Будет обеденный перерыв - пойду открою капот и сфотографирую. Вот только мотор грязный... Я его принципиально не мою. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Самому можно снять аккумулятор и площадку для крепления. Пропшикать WD40. И попробовать рожком на 10 (или на 8 - не помню) ослабить штуцер. Если штуцер поддался - попросить друга понажимать сцепление и самому постепенно выпустить жидкость с пузырьками воздуха. И параллельно - подлить жидкости в расширительный бачок.
Если штуцер не поддаётся (прикипел насмерть) - тогда заказывать комплект сцепления и ехать на сервис. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Ой, я сам удивляюсь - откуда там воздух берётся. Примерно как умом не понимаю - почему спускает колесо у велосипеда. Накачиваю до 3 бар, а через неделю - почему-то спускает до 1,5 и дальше не падает. 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:58 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Удобней открутить с низу, двумя ключами. Самое плохо когда сверху на излом идет. С низу простучать можно и легче открутится. NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.