Бренчит под капотом, но не катализатор.
|
|
maxi78 | Дата: Суббота, 17.10.2015, 18:13 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Забренчало что-то под капотом - особенно слышно на 2000 оборотов. Думал, это катализатор развалился первый, который на коллекторе. Тем более, что одновременно вывалился чек с ошибкой, типа, параметры ката ниже допустимого предела. Поменяли кат на пламегаситель + обманку. Но оказалось, что бренчит что-то в движке. Причем, сильно. Да и с чеком беда - через 10 км - загорелся снова - теперь нарушена цепь подогрева второго кислородного датчика. То ли его не подключили нормально, то ли еще что. Поеду снова. Но вот что с движком? Бренчит, звенит... Очень тревожно! Да, дорик 2007. Пробег 94000. По крайней мере, так написано на одометре.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
Сообщение отредактировал maxi78 - Суббота, 17.10.2015, 18:14 |
|
| |
maxi78 | Дата: Суббота, 17.10.2015, 21:55 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Может, кто-нибудь знает достойного моториста в Питере?
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Стук Side здесь описал http://nf-club.ru/forum/4-2888-71296-16-1366924763
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
maxi78 | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 12:33 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Мда, очень похоже... Как бы не пополнить статистику.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 18.10.2015, 14:18 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) Мда, очень похоже... Как бы не пополнить статистику. рано, или позже.... все там будем
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
maxi78 | Дата: Четверг, 22.10.2015, 21:42 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Загремел страшно, даже на холостых. Ищу моториста, будем вскрывать. Нашел блок без башки на разборке за 32 000. Новый - около 80000.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:12 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| может еще 40000 добавить и взять контрактник, или свой капиталить. Будкт хоть уверенность в нем. А блок брать вообще не вариант. Да и далеко не в нем может быть причина.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
maxi78 | Дата: Четверг, 22.10.2015, 22:36 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Блок имеется в виду в сборе. Но первым дело вскрытие. А лишнего сорокета у меня все равно нет. И ездить на авто с таким проблемным движком - тоже, если честно.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 23.10.2015, 21:20 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| смотря как ездить.... Можно и пару лет протянуть Когда вскрытие? Обрати внимание на сеточку в маслянном насосе..... не забитая ли? Некоторые мотористы говорили мне, что на 2.4 голодание и сток именно из-за нее
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |