2.4 против 2.0
|
|
vodila60 | Дата: Вторник, 29.12.2015, 20:37 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Я, когда надо кого-то обогнать на скорости 110, обычно 4-ую передачу включаю, чтобы не насиловать ДВС. Правильно! Но выйдя на маршевый режим поддерживаемая скорость будет экономной и это 2.0л. под силу. Маршевый и натяжной-разгонный увы разные вещи, которые чуить надо. На 5й передаче спокойно могу ехать от 65км.ч. без каких либо нагрузок. Ну а отрыв само сабой 3 или 4 пер. Благо 5000об. просто в песне крутит.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 29.12.2015, 20:41 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата mityaj ( ) Я даже просматривал по разборкам механику шестиступенчатую с YF с целью себе в рестайл поставить,если по креплениям подойдет.Но мало у нас Сонат YF с механикой,а на разборах так и вовсе нет... На москвич ставили от жигулей коробку. А гильзы, поршня от волги вот и прикинь какой был аппарат.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
mityaj | Дата: Среда, 30.12.2015, 00:14 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ну,каждый волен делать со своей машиной,что заблагорассудится... Мне пенсионер-стайл не понравился сразу,выехавши из салона. Вялый движок,валкая подвеска... Поэтому,после года-двух эксплуатации был сделан чип-тюнинг двигателя и установлены аммортизаторы Кони спорт,плотно поджатые. Это позволило машине поехать адекватно и не чувствовать себя овощем в потоке с Камрями,Аккордами и пр. По-хорошему,еще и тормоза тюнить надо,на пустой машине еще норм,на хорошо пригруженной уже слабоваты. И от 6-й передачи я бы не отказался. Что до 2.0 vs 2.4 в стоке... В теории,кончно,2.4 должен быть пошустрее,а на практике, думаю,все будет зависить от "прокладки",т.е от способности водителя чувствовать свою машину.
Sonata 2.0 мех
Сообщение отредактировал mityaj - Среда, 30.12.2015, 00:21 |
|
| |
Flash1980 | Дата: Среда, 30.12.2015, 00:54 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| И мне 6-й передачи не хватает! Думаю для нее в коробке места не найдется. Кто-нибудь задумывался, или делал, изменить передаточные числа 4-й и 5-й передачах? Насколько это затратно финансово и физически (если самому перебирать)?
Sonata NF 2.0L МКПП (рейстайл) 2009г.
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 30.12.2015, 16:11 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) а 6ю вообще ни как не сунуть Тут вроде говорят, что на рестайл подойдёт КПП от i40, т.е. можно вкрячить 6-ступку.
Другое дело, что i40 на ручке - это всегда такси-edition. Мало шансов купить живую коробку за разумные деньги.
PS: я не думаю, что деньги, потраченные на замену коробку когда-нибудь отобьются экономией бензина. Рекорды скорости тут у нас тоже особенно негде ставить. Поэтому радуйтесь, что 5 передач, а не 4.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 30.12.2015, 19:30 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) PS: я не думаю, что деньги, потраченные на замену коробку когда-нибудь отобьются экономией бензина. Рекорды скорости тут у нас тоже особенно негде ставить. Поэтому радуйтесь, что 5 передач, а не 4. Не отобьётся, драйв не оправдает, а что движки одинаковы разве.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
333472 | Дата: Среда, 30.12.2015, 22:26 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| А дизеля не 6 ступки, от него не подойдет?
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 30.12.2015, 23:09 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Для чего нужна 6-я передача? кто знает?
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 31.12.2015, 12:12 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Димыч, все, что выше прямой(4й) для экономии топлива
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 31.12.2015, 12:21 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) все, что выше прямой(4й) для экономии топлива Просто большинство думают что на 6-й машина реально быстрее поедет!
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
mityaj | Дата: Четверг, 31.12.2015, 21:45 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Вот-вот... обороты. Я бы хотел ехать,к примеру,120км/ч с оборотами 2000 на 6-ой передаче,а не 3000 на 5-ой. Даже если экономии по топливу не будет,то хотя бы для комфорта,гула меньше от мотора.
Sonata 2.0 мех
|
|
| |
SloNF | Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:18 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Глюк. Сообщение удалено.
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Суббота, 27.02.2016, 21:23 |
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:36 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Прёт нормально. А вот 6ю надо. сей час тем более.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 27.02.2016, 21:38 |
|
| |