Суббота
23.11.2024
22:10

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Кондиционер и печка. Неправильная работа(?) - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Кондиционер и печка. Неправильная работа(?)
    RevenantДата: Среда, 23.12.2015, 16:43 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Доброго времени суток. Пациент - дорестайл NF 2006 г.в. Понимаю, что по идее на ней стоит климат-контроль. Но вот в чем вопрос: при отключении режима AUTO и ручном регулировании температуры воздуха, собственно, сама температура воздуха, выходящего из дефлекторов не меняется. Все время идет горячий воздух, как ты эту ручку регулировки температуры ни крути. Вместе с этим заметил странную работу (а точнее не работу) кондиционера. При включении оного лампочка на кнопке и символ на дисплее загораются, обороты чуть дергаются, однако же воздух продолжает дуть горячий. Температура его нисколько не меняется. Трубка кондиционера под капотом холодная. Подскажите, в какую сторону копать? 

    PS Думал проблема в том, что на улице холодно. Хотя не понимаю, как это должно влиять, если режим AUTO я отключал. Однако же, сегодня на улице +8. Проблема осталась.


    2.4 AT
     
    AndrewStickДата: Среда, 23.12.2015, 20:55 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Кажется мне, мил человек, что проблема в актуаторе печки, который заслонку гор/хол двигает.

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    alekzДата: Среда, 23.12.2015, 21:13 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    +1. Климат команду дает, а моторчик сдох. Глянь-ка к товарищу в тему http://nf-club.ru/forum/7-3826-97130-16-1450763891

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Среда, 23.12.2015, 22:10
     
    RevenantДата: Среда, 13.01.2016, 13:58 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Короче, решил проблему. Действительно был виноват моторчик, т.н. актуатор с правой стороны. Насколько я знаю их в НФе два. Второй, насколько я понял, расположен слева и двигает заслонку, которая уже непосредственно направляет поток воздуха куда требуется.

    Так вот, собственно, заказал я этот самый актуатор, и полез читать форумы. Начитавшись страшилок о том, что для замены моторчика надо разбирать пол торпеды либо же очень сильно геморроиться и подлезать к неудобным креплениям, решил, что замена эта затянется.

    На деле же все оказалось очень даже просто. Снять пришлось только бардачок. Актуатор крепится тремя винтами под крестовую отвертку. К двум подлезть можно без особых проблем. К третьему же понадобится либо короткая отвертка, либо трещотка с крестовой битой (ну или что то  в этом роде).  В остальном же, процедура замены проста как хозяйственное мыло. :)
    Заняло у меня это все около 30 минут.

    Кстати, совсем забыл. Был один косяк. На том моторчике, что пришел мне с экзиста был другой толкатель, нежели стоит у меня. Однако же проблема исправляется путем снятия толкателя со старого моторчика и установкой его на новый. Крепления там одинаковые и с "защитой от дурака". Т.е. поставить этот толкатель неправильно просто не получится физически. Ну вот, собственно, и все ^_^

    З.Ы. Ну и вместе с регулировкой температуры заработал и кондиционер. Не знаю как это связано. Возможно на заслонке стоит какой то концевик, или же автоматика просто не включала кондей с неработающей заслонкой. В любом случае, проблема решилась. Хотя и не особо мне понятно как именно.


    2.4 AT

    Сообщение отредактировал Revenant - Среда, 13.01.2016, 14:04
     
    vodila60Дата: Среда, 13.01.2016, 19:24 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Revenant ()
    В любом случае, проблема решилась. Хотя и не особо мне понятно как именно.
    Всё равно молодец.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    RevenantДата: Среда, 20.01.2016, 17:00 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 15
    Статус: Offline
    Да уж... Рано обрадовался видимо. Кондиционер по прежнему не охлаждает. Пробовал включать кондер при запотевших стеклах. Раньше отпотевали практически мгновенно. Сейчас такого эффекта нет.  Причем компрессор явно включается. Под капотом слышен щелчок и в момент включения чуть чуть проседают обороты, что уже, как я считаю, являются знаком того, что компрессор жив и работает.  Даже близко понять не могу в чем дело. Погоню на днях на проверку давления в системе и на заправку фреоном видимо. Начну пока с этого.

    2.4 AT
     
    alekzДата: Среда, 20.01.2016, 19:04 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    +1. Проверить бы надо. А фильтр салонный нормальный? Судя по внешним проявлениям кондиционер включается, муфта щелкает. Единственный скользкий момент, что кондиционер не при всех температурах может включаться. На этой машине я не знаю минимального порога. На предыдущей 10 градусов.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Среда, 20.01.2016, 22:16
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024