Воскресенье
24.11.2024
00:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стуканул двигатель - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Стуканул двигатель
    VadzonДата: Среда, 29.07.2015, 15:33 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    serega083http://nf-club.ru/forum/6-3703-94225-16-1437766544

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    serega083Дата: Среда, 29.07.2015, 16:24 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    неее))) я явно не его вариант

    Очень хочется, чтобы машинка была в полном порядке - не бита, не кращена, ухожена, живой двигатель и остальные агрегаты, все функции и кнопки работали (собственно, стандартные желания).


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    vodila60Дата: Среда, 29.07.2015, 21:21 | Сообщение # 33
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Хорошего моториста в москве найти сложно. Нашел "типа хорошего" - по его словам, получал в юности "профильное" образование - авиационные двигатели. Но время показало реальный уровень "мастера" - после капиталки (2-я ужо) снова жрет масло (уже не меняю, тока доливаю, пора бы фильтр поменять) и течет тосол. Кто может посоветовать мастера занедорого "подшаманить" мотор перед продажей авто?
    Ну не верю что нельзя нормально от капиталить. Вопрос на гбц что делали в ней, работы там валом и маслице от нее тоже расходуется.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    serega083Дата: Четверг, 30.07.2015, 13:43 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    vodila60, капиталили по-полной: ГБЦ меняли и много чего еще по списку - всего примерно на 60тр.
    Третий раз полноценно капиталить не хочу - надеюсь отделаться малой кровью.
    Масло течет из под прокладок - видимо плохо загерметили при сборке.
    Но точный вердикт только грамотный моторист сделает - который собственно и разыскивается


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    umnikumДата: Четверг, 30.07.2015, 14:18 | Сообщение # 35
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    капиталили по-полной
    Серега, а на каком пробеге капиталили (если не секрет)?
    --
    Я понимаю, что когда у машины было несколько владельцев трудно определить реальный пробег. Ну хотя бы примерно... И почему капиталили? Перегрелся, масло потреблял?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    serega083Дата: Четверг, 30.07.2015, 14:40 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Первый раз капиталил в Рольфе по гарантии - пробег порядка 60тк
    Второй раз капиталил у "чудо-мастера" - пробег порядка 120тк
    Сейчас пробег порядка 140


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    HySonДата: Четверг, 30.07.2015, 22:23 | Сообщение # 37
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    МУЖИКИ, встал вопрос:
    Если с дорестайлом случается беда, хотя как показывает статистика не "если", а "когда"...
    Так вот, можно ли на дорестайл установить мотор от рестайла???
    Как я понимаю, рестайл лишен такого дебильного масленного насоса, благодаря чему он не ловит клина.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Четверг, 30.07.2015, 23:29 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    serega083, Я к тому что голову делать даже трудоёмче чем поршневую. 1е клапана 2е направляющее которые разворачиваются под размер 3е сёдла клапанов которые шарошатся под 15-45-75градусов всё в соосности. Теперь ножка клапана поднимится чуть в верх стакан тоже  и подогнать размер до нужного много раз собирать и разбирать придется. Вот и прикинуть время переборки можно и у какого моториста будет свой полный комплект инструмента каторый нужен он собирается десятками лет. А чтоб зделать норм нужно иметь базу куда обратиться кое что сделать в одном месте где в другом, время ремонта жига неделя НФ до месяца может занять. Если всё под руками то быстро и все равно не меньше 2х недель капиталить

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Четверг, 30.07.2015, 23:31
     
    umnikumДата: Пятница, 31.07.2015, 13:19 | Сообщение # 39
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Первый раз капиталил в Рольфе по гарантии - пробег порядка 60тк Второй раз капиталил у "чудо-мастера" - пробег порядка 120тк
    Сейчас пробег порядка 140
    Вот не повезло... Машина несчастливая (((

    PS: Я не знал, что по гарантии "капиталят". Мне казалось пока гарантия - меняют двигатель в сборе.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Пятница, 31.07.2015, 13:26 | Сообщение # 40
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    рестайл лишен такого дебильного масленного насоса
    Рестайл с мотором 2,4 - редкость. Встречается чуть-чуть почаще чем американки с мотором 3,3.

    Просто в далёком 2008 году 2,4 стали оснащаться 5-ст АКПП. И цена на такие новые автомобили была больше миллиона (сопоставима со стоимостью камри). Шансы найти живой мотор 2,4 от рестайла стремится к нулю.

    А вот на дориках распределение 2,0 и 2,4 было примерно 50 на 50. Сейчас (те, что дожили до 2015) стало 70 на 30. Не все люди капиталят. Многие просто сдают машину на разборки.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    RomiresДата: Пятница, 31.07.2015, 14:25 | Сообщение # 41
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата umnikum
    Просто в далёком 2008 году 2,4 стали оснащаться 5-ст АКПП. И цена на такие новые автомобили была больше миллиона (сопоставима со стоимостью камри). Шансы найти живой мотор 2,4 от рестайла стремится к нулю.

     
    Да, ладно!  Втречаются довольно часто. Моя в салоне стоила меньше ляма и Камри тогда была дороже. Более того этот же мотор шел и на другие модели Хундай/KИА. В частности, на моем Соренто стоит в точности такой же мотор.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    HySonДата: Суббота, 01.08.2015, 01:09 | Сообщение # 42
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    PS: Я не знал, что по гарантии "капиталят". Мне казалось пока гарантия - меняют двигатель в сборе.
    это приблуды наших.
    Вся европа только меняет ДВС


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Суббота, 01.08.2015, 01:13 | Сообщение # 43
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Так все же можно поменять 2.4 с рестайла на дорестайл без доп. расходов. ЭБУ у нас одинаковые?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024