Пятница
29.03.2024
01:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
сайлент-блоки - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » сайлент-блоки
    сайлент-блоки
    SloNFДата: Суббота, 03.09.2016, 22:22 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 683
    Статус: Offline
    Старый сайлент , заменяемый, - отслоившийся от обоймы хваленый полиуретан. Он был сплошной заливки и без меток. Новый сайлент - заливка резиной, как я уже сказал, - не сплошная. Посмотрел рычаги в инете с разборок - стало понятно, как ставить сайлент - максимальный момент сопротивления должен быть по ходу авто.

    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Суббота, 03.09.2016, 22:23
     
    SloNFДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:13 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 683
    Статус: Offline
    Сайлен не наш, а ближайший похожий по "не сплошной внутренней заливке", что я нашел в инете. И на этом три стрелки, а у меня - одна.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Понедельник, 05.09.2016, 16:14
     
    CompassДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:56 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    ну и проблемы у вас..
    вот картинка нашего рычага
    запрессовывай по аналогии
    Прикрепления: 5116601.jpg (24.8 Kb)


    NF 2.0MT 2007
     
    SloNFДата: Понедельник, 05.09.2016, 20:37 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 683
    Статус: Offline
    Спс. Получается я ошибся ровно на 90 град в предположениях. Но ставить бум завтра. По картинке. Тоже нашел совет в инете, что стрелка должна смотреть на шаровую опору.

    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    CompassДата: Понедельник, 05.09.2016, 21:30 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    но это не шаровая

    NF 2.0MT 2007
     
    umnikumДата: Среда, 07.09.2016, 12:44 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Пробег 140. Собрался менять сайленты нижнего рычага. Вот как они выглядят (может кому пригодится). Купил в Экзисте по 750 руб.



    Прикрепления: 3857911.jpg (91.7 Kb) · 9015352.jpg (86.7 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 07.09.2016, 12:45
     
    ЛетчикДата: Четверг, 08.09.2016, 00:16 | Сообщение # 22
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    запрессовывай по аналогии

    ))) 
    У жены Ноут, англиЦкой сборки, на пробеге 45 т.км. начала разваливаться подвеска.
    Снимаю рычаг, а там сайлент запрессован неправильно, почему его и порвало. 
    Цыгане собирают )))


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    CompassДата: Четверг, 08.09.2016, 08:51 | Сообщение # 23
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Летчик
    Подвеску Ноута можно каждую неделю перебирать, там по-моему все от Микро ))


    NF 2.0MT 2007
     
    ЛетчикДата: Четверг, 08.09.2016, 09:44 | Сообщение # 24
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5675
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    там по-моему все от Микро ))

    Рено-Ниссан-Самсунг
    Подвеска от Рено Клео (((
    Это звиздец, подрамник, крепиться на сайленты к кузову, ещё и через систему тяг, а на нем передняя подвеска, рейка, и двигатель с коробкой (частично)   :shok:



    Стрелками отметил сайленты, два на рычаге, два на тягах, один на подрамнике и умножаем на два, итого десять  %)
    Стоимость полной переборки подвески, на ниссановском сервисе (у официалов) 100+ т.р.

    Технология переборки, следующая, машина вывешивается на подъемнике, вывешивается двигатель, снимается подрамник с подвеской (см. фото). Дальше меняются все сайлент блоки, если один рвет, а рвутся обычно на передних тягах, то начинает "гулять" вся конструкция, что приводит к разрушению других и.... начинай сначала. В принципе, только рычаги можно менять не снимая всей конструкции. А для доступа к рейке, замене втулок, подушки двигателя и т.д. надо снимать подрамник с подвеской, с последующим сходом/развалом. 

    Круче только на Ренжероверах видел ))) там для замены топливного фильтра, требуется снимать кузов ))) замена фильтра, стоимостью 1500 рублей, стоит 60000 рублей  biggrin
    Прикрепления: 5087550.jpg (57.4 Kb)


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    BladesДата: Пятница, 23.11.2018, 12:27 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Приветствую! Можно еще раз про направление стрелки на передних сайлентблоках нижних рычагов? Куда она должна указывать? В инете куча картинок и направления разные, на некоторых как на фото выше (на центральный болт), где то на место отверстия под шаровую, где то на прилив возле отверстия под шаровую. Дак куда правильно то?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » сайлент-блоки
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024