Воскресенье
24.11.2024
00:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Моргает датчик давления масла - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Моргает датчик давления масла
    XTBellДата: Среда, 22.04.2015, 08:03 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата troffy ()
    поэтому вероятность плохого контакта маловероятна
    как бы не факт))

    но присоединюсь к требующим замера давления


    NF 2.0 AT 2007
     
    HySonДата: Понедельник, 04.05.2015, 11:13 | Сообщение # 32
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    однозначно с давлением масла беда. Покуда двигатель холодный, масло относительно густое, и давление повыше держится. Как только двигло прогреется, масло вязким становится, давление падает. На оборотах давление еще как-то держится, на ХХ приближено к "0". 
    Я БЫ НЕ КАТАЛ МАШИНУ ДО ВЫЯСНЕНИЯ. А то на еще одну капиталку можно попасть. wizard


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Varlam09Дата: Понедельник, 08.06.2015, 01:38 | Сообщение # 33
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Где то на форуме, в какой ветке не помню (самому жаль что не сохранил ссылкой) проблема с масло насосом тоже разбиралась. Дык вот была озвучена интересная теория. Суть проблемы давления масла на малых оборотах у ДВС G4KC кроется непосредственно в редукционном клапане масло насоса. Как говорят старожилы G4KC это модифицированный от MITSU 4G64S. В общем полёт инженерной мысли HYUNDAI выразился в том что масло насос, выражаясь поверхностно, стал как бы двух камерным. Редукционный клапан, призван срабатывать при разности давления масла в камерах и компенсировать недостаток обоих при малых оборотах. Подпирает клапан обыкновенная пружинка которая по идее должна откликаться на давление 0,8 атм. Как написано в книге, проверяется работа клапана простым нажатием на него деревянным стержнем вроде карандаша. Ход клапана должен быть плавным, мягким без малейших заеданий, скачков, закусов. Надеюсь все догадались, что предварительно придётся поддон снять ))).
    Прикрепления: 6637640.png (71.3 Kb) · 0618128.png (51.1 Kb) · 3906131.png (81.9 Kb) · 0584315.png (79.7 Kb) · 0340567.jpg (122.0 Kb)


    HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006

    Сообщение отредактировал Varlam09 - Понедельник, 08.06.2015, 01:49
     
    alekzДата: Понедельник, 08.06.2015, 19:57 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Так в том-то и дело, что ни один хозяин проблемного движка не говорил про горящую лампу. У всех она не горела до печальных последствий. Если бы она загоралась, то можно было бы упредить развитие событий.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    HySonДата: Вторник, 09.06.2015, 00:08 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Вот к примеру я.....
    Два раза ловил на своей низкий уровень масла..... буквально на краю щупа. По всем канонам лампочке в такие моменты надо бы загореться или на холостых, или на низах при троганье, ну и т.п. 
    Посещала уже ни один раз идея поставить от ТАЗа датчик давления масла. С ним поспокойнее будет.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024