Кондиционер и печка. Неправильная работа(?)
|
|
Revenant | Дата: Среда, 23.12.2015, 16:43 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Пациент - дорестайл NF 2006 г.в. Понимаю, что по идее на ней стоит климат-контроль. Но вот в чем вопрос: при отключении режима AUTO и ручном регулировании температуры воздуха, собственно, сама температура воздуха, выходящего из дефлекторов не меняется. Все время идет горячий воздух, как ты эту ручку регулировки температуры ни крути. Вместе с этим заметил странную работу (а точнее не работу) кондиционера. При включении оного лампочка на кнопке и символ на дисплее загораются, обороты чуть дергаются, однако же воздух продолжает дуть горячий. Температура его нисколько не меняется. Трубка кондиционера под капотом холодная. Подскажите, в какую сторону копать?
PS Думал проблема в том, что на улице холодно. Хотя не понимаю, как это должно влиять, если режим AUTO я отключал. Однако же, сегодня на улице +8. Проблема осталась.
2.4 AT
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Среда, 23.12.2015, 20:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Кажется мне, мил человек, что проблема в актуаторе печки, который заслонку гор/хол двигает.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 23.12.2015, 21:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| +1. Климат команду дает, а моторчик сдох. Глянь-ка к товарищу в тему http://nf-club.ru/forum/7-3826-97130-16-1450763891
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Среда, 23.12.2015, 22:10 |
|
| |
Revenant | Дата: Среда, 13.01.2016, 13:58 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Короче, решил проблему. Действительно был виноват моторчик, т.н. актуатор с правой стороны. Насколько я знаю их в НФе два. Второй, насколько я понял, расположен слева и двигает заслонку, которая уже непосредственно направляет поток воздуха куда требуется.
Так вот, собственно, заказал я этот самый актуатор, и полез читать форумы. Начитавшись страшилок о том, что для замены моторчика надо разбирать пол торпеды либо же очень сильно геморроиться и подлезать к неудобным креплениям, решил, что замена эта затянется.
На деле же все оказалось очень даже просто. Снять пришлось только бардачок. Актуатор крепится тремя винтами под крестовую отвертку. К двум подлезть можно без особых проблем. К третьему же понадобится либо короткая отвертка, либо трещотка с крестовой битой (ну или что то в этом роде). В остальном же, процедура замены проста как хозяйственное мыло. :) Заняло у меня это все около 30 минут.
Кстати, совсем забыл. Был один косяк. На том моторчике, что пришел мне с экзиста был другой толкатель, нежели стоит у меня. Однако же проблема исправляется путем снятия толкателя со старого моторчика и установкой его на новый. Крепления там одинаковые и с "защитой от дурака". Т.е. поставить этот толкатель неправильно просто не получится физически. Ну вот, собственно, и все ^_^
З.Ы. Ну и вместе с регулировкой температуры заработал и кондиционер. Не знаю как это связано. Возможно на заслонке стоит какой то концевик, или же автоматика просто не включала кондей с неработающей заслонкой. В любом случае, проблема решилась. Хотя и не особо мне понятно как именно.
2.4 AT
Сообщение отредактировал Revenant - Среда, 13.01.2016, 14:04 |
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 13.01.2016, 19:24 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата Revenant ( ) В любом случае, проблема решилась. Хотя и не особо мне понятно как именно. Всё равно молодец.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Revenant | Дата: Среда, 20.01.2016, 17:00 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Да уж... Рано обрадовался видимо. Кондиционер по прежнему не охлаждает. Пробовал включать кондер при запотевших стеклах. Раньше отпотевали практически мгновенно. Сейчас такого эффекта нет. Причем компрессор явно включается. Под капотом слышен щелчок и в момент включения чуть чуть проседают обороты, что уже, как я считаю, являются знаком того, что компрессор жив и работает. Даже близко понять не могу в чем дело. Погоню на днях на проверку давления в системе и на заправку фреоном видимо. Начну пока с этого.
2.4 AT
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 20.01.2016, 19:04 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| +1. Проверить бы надо. А фильтр салонный нормальный? Судя по внешним проявлениям кондиционер включается, муфта щелкает. Единственный скользкий момент, что кондиционер не при всех температурах может включаться. На этой машине я не знаю минимального порога. На предыдущей 10 градусов.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Среда, 20.01.2016, 22:16 |
|
| |