Среда
27.11.2024
05:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП
    НехочухаДата: Пятница, 10.02.2017, 11:06 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Из моего опыта:
    Цитата
    ль и наблюдаем струение жижи из обоих трубочек. Как только жижа начинает
    заканчиваться. глушим двигатель, опять же или брелком или "помошником".
    Более минуты двигатель работать не должен. Таким образом слилось около
    4-х литров. Далее откручиваем ключом на 24 пробку и сливаем в плоскую
    тару (дабы не залить все вокруг) еще литра полтора. Из плоской тары
    сливаем жижу в туже баклажку, получилась почти полная емкость, т.е.
    около 5,5 литров
    Цитата Compass ()
    в радиаторе жижи от силы 300мл, общая - десятка с лишним, то, что вы на на 3% больше масла поменяете, ну я не знаю где тут существенно. как плевок в море, не иначе.
    Цитата Compass ()
    слили четверку через пробку - залили новой четверку


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл


    Сообщение отредактировал Нехочуха - Пятница, 10.02.2017, 11:06
     
    бурзяДата: Пятница, 02.02.2018, 21:49 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Пробовал тоже слить частично с отсоединением шлангов от радиатора,но чёрта с два,не удалось снять шланги...Они так прикипели,что нельзя было сдвинуть их с места,они задубели за столько лет,да ещё одеты на трубку довольно глубоко..Ну и чтобы не отломать с дуру трубки радиатора,бросил эту затею и просто слил с пробки,сколько слилось..А слилось не 4 литра как пишут,а где-то 4.700-4.800,чуть не полная баклажка пятилитровая..Столько же залил,и жижа стала очень даже светленькая..ещё раз поменять таким способом,и можно не париться вообще..А по уму,то шланги тоже нужно менять если много лет машине..У меня начал какой-то подтекать недавно,ещё не разобрался пока холода,но знакомый слесарь однозначно посоветовал менять шланги,машине 10 лет..Если кто-то менял шланги,отпишитесь что и как,какие заморочки есть,диаметр шлангов....

    Hyndai NF-2.0 AKПП 145л.с 2007 г.
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024