зашла, получится приварит "заплатку" на место рамки. Надо искать частных жестянщиков.

    Также возможен вариант "залепить пластилином", закрасить с переходом и в таком виде сдать в трейд-ин - пусть с ней мучается следующий владелец, когда через пол года начнёт на голову дождик капать.

    PS: Как уверяет дилер, на моей новой Шкоде - оцинкованная крыша. Но я всё-равно хочу сделать защитную плёнку. На зеркала и капот уже сделал - на крышу не хватило.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    SabirovДата: Пятница, 12.10.2018, 23:17 | Сообщение # 42
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 160
    Статус: Offline
    сегодня после мойки обследовал у себя - 2 раза менял лобаш у дилера по каско.
    нашел замазанную царапину, и парочку мелких пузырей. 
    чаво делать? скоблить, антикорить и красить?


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
     
    umnikumДата: Воскресенье, 14.10.2018, 13:30 | Сообщение # 43
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Sabirov ()
    2 раза менял лобаш у дилера по каско.нашел замазанную царапину, и парочку мелких пузырей.
    чаво делать? скоблить, антикорить и красить?
    Снимать стекло (и молиться, чтобы не треснуло). Если треснет - надо иметь запас денег на новое. Шкурить до металла. Удалять ржавчину. Возможно у тебя получится как у меня в своё время - останется тонкая фольга негнилого металла - получится счистить не до дырки.

    Обрабатывать спец. средствами (вроде "удалителя ржавчины"), шпаклевать и красить. Если сзади крыша в порядке - красить с переходом - так дешевле.

    Я думаю отделаешься где-нибудь 20 тыс руб (+5 тр неоригинальное стекло, если не повезёт)

    Далее, если машина планируется на долгий срок, через месяц (когда краска окончательно затвердеет) наклеить защитную полиуриетановую пленку - самая распространённая - Suntek PPF. Если денег хватит - всю заклеить - в районе 25-30 тыс руб. Если денег в обрез - хотябы полоску в зону риска - 5-6 тыс руб. Ну, в общем, чтобы этот ад потом не проходить по второму разу.

    Торопись! Если прогниёт до дырки - то замена крыши тебе встанет в 80-100 рублей. Повторюсь, крыша в НФ - самое слабое место! Наши реагенты буквально за один зимний сезон способны разъесть металл до дыр.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Воскресенье, 14.10.2018, 13:32
     
    MaksДата: Вторник, 16.10.2018, 13:25 | Сообщение # 44
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Сонату продал с пробегом 220 тыс.км. Эксплуатировал ежедневно и в любую погоду. Сколы на капоте и крыше были еще от первого хозяина, но ни один не заржавел. На пятом году обработал машину "РастСтопом"!
    Не первая машина, которую обрабатываю этим антикором, доволен.
    А вот люди с предрассудками, что всё это хрень, развод и лишняя трата денег, экономят на этом процессе. В связи с чем, появляются слухи что металл дерьмо и машина не акти.
    "Волгу" четырех летнюю продал без единой ржы, хотя они ржавели только в путь!


    NF 2.0 АТ GLS рестайл
     
    umnikumДата: Вторник, 16.10.2018, 13:42 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Maks, согласись, что обрабатывать надо как только появились сколы. Когда уже от ржавчины вспучилась краска - поздно пить боржоми. Нужна болгарка и сварочный аппарат.

    Единственный вопрос - менять крышу целиком или можно заплатку подварить?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Коррозия
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024