tors76 | Дата: Четверг, 15.02.2018, 08:33 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| BBP 17426K комплект 58305-3KA00 колодки
2л рестайл автомат
|
|
| |
tors76 | Дата: Воскресенье, 04.03.2018, 22:27 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| $IMAGE1$ И так,господа,вернемся к нашим баранам.Сегодня менял колодки ручника.Не буду долго и нервно описывать эту процедуру.Как мне кажется я нашел причину быстрого провисания тросов ручника и затягивания гайки под самый конец.А виновник всему сам механизм разведения колодок,а именно,его заржавление,по другому на скажешь.Тоесть - одна пластина приржавевает к другой.Поэтому звтянуть его можно,но в исходное положение она уже не возвращается,поэтому колодки тупо снашиваются и получаем провис тросов. Я сфоткал виновника и сейчас попробую его выложить,но я с телефона поэтому сразу может не получится.Ну это отступление… Дело в том что самого виновника,целиком невозможно вытащить - мешается ступица и резинка пыльника.Поэтому его надо разобрать на месте,после чего с изьёбс…ми можно достать и сам рычаг.Отчистить его от ржавчины… Вот тут я может быть сделал глупость и смазал его и пыль от колодок может прилипнуть к смазке,ну и т.д Ну не в этом суть.Надеюсь это поможкт остальным,так как судя по темам,мало кто его трогал,при замене колодок,а зря. Пружины и солдатики я не менял,они и так нормальные,только ржавчину соскоблил.
2л рестайл автомат
Сообщение отредактировал tors76 - Воскресенье, 04.03.2018, 22:31 |
|
| |
tors76 | Дата: Вторник, 13.03.2018, 20:47 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
|
2л рестайл автомат
Сообщение отредактировал tors76 - Вторник, 13.03.2018, 20:52 |
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 13.03.2018, 20:58 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Эти хреновины я болгаркой до блеска расчищал - результата не заметил. Скорее всего виновники - опорные щиты, они же защитные кожухи. Со временем обрастают ржавчиной, препятствуя нормальному скольжению самих колодок в обратное состояние, а пружина хоть и мощная, но не в силах преодолеть, плюс к этому сами троса имеют сопротивление этому процессу. Короче я хрен забил на это все, может летом от нечего делать сунусь туда еще разок.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |