Воскресенье
24.11.2024
00:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Заедает селектор АКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Заедает селектор АКПП
    maxi78Дата: Вторник, 08.09.2015, 18:16 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Коллеги подскажите, пожалуйста! Уже второй раз такая хурма. Без видимых причин, приехал все ок., а с утра - не могу передвинуть селектор АКПП. С трудом поставил на N, завел. Подергал трос со стороны АКПП, другой человек тянул за рычаг из салона, вроде, разработался, но не заводился в режиме Р. Я тогда разобрал со стороны коробки, отрегулировал немного тросик, проверил датчик положения селектора - все по меткам. Прошло несколько месяцев - опять с утра - или после нескольких часов стоянки ручка ходит очень туго. После того, как прогреется - все четко. Понятно, что проблема с механикой и тросами, сама коробка работает нормально. Как-то лезть со стороны самой кулисы из салона, видимо, надо?

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    RomiresДата: Вторник, 08.09.2015, 18:40 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    А в селектор ничего случайно не попадало? Кофеек например?

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    maxi78Дата: Вторник, 08.09.2015, 19:26 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Не балуюсь такими вещами.

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    maxi78Дата: Суббота, 12.09.2015, 15:14 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Снял крышку, ничего подозрительного не нашел. Побрызгал вэдешкой. Вроде, норм пока.

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    НехочухаДата: Суббота, 12.09.2015, 20:30 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Вэдешка - это не смазка. Капни чёнить другого.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    limanskiДата: Воскресенье, 13.09.2015, 08:07 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    У меня на механике была похожая ситуация, неделю туго включались передачи, а потом ваще на 3 ей клинанула и не воткнуть не выткнуть. Итог приговорили тросики, оборванные  волоски торчали из оплетки около стенки моторного отсека, комплект стоит 8 к + 2 к работа, после замены как на новой!!

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    maxi78Дата: Пятница, 02.10.2015, 19:49 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Поездил месяц - опять та же ерунда. Приехал - все норм. Сажусь через пару часов - туго. Еле включил D. Загадка. Понял, что с механизмом в салоне (пластиковые шестеренки) все Ок - там отсоединял трос - ручка ходит свободно. Буду отсоединять от коробки и шевелить. Надеюсь, что сам селектор ходит нормально и дело в механике и тросике, а не внутри коробки. Хотя она работает норм, не пинается. Только уровень больше залит. Думаю, вряд ли, от этого клинит.


    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    ДимычДата: Пятница, 02.10.2015, 20:35 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Была такая проблема. Оказалось всё просто! Снял корпус воздушного фильтра с патрубком идущим на дросель, затем заливал VD-40 на рычаг и под него( ингибитор или позиционер, не знаю как точно он называется) тот рычажок к которому трос крепится гайкой 12,в общем поржавело всё под этим рычажком, потом переводил кулису вперёд и назад много раз и снова заливал.После этого два года от ездил  проблем не было.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    maxi78Дата: Суббота, 03.10.2015, 15:33 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Димыч, спасибо! Похоже на то. Отсоединил трос, подергал - с ним все Ок, ходит отлично. А вот сам селектор - с трудом. Побрызгал WD, пошерудил, потом поднастроил (на Р не заводилась) - и все заработало. Разбирать и снимать датчик положения АКПП не стал пока. Думаю, должно помочь. На фото - предположительный корень зла.
    Прикрепления: 1530352.jpg (229.7 Kb)


    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    ДимычДата: Суббота, 03.10.2015, 16:59 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Надо побольше залить и ручкой из салона шерудить.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    maxi78Дата: Суббота, 03.10.2015, 17:10 | Сообщение # 11
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Димыч, залил изрядно, вроде. Ручка ходит легко. Буду наблюдать.

    Не спеши, а то успеешь
    2007, 2,4 АКПП
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024