Система изменения геометрии впускного коллектора(VIS)
|
|
voyaka11 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый вечер форумчане, завел эту тему с надеждой разобраться с системой VIS. У кого и когда при каких оборотах срабатывает соленоид VIS. У меня соната рестаил, не прошитая 152 л.с., что ни делал не видел что бы он срабатывал....У кого он работает? и на каком эбу(прошитом или нет)
sonata NF 2.0 2008(рестайл), МКПП
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 14.03.2016, 21:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| А как вы хотите это увидеть? В смысле, работу клапана. На наших машинах система называется CVVT - система непрерывного изменения фаз газораспределения. А соленоид называется - клапан управления подачей масла OCV (Oil control valve). Его работоспособность можно проверить, вынув из авто и измерив сопротивление на клеммах. Если он в отказе, в большинстве случаев горит чек - ошибка P0011. И второе - смените пожалуйста подпись. По правилам форума должна быть не абракадабра , а инфа по машине. Приблизительно как у меня.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
voyaka11 | Дата: Вторник, 15.03.2016, 10:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Эта система так и называется-система изменения геометрии впускного коллектора(VIS). На рисунке клапана CVVT я обвел красным, а систему VIS синим. В ней электромагнитный соленоид управляет вакуумной баклушей, которая в свою очередь вращает механизм во впускном коллекторе.. Она у меня не работает.. Хотя соленоид должен включаться и отключаться на определенных оборотах...По отдельности, я проверял, все элементы этой системы работают. Получается так, что на соленоид не приходит сигнал от блока управления...Схемы электрической на рестайл я не нашел.. При прозвонке проводки от ЭБУ к соленоиду увидел какую то ерунду...Езжу пока так.... Меня мучает вопрос: возможно эта система активируется при прошивке ЭБУ? Или тупо что то с сигнальным проводом... У кого есть схема на NF рестайл, скиньте, буду при много благодарен...
sonata NF 2.0 2008(рестайл), МКПП
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 15.03.2016, 11:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| voyaka11, по моему здесь зависимость от ДПДЗ, педаль электронная?
Цитата voyaka11 ( ) При прозвонке проводки от ЭБУ к соленоиду увидел какую то ерунду а что ты хотел там увидеть? чей не осциллограф подключал, а обычный мультик. да и смотреть там нечего, только слушать, звенит - ок, не звенит - обрыв.
в чем проблема скататься дилеру, диагност выявит на раз два в чем неисправность.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 15.03.2016, 11:30 |
|
| |
voyaka11 | Дата: Вторник, 15.03.2016, 12:51 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Педаль механика. Увидеть хотел: при повороте дросельной заслонки, двигатель набирает обороты, при определенных оборотах должен сработать клапан и вакуумная баклуша, но этого не происходит. Начал закрадываться вопрос: машина со стоковой прошивкой 152л.с., возможно просто система программно отключена?! У диагноста был, он пожал плечами, сказал что ошибок нет, что я сам знал, и взял деньги, то же самое и ОД сделают. А мне самому разобраться нужно, в чем причина. А если программно VIS отключена, то и ошибок не будет. На NFках до рестайла есть такая система? при каких оборотах включается клапан? Theta II моторы, кроме наших NFок, стоят на некоторых KIA, на них по схеме, управление на клапан VIS подается на прямую от ЭБУ(один контакт), без всяких промежуточных цепей,второй запитан через главное реле.. На наших тачка утверждать что сделано так же как на Kia, не могу т.к. схемы нету, не где посмотреть... При вызванивании проводки, что бы накоротко звонилось от разьема ЭБУ к клапану, не нашел...По этому я здесь..
sonata NF 2.0 2008(рестайл), МКПП
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 15.03.2016, 13:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| На дориках нет системы изменения геометрии воздушного тракта. Работа клапана зависит не только от оборотов, но и от нагрузки, температуры входящего воздуха, температуры ОЖ, положения ДЗ. С чего ты взял, что эта система у тебя не работает? Почему диагност не увидел не стандартное ПО в ЭБУ? В стандарте не может быть что то отключено, иначе бы всех этих приблуд на ГБЦ не было. Поэтому и советую обратиться к дилеру. Все таки дилерское оборудование это не дядя Ваня в гараже с ноутбуком и обдэшной заглушкой.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 15.03.2016, 13:58 |
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 15.03.2016, 21:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата voyaka11 ( ) соленоид VIS Я понял, о чем речь. Действительно у вас на рестайлах впускной тракт с изменяемой геометрией. К сожалению, у меня в талмуде от издания Легион-Автодата нет информации по проверке работы этого электропневмоклапана. Там за основу берется информация по дорестайлам. Вроде по каталогу клапан имеет номер 28321-2G000 и стоит всего 600-700р. При поиске в инете натыкался только на информацию, что в книге на санта фе что-то есть про эти клапаны и то движки там V6. Мне кажется, что если была бы проблема с электрической частью клапана, то ошибку какую-нибудь выбило, как на других марках авто.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |