Понедельник
06.05.2024
16:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
замена задних пружин - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » замена задних пружин (на каком возрасте менять пружины)
    замена задних пружин
    HySonДата: Среда, 26.08.2015, 07:14 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    P.S. В 80х. на задок добавляли 1.5 витка от старых пружин жиги не плохо себя вели.
    ))))мой батя из-за этого слетел с трассы на копейке


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Среда, 26.08.2015, 10:01 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    ))))мой батя из-за этого слетел с трассы на копейке
    А сколько витков добавил, и как крепил и куда добавлял, какая по жосткости. Большое значение имеет на манёвренность. 2витка это много очень жостко становится жопа прыгает и надо грузить. 1.5 витка самое то и не усиленную как от 02 и 04. Витки в пружину укрепляются. Проствка между пружиной и над ней на НФ тоже будет по разному себя вести. Я хочу в пружину но ни как над ней.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Среда, 26.08.2015, 10:15
     
    umnikumДата: Среда, 26.08.2015, 18:49 | Сообщение # 33
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    1.5 витка самое то и не усиленную как от 02 и 04
    Ох, ездил более 10 лет назад на ВАЗ-21043.

    Я против проставок и внесения существенных изменений в конструкцию авто. Нужно возить мешки с цементом - покупай пикап... Какой-нибудь L200.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    HySonДата: Четверг, 27.08.2015, 07:18 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    А сколько витков добавил, и как крепил и куда добавлял, какая по жосткости
    сколько добавлял не помню, малый был. Тут помимо этого еще нужно и под аморты в любом случае проставки ставить. Иначе его рабочая зона смещается вверх


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:51 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    сколько добавлял не помню, малый был. Тут помимо этого еще нужно и под аморты в любом случае проставки ставить. Иначе его рабочая зона смещается вверх
    Нет проставки не надо ставить, все как есть. 1.5 витка под основание спирали под основную, в ровень прихватывается эл.сваркой, и кольцами обжимаются с двух сторон паралельно. Чуть поднимается далее побегает чуток и все в норму встаёт жосткость уходит и вес, и дорогу держит. У меня стояли и гонял на ней не хило 06 была.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    HySonДата: Пятница, 28.08.2015, 00:08 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    vodila60, я поставил вышеуказанный комплект. Авто стала выше, мягкость та же сохранилась. Устанавливал с проставками под аморты. Иначе, если поднимать жопу а под аморты не ставить проставки, они редко, но бьют на разрыв и вероятность того, что шток вырвет возрастает. Я уже не говорю о преждевременной кончине амортов. И тазов это тоже касается.
    Бате третью пружину пильнули попалам и добавили на 2 родные. Груженный-сказка. Поездил пустым, че то стучит, а, ладно, потом. Результатом этого "потом"  стала Г-образная "копейка", обнявшая дерево на скорости из-за непонятно когда оторванного аморта, который на небольшом шифере развернул "тазик"


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Пятница, 28.08.2015, 07:27 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    Бате третью пружину пильнули попалам и добавили на 2 родные. Груженный-сказка. Поездил пустым, че то стучит, а, ладно, потом. Результатом этого "потом" стала Г-образная "копейка", обнявшая дерево на скорости из-за непонятно когда оторванного аморта, который на небольшом шифере развернул "тазик"
    Всё правильно, по палам это очень сильно и зад задерётся, плюс проставки ещё поднимает, аморты на самом конце считай уже не работают если не нагрузить. Результат не нагруженный скачеш от малейшей не ровности, и когда попа даеш на не  вровность на тормазах машина не управляемая. Проходили, по этому ставил именно 1.5 витка от старой пружины. А в идеале ставили ещё стабилизатор геморно но оправдывало себя, легче ставилось на 08, 09 ну и т.д. из этой серии.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    NF-02rusДата: Пятница, 28.08.2015, 20:14 | Сообщение # 38
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 99
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    PS: У меня похоже задние амортизаторы умирают. Машина начинает задом вилять и раскачиваться после ямки или лежачего полицейского.
    Не затягивай с заменой аммортизаторов.У меня как то один задний сдох, так ее так мотает просто ужас.


    2.0 мкпп рестайл 2010 152л.с.
     
    ЛетчикДата: Среда, 02.09.2015, 09:22 | Сообщение # 39
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    если надо один комплект продам

    остался комплект?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Среда, 02.09.2015, 10:02 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Меняя пружины на лифтованные не забываем ослабить и затем под нагрузкой затянуть сайленты. Вообще лифтованные пружины ведут к более быстрому износу втулок стабилизаторов, менять придется чаще. И еще желательно менять резиновые изоляторы пружин, на больших пробегах они как правило под пружинами уже протертые.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    333472Дата: Среда, 02.09.2015, 20:35 | Сообщение # 41
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    остался комплект?
    vodila60   забирает уже


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:39 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Спасибо! забрал.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    dek213Дата: Суббота, 26.09.2015, 21:40 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    в четверг был на сервисе - пришел мой подрамник по сервисной кампании...дополнительно докупал верхние рычаги СТR по 2450р, втулки стабилизатора полеуретановые, стойки стабилизатора CTR(уже и не помню по чем) и аморты KYB по 3100...за замену этого всего взяли 1500(сказали только за замену амортов) остальное бесплатно...так что если кто то планировал заняться задней подвеской - ВСЕ НА АТАКУ ОФИЦИАЛОВ!!!!
    у меня теперь весь зад новый кроме пружин...пружины решил оставить, денег пока нет, да и не сказал бы я что они просели...думаю стоило поменять еще подкладки над пружинами...стоят по 212р на экзисте...возможно они продавливаются со временем...по крайней мере поменяли передние опоры - морда чуть-чуть задралась(на 2см приблизительно)...планирую поставить межвитковые проставки - и думаю будет все норм...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    HySonДата: Суббота, 26.09.2015, 22:41 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    dek213, а со старым подрамником что? Сгнил?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    dek213Дата: Воскресенье, 27.09.2015, 09:14 | Сообщение # 45
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    не знаю...не смотрел...приехал за машиной поздно...но вместе с ним в сборе идут еще нижние рычаги...а там уже внешне скоро могло пойти под замену...так что подстраховался, чтоб больше в зад не лазить на время вождения данного авто...- все новое кроме пружин и суппортов...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » замена задних пружин (на каком возрасте менять пружины)
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024