Среда
27.11.2024
16:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прошу помощи!!! Печка дует холодным воздухом!!! на улице -30 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Прошу помощи!!! Печка дует холодным воздухом!!! на улице -30
    KPECTДата: Четверг, 24.12.2015, 19:55 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Всем кто чем может помочь буду очень признателен. Проблемы начались недели 2 назад, за бортом - 31 а в салоне дубак. Из печки дует холодным воздухом, термостат в норме верхний и нижний патрубки горячие, помпа не шумит да и при с сжатии патрубков чуствуется давление в системе. Стрелка показывает рабочую температуру, вне зависимости какой контур открыт воздух прохладный. При движении дует горячий воздух (при условии что рабочая температура), на Х.Х. дует прохладный но если дать оборотов 1300-2000 опять горячий воздух. Почитав форум начал грешить на привод заслонки отопителя, но позже в гараже залез под бордачок увидел что привод работает,  привод приоритета в пол вноги стекло тоже в норме, фильтра сменил на новые (старые тоже в норме были). На СТО связываться не хотятт. Прошу помощи куда рыть???

    НФ 2009г 2,0 л
     
    ДимычДата: Четверг, 24.12.2015, 20:13 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Радиатор отопителя проверить бы, возможно что он намертво забит!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    KPECTДата: Четверг, 24.12.2015, 20:17 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Радиатор отопителя проверить бы, возможно что он намертво забит!
    Тоже в ходе мучений с парнями тоже пришли к такому выводу (как вариант), если я правильно полагаю то, при замене антифриза скинуть патрубки подачи и выхода с печки салона и хорошенько промыть!!!


    НФ 2009г 2,0 л
     
    ДимычДата: Четверг, 24.12.2015, 20:31 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Промывка вряд ли поможет! только замена! для более деталькой диагностики попробуй на холодную снять оба шланга с печки из подкапотного пространства и дунуть ртом в один из шлангов, если не продувается радиатор под замену, либо с трудом продувается! Тут кстати гдето тема про радиатор печки была. по симптомам всё как у Вас, человек всё проверил всё в норме, а радиатор не продувается, заменил радиатор и всё встало как надо! Опять же бывают случаи когда меняют радиатор печки, а через какое то время он снова забивается, в этом случае при первой замене радиатора требуется хорошенько промыть всю систему ОЖ!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    vodila60Дата: Четверг, 24.12.2015, 20:52 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата KPECT ()
    При движении дует горячий воздух (при условии что рабочая температура), на Х.Х. дует прохладный но если дать оборотов 1300-2000 опять горячий воздух.
    Ну здесь получается радиаторы ни причом. Может стоит ещё раз вернуться к заслонке, вот дворники в зависимости от скорости меняют же движение. Видно же что обороты нужны.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    ЛетчикДата: Четверг, 24.12.2015, 21:00 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Димыч, что туда можно залить, что бы забился радиатор печки?

    Пы.Сы.  Я тут на днях, получил купленный в Китае эндоскоп smile теперь с ним во все щели заглядываю.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ДимычДата: Четверг, 24.12.2015, 21:09 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Забивается накипью ошмётками от все деталей системы ож., Если у  него забит радиатор и он заменит его, надо попросить его чтобы распилил его и сделал фото, тогда и узнаем, мне что-то в голову даже не приходило распилить хотябы  один забитый радиатор!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    ДимычДата: Четверг, 24.12.2015, 21:12 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    Пы.Сы.  Я тут на днях, получил купленный в Китае эндоскоп теперь с ним во все щели заглядываю.

    К стати очень полезная вещь, Можно выкрутить свечки и посмотреть на цилиндры изнутри!


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    alekzДата: Четверг, 24.12.2015, 22:45 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Радиатор отопителя проверить бы, возможно что он намертво забит!
    По идее патрубки, идущие с двигателя в салон на радиатор печки, должны быть одинаково горячие - и прямой, и обратка. Если нет (при выставленной на климате максимальной температуре и рабочем актуаторе заслонки), то забит радиатор печки. Как-то так. Имхо. Если сдернуть эти патрубки, много антифриза выльется?


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Четверг, 24.12.2015, 22:47
     
    ДимычДата: Четверг, 24.12.2015, 23:25 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Если сдернуть эти патрубки, много антифриза выльется?
    Если их снять на холодную и поднять вверх около литра выльется.


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    vodila60Дата: Пятница, 25.12.2015, 10:27 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Если сдернуть эти патрубки, много антифриза выльется? Если их снять на холодную и поднять вверх около литра выльется.
    Попробывать можно пережатием трубок автокостоправскими зажимами, есть разные размеры и с регулировками. К стати по хозяйству частенько пригождаются.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Пятница, 25.12.2015, 11:05 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    теперь с ним во все щели заглядываю
    интересно было бы изучить состояние камеры сгорания и стенок блока. Дорогая игрушка? 

    У меня нет теплого гаража, так что такие изыскания лучше оставить до лета. Но летом доллар ещё подорожает... Если покупать - то сейчас.



    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Пятница, 25.12.2015, 12:30 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Может оно?...
    http://nf-club.ru/forum/7-2799-71164-16-1366579153


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    KPECTДата: Пятница, 25.12.2015, 13:23 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Может оно?...http://nf-club.ru/forum/7-2799-71164-16-1366579153
    актуатор отопителя исправном состоянии


    НФ 2009г 2,0 л
     
    alekzДата: Пятница, 25.12.2015, 14:46 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Попробывать можно пережатием трубок автокостоправскими зажимами, есть разные размеры и с регулировками. К стати по хозяйству частенько пригождаются.
    Совершенно точно, недавно видел похожие щипцы. Достаточно эффективно пережимают. Работают по принципу как наши родные хомуты на патрубках.
    Радиатор печки попробовать продуть сжатым воздухом. Слегонца так, а то порвет еще из-за закупорки. В любом случае продуть логичнее, чем геммор с торпедой в салоне при разборке, чтоб добраться до радиатора. Если не продуется, то замена.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 25.12.2015, 15:05
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024