Суббота
23.11.2024
22:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Прошу помощи!!! Печка дует холодным воздухом!!! на улице -30 - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Прошу помощи!!! Печка дует холодным воздухом!!! на улице -30
    CompassДата: Пятница, 25.12.2015, 15:26 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Бывает радиатор и снаружи покрывается валенком. Особенно у любителей эксплуатировать а/м без салонного фильтра.

    NF 2.0MT 2007
     
    KPECTДата: Пятница, 25.12.2015, 15:27 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Всем спс за советы буду пробовать продувать радиатор салона (хорошая мысль). Забыл уточнить одну маленькую деталь, перед тем как стало дуть холоднвм воздухом из печки я доливал антифриз в расширительный бачок ровно 1л  (0,5 концентрата разбавленного дистиллированной водой также 0,5л) в бочке был минимум. Склоняюсь к мысле что надо было просто долить воды без концентрата, испаряется ведь только вода. Может под загустел хотя с виду все норм.

    НФ 2009г 2,0 л
     
    ЛетчикДата: Пятница, 25.12.2015, 15:37 | Сообщение # 18
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    интересно было бы изучить состояние камеры сгорания и стенок блока. Дорогая игрушка?
     
    0,3 мегапикселей, 5 метров, светодиодная подсветка - 406 рублей, в комплекте еще смотровой стекло на 45 градусов.
    Если брать получше, то 1,5 - 2 тысячи, и дороже, в зависимости от длины кабеля, Мп, и т,д,


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    alekzДата: Пятница, 25.12.2015, 20:48 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата KPECT ()
    я доливал антифриз в расширительный бачок ровно 1л  (0,5 концентрата разбавленного дистиллированной водой также 0,5л) в бочке был минимум
    А там разве от минимума до максимума 1л? Кажется, много доливал. Может там ничего не было в бачке-то? Просто исходя из вышесказанного, можно подумать еще, что печка завоздушена, т.е. воздушная пробка в радиаторе печки. Как вариант. Вообще-то я не слышал, что на наших машинах пробки возникают - они вроде как-то сами должны выгоняться, стравливаться посредством крышки радиатора. Но фиг его знает.Например, антифриз ушел, его доливали и при этом печку не открыли (не сделали температуру на максимум).
    А пол поводу доливки. Если антифриз ушел, ищи дырку - он обычно выкипать не должен. Или он у тебя совсем не в ТУ, старый? Доливают обычно готовый антифриз, а не воду. Если есть концентрат, можно смесь для северных районов сделать побогаче (50 на 50 - это для температуры не ниже  -35). Пропорции влияют только на температуру застывания (ну и может закипания, естественно).


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 25.12.2015, 20:58
     
    CompassДата: Пятница, 25.12.2015, 20:51 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    alekz,

    у нас, по-моему, нет крана печки, только заслонка - через печку/минуя

    и правильно мерять уровень ОЖ нужно на холодную - в расширительном бачке должно быть минимум, а в основном радиаторе по-максимуму, соответственно, на горячую в расширительном бачке уровень поднимется, но не будет превышать максимум.

    заказал себе такую ссылка , посмотрим, как по качеству, радует, что можно к телефону подключить


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Пятница, 25.12.2015, 21:08
     
    alekzДата: Пятница, 25.12.2015, 20:55 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    у нас, по-моему, нет крана печки, только заслонка - через печку/минуя
    Ну при замене антифриза в талмуде, например, написано, что установить температуру на максимум (полагаю, тем самым открыть печку). Я, кстати, сам менял - так и делал.

    По поводу проверки по меткам расширительного бачка написано буквально следующее: "Убедитесь, что на непрогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится между метками "L" (минимум) и "F" (максимум). Добавьте при необходимости охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень находился между указанными метками. Примечание: т.к. система охлаждения закрытого типа, то нормальная потеря охлаждающей жидкости небольшая. Заметное снижение уровня может означать наличие утечек"


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 25.12.2015, 21:38
     
    KPECTДата: Вторник, 16.02.2016, 20:05 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Холод побежден, теперь снова в машинке ташкент, всем спс за советы!!!
    P.S. Проблема была в следующем, как писал выше уровень упал ниже отметки мин, вследствие чего долил антифриз (купил концентрат такого же цвета, но другой фирмы, развел 50/50) и после этого начались траблы. Один спец подсказал что антифризы не совместимы и печка просто забилась!!!! Все решилось 3-х кратной промывкой системы дистиллированной водой с химией для системы охлаждения.


    НФ 2009г 2,0 л
     
    НехочухаДата: Вторник, 16.02.2016, 20:15 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    А что слилось при промывке? В чем проявилась несовместимость антифризов? Как промывали, сам участвовал?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    alekzДата: Вторник, 16.02.2016, 21:14 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Вот бывает же такая хрень! Это обстоятельство еще раз доказывает, что желательно все же знать тип антифриза G11 либо G12. А цвет - это еще не все. 
    Согласен со следующим мнением:
    Сейчас ситуация несколько усложнилась: если раньше G11 чётко относилась к гликолевой основе, а G12 — к т.н. «карбоксилатной», [а ведь были ещё и антифризы на основе минеральных солей: «Арктика» и «Асол»!] то сейчас появились и т.н. «лобридные», и «силоксановые» основы. Кроме того, было чёткое различение по цветам: сине-зелёный — гликолевый, красный — карбоксилатный, оранжево-жёлтый — лобридный. Но… сейчас каждый производитель каждый свой «бренд» красит в свой «фирменный» цвет, не заботясь об общей цветовой «системе». «…Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок….» И вот это суждение — абсолютно правильное, т.к. «химия — дело тонкое», и можно получить не только «разбалансировку», а полноценную хим. реакцию с непредсказуемым результатом….


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    dek213Дата: Вторник, 16.02.2016, 21:45 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    я антифриз покупал у ОД...они же и смешали и долили мне его...сам не экспериментирую с жидкостями....

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    KPECTДата: Среда, 17.02.2016, 16:37 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    А что слилось при промывке? В чем проявилась несовместимость антифризов? Как промывали, сам участвовал?
    Сливал на улице, защиту не снимал, что сливалось сказать точно не могу, но одно скажу точно запых был не антифриза!!! Промывал сам, с товарищем, за образец замены взял у нас на форуме описание сего действия, один раз с химией и два раза с дистиллированной водой, ни чего сложного.


    НФ 2009г 2,0 л
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024