Воскресенье
24.11.2024
00:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
По какому принципу работает фазарегулятор - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    По какому принципу работает фазарегулятор
    HySonДата: Суббота, 23.05.2015, 17:43 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    В преддверии замены цепи ГРМ, купил фазарегулятор. Предполагал, что это что-то вроде двумассового маховика, который в нужный момент замедляет открытие клапанов путем воздействия на распредвал. Открыл. покрутил в руках. Все жестко. Нет подвижных "щек". Лишь во внутренней части, куда вкручивается фиксирующий болт есть несколько каналов-полагаю масляных. И не понятно для чего нужны 4 винта под звездочку?
    Еще не понятно как его проверяют на работоспособность? Вычитал где-то, компрессором, но как?
    Кто разбирался в конструктиве этом?


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    RomiresДата: Понедельник, 25.05.2015, 14:41 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Принцип управления фазорегулятором довольно прост. ЭБУ управляет электромагнитным клапаном через который в фазорегулятор подается масло под давлением, под действием которого фазорегулятор проворачивается в сторону максимального запаздывания. После снятия управляющего воздействия регулятор возвращается и фиксируется в исходном положении.
    Проверить можно сжатым воздухом подав его в масляные каналы. Также нужно проверить электромагнитный клапан.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    HySonДата: Понедельник, 25.05.2015, 15:13 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Спасибо за инфу. Пока остаются только догадки, которые должны бы развеяться при замене. 
    Сам фазарегулятор выглядит как сплошной кусок металла, ну без подвижных частей-это и насторожило


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    RomiresДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:00 | Сообщение # 4
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата HySon
    Спасибо за инфу. Пока остаются только догадки, которые должны бы развеяться при замене. Сам фазарегулятор выглядит как сплошной кусок металла, ну без подвижных частей-это и насторожило


    Это потому что в исходном состоянии крыльчатка регулятора зафиксирована плунжером и регулятор кажется сплошным куском железяки. Если подать давление в канал то плунжер освобождает крыльчатку и регулятор проворачивается. Без принудительной фиксации регулятора в исходном положении машину просто фиг заведешь.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Понедельник, 25.05.2015, 17:02
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024