Среда
27.11.2024
03:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблема со сцеплением. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Проблема со сцеплением.
    sergey1985Дата: Пятница, 04.05.2018, 05:45 | Сообщение # 16
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Рабочий цилиндр где стоит?главный под педалью.

    sergey
     
    umnikumДата: Пятница, 04.05.2018, 10:27 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    Рабочий цилиндр где стоит?главный под педалью.
    нет, там всё под капотом расположено.

    Будет обеденный перерыв - пойду открою капот и сфотографирую. Вот только мотор грязный... Я его принципиально не мою.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Пятница, 04.05.2018, 13:01 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Вот фотографии.. Прошу прощения - грязно под капотом.
    К штуцеру выжимного подшипника проще подлезть, если снять аккумулятор и площадку для крепления.

    Рабочий цилиндр расположен справа от вакуумного усилителя тормозов. 

    Бачок для тормозной жидкости общий для всех - оттуда питаются и тормоза и гидропривод сцепления.
    Прикрепления: 1002976.jpg (58.5 Kb) · 3779793.jpg (51.6 Kb) · 1235301.jpg (80.9 Kb) · 7150793.jpg (81.9 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Пятница, 04.05.2018, 13:07 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Самому можно снять аккумулятор и площадку для крепления. Пропшикать WD40. И попробовать рожком на 10 (или на 8 - не помню) ослабить штуцер. Если штуцер поддался - попросить друга понажимать сцепление и самому постепенно выпустить жидкость с пузырьками воздуха. И параллельно - подлить жидкости в расширительный бачок.

    Если штуцер не поддаётся (прикипел насмерть) - тогда заказывать комплект сцепления и ехать на сервис.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sergey1985Дата: Пятница, 04.05.2018, 16:26 | Сообщение # 20
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Спасибо.

    sergey
     
    umnikumДата: Пятница, 04.05.2018, 17:30 | Сообщение # 21
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата krai72 ()
    это как подсасывает воздух?
    Ой, я сам удивляюсь - откуда там воздух берётся. Примерно как умом не понимаю - почему спускает колесо у велосипеда. Накачиваю до 3 бар, а через неделю - почему-то спускает до 1,5 и дальше не падает.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sergey1985Дата: Суббота, 05.05.2018, 22:38 | Сообщение # 22
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Чё то в экзисте не могу найти рабочий выдает что это выжимной.главный есть

    sergey
     
    vodila60Дата: Понедельник, 07.05.2018, 11:58 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Удобней открутить с низу, двумя ключами. Самое плохо когда сверху на излом идет. С низу простучать можно и легче открутится.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024