|
|
|
Среда 27.11.2024 09:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Восстановить состояние мотора. И хочется и колется. - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Восстановить состояние мотора. И хочется и колется.
| |
Летчик | Дата: Пятница, 26.02.2016, 14:19 | Сообщение # 61 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Короче, церковь откатом с "благих дел" занимается
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 27.02.2016, 09:32 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата SloNF ( ) Супротек для ДВС - полет отличный уже 20ткм. Чувствуется хайтек-нано шаманство Но в килограммах-попугаях не мерил. Двигло не развалилось. А как же про снижение расхода бензина (благодаря уменьшению трения)? Может лучше купить в аптеке модный новопассит за 400 руб или по старинке - валерианку за 20 руб?!
Ответьте, почему мировые лидеры по производству масла (Shell, Mobil, Castrol, ...) до сих пор не купили лицензию на этот SUPTOTEC и не добавляют его к себе в масло?
Конечно можно предположить "заговор" производителей авто и производителей масел. С точки зрения маркетинга, машина должна развалиться сразу после окончания гарантийного периода. Если следовать этой теории, производители авто платят откаты производителям масел чтобы они делали назло масло плохого качества.
------------ Вывод: в хорошем масле должны по умолчанию присутствовать все необходимые присадки... А с психологическими проблемами - лучше в церковь. Или в аптеку за новопасситом.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 27.02.2016, 12:57 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Конечно можно предположить "заговор" производителей авто и производителей масел. С точки зрения маркетинга, машина должна развалиться сразу после окончания гарантийного периода. Если следовать этой теории К этому всё идет, перезатоваривание идёт. А насчёт присадки у меня пока всё нормально, не понял как с шумами но вроде тянуть по лучше стала. Тестирую через 4т. менять масло и 3ю обработку.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 27.02.2016, 21:15 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Тестирую через 4т. менять масло и 3ю обработку. Недавно слушал на радио Маяк директора этого нано-Супротека. Он сказал, что эта удивительная присадка промоет мотор. Поэтому после того как залил - надо через 1000 км заменить масляный фильтр (в него стекут все шлаки).
А если масляный фильтр через 1000 км (после того как залил Супротек) не поменять - то будет "Большой БАГАБУМ"))))
Водила, ты последовал совету? Поменял уже фильтр?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 02:17 | Сообщение # 65 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Недавно слушал на радио Маяк директора этого нано-Супротека. Он сказал, что эта удивительная присадка промоет мотор. Поэтому после того как залил - надо через 1000 км заменить масляный фильтр (в него стекут все шлаки). Произвожу и продаю нефтяникам ингибитор коррозии в том числе.. Как ПАВ он сначала моет трубу от отложений, являющихся продуктами коррозии, но серьезного защитного эффекта не оказывающих в силу структуры. И только после отмыва ингибитор начинает садится на поверхность металла, образуя защитный пленочный слой. Тут видимо, эффект похожего свойства. Тоже задавал вопрос менеджеру сей компании, почему один и тот же состав в первый раз работает на 1000 км как отмывка, а потом он же начинает действовать как триботехнический с пролонгированный эффектом. Ну конечно, тот не такой эффективный менеджер как я, ума для высокохудожественного пи$дежа не хватило.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 02:20 | Сообщение # 66 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| По факту: проехал после заливки 1 бутылечки 50 км за 2 дня. Эффект вкратце: двигатель стал лучше принимать нагрузку в зоне низких оборотов, чувствуется увеличение момента.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 02:25 | Сообщение # 67 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Летчик ( ) Вы можете закзать услугу организации и проведения обряда Освящения как за наличный, так и за безналичный расчет. Пожертвование Церкви на благие дела уже включено в стоимость услуги. Церковь не люблю, и сюда давайте ее приплетать не будем. Предлагаю все свои атеистические мыслеизливания приводить в отдельной теме имени Вассермана.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Воскресенье, 28.02.2016, 02:28 |
|
| |
vodila60 | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:32 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Первый раз на 900км. со сменой фильтра, второй пока катаю. Всем говорю меняйте фильтр чаще чем масло пох что и как. смена фильтра + доливка масла пробег увеличивается.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:03 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Первый раз на 900км. со сменой фильтра Всё по правилам делаешь - уважаю. Если уж что-то делать - то делать до конца, иначе дискредитируешь методику. Будем за тобой наблюдать.
Возможно, если это действительно продлит жизнь мотору, я на следующей машине решусь на аналогичный эксперимент.
По логике надо через 20 тыс (когда будет 160) померить компрессию и посмотреть - помог супротек или не помог.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Vadzon | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:19 | Сообщение # 70 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Возможно, если это действительно продлит жизнь мотору, я на следующей машине решусь на аналогичный эксперимент. umnikum, сдаёшь позиции)) Овладевает тобой нечистая нано технологий))) Я пока придерживаюсь своего мнения http://nf-club.ru/forum/7-1531-97227-16-1451034709 Хотя и не отрицаю что...
Цитата alekz ( ) Дело в том, что супротек не совсем присадки в общем понимании. У них есть последействие, после смены масла продолжают работать. ...я не физик ядерщик. Но честно говоря сложновато верится что какой то секретный минерал с Карелии может сделать старый двигатель новым. Считаю что за такие деньги лучше 2 раза масло стоит поменять, пользы больше будет. Я когда только начинал водить в 2000-ом тоже все шептались про необычайную присадку Молибден! Потом появилось первое масло с ним "ликви моли" молиген и молибден (зелёное и серое соответственно). Почти с самого рождения своей первой ласточки 21093.. хотя нет с самого.. уже 2-я заливка была на Ликви молибден. На 50 тык перешел на молиген. Но это не особо спасло её. На 93 тык умерли маслосъемные колца. на второй 21150 с рождения Кастрол 10w40, на 100 тык перешел на 5w40. Итог в 230 тык продал с идеально рабочим тихим и не жрущим движком за нереальные для 9 летней лады 150 деревянных! (5 скинул)). И никаких присадок. ПС. вообще ликви моли помоему единственная компания, которая упорно продолжает пользоваться в своих маслах и присадках дисульфидом молибдена который используется другими компаниями только в смазках для шрусов!
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:47 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Ну что? Танцы с бубном? Конечно, из старой машины новую не сделаешь. Это факт. Осталось получить статистику по этому супротеку из первых рук, т.е. от форумчан. Насколько он помогает жить мотору?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Воскресенье, 28.02.2016, 23:55 |
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 29.02.2016, 05:47 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) вообще ликви моли помоему единственная компания, которая упорно продолжает пользоваться в своих маслах и присадках дисульфидом молибдена который используется другими компаниями только в смазках для шрусов! вообще я тлько этой фирмы идел различные присадки...видимо в масле их не хватает, поэтому продают отдельно я кстати в 10ку заливал какую то присадку их производства...не почувствовал никакого эффекта...)))) тут весь смысл - залил присадку - клей наклейку на авто ...наверное поэтому на спортивных машинах столько наклеек у кого больше наклеек - тот и победил у того и тачка круче кстати наклейки "супротек" ни на одном болиде не видел наверное они еще не в курсе....
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 01.03.2016, 12:13 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Первый раз на 900км Эх, было бы интересно сравнить показания компрессии... Водила, я знаю, что ты - гуру! У тебя случайно нет компрессометра?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:34 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Нету, своими руками редко чего сделаю. Раньше был, много стырили, жаль многие приблуды были изготовленны по своим, друзей тертежам. Больше всего жалко установку с насадками которая может парепресовать пальца все сайленты, усадить шатун на любой размер, короче много чего. Сейчас не покупаю ни чего, разве что при необходимости. Правда если б хотя б 30лет было, собирал да и работал бы где ни будь в гараже. На счёт присадки, супротек да и всех + масло с молибденом. Супра советует с новья использовать, считаю это не нужное, двс там если технология соблюдена и так всё хорошо работает. А на мой взгляд особенно когда авто стоит долго это во вред, так как имеет свойства оседать и коксоваться, смысла нет уменьшать масляный зазор. С пробегом к 100т. куда ни шло есть уже выроботка, как будет работать время покажет. Судя по поршням, износ в кольцевых канавках может с гладить отсюда и компрессия может стать лучше. Меня мучает вопрос, какое накопление этих элементов будет происходить, технологию работы по этапно по формуле не нашол, а не то что на бумажке изложено.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 01.03.2016, 17:11 |
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:22 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Меня мучает вопрос, какое накопление этих элементов будет происходить, технологию работы по этапно по формуле не нашол, а не то что на бумажке изложено. Всех присутствующих здесь на форуме интересует результат. Всё хотят увидеть чудо. И я тоже, хотя в свои 30 лет ко всем чудесам отношусь с недоверием.
По собственному опыту - хорошая вещь не нуждается в рекламе. Люди сами придут, купят и разрекламируют по знакомым. А то, что активно рекламируют, как правило, далеко не лучшее решение.
Я предполагаю, что увеличение компрессии после добавления присадки - это как минимум какой-то измеримый результат. А не то, что "я залил и мне показалось, что мотор стал работать ровнее и меньше жрать бензина".
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|