|
|
|
Понедельник 06.05.2024 16:17
Приветствую Вас Посетитель RSS |
замена задних пружин - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
замена задних пружин
| |
HySon | Дата: Среда, 26.08.2015, 07:14 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) P.S. В 80х. на задок добавляли 1.5 витка от старых пружин жиги не плохо себя вели. ))))мой батя из-за этого слетел с трассы на копейке
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 26.08.2015, 10:01 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) ))))мой батя из-за этого слетел с трассы на копейке А сколько витков добавил, и как крепил и куда добавлял, какая по жосткости. Большое значение имеет на манёвренность. 2витка это много очень жостко становится жопа прыгает и надо грузить. 1.5 витка самое то и не усиленную как от 02 и 04. Витки в пружину укрепляются. Проствка между пружиной и над ней на НФ тоже будет по разному себя вести. Я хочу в пружину но ни как над ней.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Среда, 26.08.2015, 10:15 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 26.08.2015, 18:49 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) 1.5 витка самое то и не усиленную как от 02 и 04 Ох, ездил более 10 лет назад на ВАЗ-21043.
Я против проставок и внесения существенных изменений в конструкцию авто. Нужно возить мешки с цементом - покупай пикап... Какой-нибудь L200.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 27.08.2015, 07:18 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) А сколько витков добавил, и как крепил и куда добавлял, какая по жосткости сколько добавлял не помню, малый был. Тут помимо этого еще нужно и под аморты в любом случае проставки ставить. Иначе его рабочая зона смещается вверх
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:51 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) сколько добавлял не помню, малый был. Тут помимо этого еще нужно и под аморты в любом случае проставки ставить. Иначе его рабочая зона смещается вверх Нет проставки не надо ставить, все как есть. 1.5 витка под основание спирали под основную, в ровень прихватывается эл.сваркой, и кольцами обжимаются с двух сторон паралельно. Чуть поднимается далее побегает чуток и все в норму встаёт жосткость уходит и вес, и дорогу держит. У меня стояли и гонял на ней не хило 06 была.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 28.08.2015, 00:08 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| vodila60, я поставил вышеуказанный комплект. Авто стала выше, мягкость та же сохранилась. Устанавливал с проставками под аморты. Иначе, если поднимать жопу а под аморты не ставить проставки, они редко, но бьют на разрыв и вероятность того, что шток вырвет возрастает. Я уже не говорю о преждевременной кончине амортов. И тазов это тоже касается. Бате третью пружину пильнули попалам и добавили на 2 родные. Груженный-сказка. Поездил пустым, че то стучит, а, ладно, потом. Результатом этого "потом" стала Г-образная "копейка", обнявшая дерево на скорости из-за непонятно когда оторванного аморта, который на небольшом шифере развернул "тазик"
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:27 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) Бате третью пружину пильнули попалам и добавили на 2 родные. Груженный-сказка. Поездил пустым, че то стучит, а, ладно, потом. Результатом этого "потом" стала Г-образная "копейка", обнявшая дерево на скорости из-за непонятно когда оторванного аморта, который на небольшом шифере развернул "тазик" Всё правильно, по палам это очень сильно и зад задерётся, плюс проставки ещё поднимает, аморты на самом конце считай уже не работают если не нагрузить. Результат не нагруженный скачеш от малейшей не ровности, и когда попа даеш на не вровность на тормазах машина не управляемая. Проходили, по этому ставил именно 1.5 витка от старой пружины. А в идеале ставили ещё стабилизатор геморно но оправдывало себя, легче ставилось на 08, 09 ну и т.д. из этой серии.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
NF-02rus | Дата: Пятница, 28.08.2015, 20:14 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) PS: У меня похоже задние амортизаторы умирают. Машина начинает задом вилять и раскачиваться после ямки или лежачего полицейского. Не затягивай с заменой аммортизаторов.У меня как то один задний сдох, так ее так мотает просто ужас.
2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 02.09.2015, 09:22 | Сообщение # 39 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата 333472 ( ) если надо один комплект продам остался комплект?
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 02.09.2015, 10:02 | Сообщение # 40 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Меняя пружины на лифтованные не забываем ослабить и затем под нагрузкой затянуть сайленты. Вообще лифтованные пружины ведут к более быстрому износу втулок стабилизаторов, менять придется чаще. И еще желательно менять резиновые изоляторы пружин, на больших пробегах они как правило под пружинами уже протертые.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
333472 | Дата: Среда, 02.09.2015, 20:35 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) остался комплект? vodila60 забирает уже
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:39 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Спасибо! забрал.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:40 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| в четверг был на сервисе - пришел мой подрамник по сервисной кампании...дополнительно докупал верхние рычаги СТR по 2450р, втулки стабилизатора полеуретановые, стойки стабилизатора CTR(уже и не помню по чем) и аморты KYB по 3100...за замену этого всего взяли 1500(сказали только за замену амортов) остальное бесплатно...так что если кто то планировал заняться задней подвеской - ВСЕ НА АТАКУ ОФИЦИАЛОВ!!!! у меня теперь весь зад новый кроме пружин...пружины решил оставить, денег пока нет, да и не сказал бы я что они просели...думаю стоило поменять еще подкладки над пружинами...стоят по 212р на экзисте...возможно они продавливаются со временем...по крайней мере поменяли передние опоры - морда чуть-чуть задралась(на 2см приблизительно)...планирую поставить межвитковые проставки - и думаю будет все норм...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 26.09.2015, 22:41 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| dek213, а со старым подрамником что? Сгнил?
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:14 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| не знаю...не смотрел...приехал за машиной поздно...но вместе с ним в сборе идут еще нижние рычаги...а там уже внешне скоро могло пойти под замену...так что подстраховался, чтоб больше в зад не лазить на время вождения данного авто...- все новое кроме пружин и суппортов...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|