Воскресенье
24.11.2024
00:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Двигатели НФ рестайл - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Двигатели НФ рестайл
    митяйДата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:36 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    сегодня смотрел каталог на дорестайл 2.0 и 2.4.Блоки цилиндров,гбц,шатуны,поршни,распредвалы,дроссельные узлы,блоки управления,все под одним кодом что у одного,что у другого.Не пойму,где спрятали 400 кубиков объема двигла,так не бывает,может в элкатсе косяк какой-то,если кто чего знает,ответьте пож-ста

    пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
     
    vodila60Дата: Понедельник, 21.09.2015, 07:07 | Сообщение # 17
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата митяй ()
    сегодня смотрел каталог на дорестайл 2.0 и 2.4.Блоки цилиндров,гбц,шатуны,поршни,распредвалы,дроссельные узлы,блоки управления,все под одним кодом что у одного,что у другого.Не пойму,где спрятали 400 кубиков объема двигла,так не бывает,может в элкатсе косяк какой-то,если кто чего знает,ответьте пож-ста
    Мож я туп как 100 залуп, инжектор, с мозгами можно шить, теперь карбюратор, сам крутиш и видиш что выходит по мощьности и т.д. Один и тод же двс может дать разную мощьность, но выше х-я не прыгнеш, если не переделать кишки. Опять же прошивку менять надо, а карбюратор нет. Так, кто последний раз ездил на карбюраторе. По разгону карбюратор вые--т инжектор, топливо не в счёт. С карбюратором можно чудить, с инжеком не получится без прошивки а это гемор. Хоть дырку с поршнями на 100мм сделай, если прошита на 150л.с. то и будет, а карбик другое дело


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 21.09.2015, 08:09
     
    umnikumДата: Понедельник, 21.09.2015, 10:23 | Сообщение # 18
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата митяй ()
    сегодня смотрел каталог на дорестайл 2.0 и 2.4.Блоки
    Митяй, машина не так, чтобы сильно популярная (как какая-нибудь шкода октавия или тойота камри). 

    Выбор не такой большой. Если хочешь мой совет, без разницы какой мотор. Эти несколько лошадей принципиально когда покупаешь новую машину.

    Если выбирать из того, что осталось - ищи "живую" машину. Постарайся найти частника, который тебе про свою машину расскажет, а не "салон". Мотор 2,4 на дориках считается ненадёжным. Если решишь покупать его - нужна полная диагностика с эндоскопом. На рестайлах 2,4 редко встречаются, я бы их и не пытался найти.

    PS: преимущество дорика с 2,0 (145 л.с.) в том, что машина укладывается в "дешёвый" налог. Хотя, согласен, по сравнению с другими расходами - это капля в море.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    митяйДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:48 | Сообщение # 19
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Один и тод же двс может дать разную мощьность
    это все понятно даже на примере 2.0(я имеюв виду кол-во коней на дорике и ресте),вопрос-то в том,что в эл.каталоге нарисованы два движка:2.0 и 2,4,и как они с разными объемами могут иметь абсолютно все детали с одинаковыми номерами


    пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
     
    vodila60Дата: Понедельник, 21.09.2015, 20:56 | Сообщение # 20
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата митяй ()
    это все понятно даже на примере 2.0(я имеюв виду кол-во коней на дорике и ресте),вопрос-то в том,что в эл.каталоге нарисованы два движка:2.0 и 2,4,и как они с разными объемами могут иметь абсолютно все детали с одинаковыми номерами
    Разница в поршнях. 2.0л.=от 85,97 до 86,00, 2.4л. =от 87,97 до 88,00. Так вот разница в 2мм. играет роль в мощности и соответственно на то что шатун на ружу вылетает если блоки одинаковы. 2.0 можно несколько раз рассточить. Вот и спрятанные кубики.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 21.09.2015, 21:04
     
    SabirovДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:11 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    у меня рестик 2008 гв, 2,4л: мотор G4KE, 174 л.с.
    есть сайты контор, которые привозят/продают движки. имеет смысл поискать и пообщаться с их спецами. расскажут подробно.
    НО, не забывайте про остальные детали: на рестике некоторые из них по вин-коду бьются как такие же на Грандере...


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Понедельник, 21.09.2015, 21:20
     
    митяйДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:43 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    то ли запчасти одинаковые,то ли в каталогах косяк какой-то,странно это все

    пока на опеле астра H,но хочу пересесть на нф,влюбился я в нее и все тут
     
    vodila60Дата: Вторник, 22.09.2015, 10:28 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    митяй, Вполне реально могут быть одинаковые. К примеру ВАЗ 01-06 разница коленвал размер горшков и длина цепи, остальное одинаково, 03и06 высота блока на 9мм. выше, ход колена соответственно,  и 05 ремень натяжение и кожух. Разбег 500 кубов.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024