| бурзя | Дата: Пятница, 02.02.2018, 21:49 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Пробовал тоже слить частично с отсоединением шлангов от радиатора,но чёрта с два,не удалось снять шланги...Они так прикипели,что нельзя было сдвинуть их с места,они задубели за столько лет,да ещё одеты на трубку довольно глубоко..Ну и чтобы не отломать с дуру трубки радиатора,бросил эту затею и просто слил с пробки,сколько слилось..А слилось не 4 литра как пишут,а где-то 4.700-4.800,чуть не полная баклажка пятилитровая..Столько же залил,и жижа стала очень даже светленькая..ещё раз поменять таким способом,и можно не париться вообще..А по уму,то шланги тоже нужно менять если много лет машине..У меня начал какой-то подтекать недавно,ещё не разобрался пока холода,но знакомый слесарь однозначно посоветовал менять шланги,машине 10 лет..Если кто-то менял шланги,отпишитесь что и как,какие заморочки есть,диаметр шлангов....
Hyndai NF-2.0 AKПП 145л.с 2007 г.
|
| |
| |