Воскресенье
24.11.2024
00:06

Приветствую Вас Посетитель
RSS
2.4 против 2.0 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    2.4 против 2.0
    vodila60Дата: Суббота, 26.12.2015, 00:46 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    В стандарте. Рискну на драйв ну просто спортивный интерес.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Суббота, 26.12.2015, 12:02
     
    SloNFДата: Суббота, 26.12.2015, 17:49 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Ну зачем насиловать авто и акпп?
    2,4 порвет 2,0 , скорее всего....
    На 2,4 можно еще будет переключаться в ручном режиме типтроником :-)
    А ещё можно залить 95 экто плюс - тоже бодрости прибавит.
    А ещё свечи иридиевые....
    Вааще наше авто для спокойной езды, стритракеры пусть тягаются в других категориях.

    Еще можно всем форумом скинуться на медаль "Самый крутой чел на НФ". Заочно :-)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    НИколаДата: Суббота, 26.12.2015, 18:15 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а еще на 2.4 именно так вкладыши и проворачивают вроде..... потом двигатель на капиталку.... историй море как двигатели стучат, и у меня стукнул именно при попытке посмотреть как машинка гарцевать будет если тапку в пол......

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    HySonДата: Суббота, 26.12.2015, 21:28 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    vodila60, а что на кону)))

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:35 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    HySon,  Чисто спортивный интерес. Ну двигло проверю и язык в ж засуну если крякнет двс. Вот и думаю почему 2.4 такие ломкие, у кого умрёт быстрей. Всё стандарт 92 бенз.  Думаю 2.4 апп. не справится. Не в писюльках а в реальности вперёд. Мой пробег 134500 на сегодня, без колхозов.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Суббота, 26.12.2015, 23:41 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    vodila60, а что на кону)))
    Ну если на кон, с интересом тогда придется много чего мне поменять. Тратить денег не  хочется хотя это нужно для авто.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:57 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У мотора G4KA (2,0) крутящий момент - 188 Нм, а у G4KC (2,4) - 213!!!

    2,0 на механике vs 2,4 на механике - тут понятно кто выиграет.

    Если сравнивать 2,0 МКПП vs 2,4 АКПП - то, наверное, всё-равно выиграет 2,4, но тут уже с поправкой на ветер. Известно что на гидротрансформаторе теряется до 10% мощности.

    PS: передаточные числа в коробках немного отличаются. На 2,0 1-ая и 2-ая передача короче (1: 3,636 vs 3,455, 2: 2,056 vs 1,947). Т.е. где-то до 50 км/ч они могут стартануть ноздря в ноздрю, но потом 2,4 начнёт энергичней разгоняться.

    PPS: Это при условии, конечно, что оба мотора исправны, поменяли фильтры, свечи и залили хороший бензин.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    DiMMДата: Понедельник, 28.12.2015, 14:51 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    на дорике 2,4 4ст акпп  161лс было довольно тормознуто
    на рестайле 2,4   5ст.акпп 174лс   по ощущениям гораздо шустрее


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    alekzДата: Вторник, 29.12.2015, 09:11 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Дорик 2,0 145 л.с - овощ. Что такое 145 лс для этой машины? АКПП у дорика 2,4 нельзя назвать задумчивой, тем более если включить ручной режим. Имхо. Про АКПП на рестайле не знаю, может она еще лучше, кроме того, что там пятую добавили.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 29.12.2015, 09:12
     
    umnikumДата: Вторник, 29.12.2015, 10:24 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Дорик 2,0 145 л.с - овощ
    пенсионер-edition, никто не спорит))
    причём с МКПП она ещё хоть как-то едет, а вот на автомате... Я не представляю как люди ездят с таким мотором по трассе.

    На моторе 3,3 (опыт эксплуатации в США) - тоже тупая коробка, но зато компенсируется лошадками, мотор тянет с запасом и не важно какая включена передача. Ручной режим я использовал только в горах (когда спускаешь с серпентина, чтобы тормоза не перегреть).

    Цитата alekz ()
    кроме того, что там пятую добавили
    Надо посмотреть какие там передаточные числа. Скорее всего 5-ая - повышающая как на механике (0,775), т.е. в ней есть толк когда скорость >100 км/ч.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 29.12.2015, 11:42 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Дорик 2,0 145 л.с - овощ. Что такое 145 лс для этой машины?
    Вполне достаточно для динамичной езды, если прошить, добавить по больше л.с. так оптимальный вариант. На трассе 6ю передачку просит.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 29.12.2015, 13:48 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    На трассе 6ю передачку просит
    100%, особенно в Германии где безлимитка. Если, конечно, есть желание прокатить с ветерком за собственные деньги (расход на скорости 180 км/ч - 20 литров на 100 км, при нынешнем курсе евро - дороговато получается).

    У нас сейчас везде камеры торчат, при движении 120 -130 км/ч, имхо, хватает и 5 передачи.

    Хорошая машинка, но не для гонок (((

    Vodila, ты так хорошо в моторах разбираешься и любишь притопить... Может задуматься о проекте "автомобиль мечты"? Вкрячить американский V6 3,3 от старого грандёра и показать всяким октавиям и солярисам - "где раки зимуют"?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 29.12.2015, 14:17 | Сообщение # 13
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Да нет не скажу что слишком разбираюсь, последний раз капиталил в 2002г. Если б было место, деньги, время, попутно можно б по ковыряться. Дрючил Теану 3.5л. не плохо, ванять вариатор начинает после 130 при разных режимах, в следствии вариатор поменяли.  6я передачка самое то при 2т. оборотах 110км. наверно было бы, тогда и расход меньше. А в принцепе из расчота всего для наших дорог, при соблюдении правил так оно и есть до 110км. 90км. эконом.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 29.12.2015, 16:30 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    6я передачка самое то при 2т. оборотах 110км. наверно было бы
    Cмею предположить, что моторчик 2л не сможет тянуть такую "тушу" на 2000 оборотах. На скорости 110 км/ч уже ощутимо лобовое сопротивление (попробуй высунуть руку из окна).

    Или будет ехать "внатяг", значит повышенное потребление бензина и доп. нагрузка на колен. вал и шатуны.

    Я, когда надо кого-то обогнать на скорости 110, обычно 4-ую передачу включаю, чтобы не насиловать ДВС.

    ----
    Но я прекрасно помню как в Австрии таксист на "глазастом" мерседесе ехал на скорости 120 км/ч, при этом стрелка тахометра была в районе 1800. Я думаю, там скорее всего 6 цилиндров и табун лошадей под капотом.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    mityajДата: Вторник, 29.12.2015, 18:57 | Сообщение # 15
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 54
    Статус: Offline
    Чей-то не потянет? На Сонате YF тянет.Там и механика и автомат 6-ст.Моторы такие же,как на рестайле. И в NF шестая передача не помешала бы. Я даже просматривал по разборкам механику шестиступенчатую с YF с целью себе в рестайл поставить,если по креплениям подойдет.Но мало у нас Сонат YF с механикой,а на разборах так и вовсе нет...

    Sonata 2.0 мех

    Сообщение отредактировал mityaj - Вторник, 29.12.2015, 19:01
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024