Суббота
23.11.2024
22:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
2-х зонный климат из неоткуда - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    2-х зонный климат из неоткуда
    greksДата: Суббота, 31.01.2015, 22:27 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Всем привет, машинку дорестайл 2.0 АКП без климата с ручной печкой. Так вот езжу 99% один в машине. Но вот на выходных поехали погонять на сноубордах с наших старых Уральских гор. в четвером ехали. А тепло было только мне))))) А вот в чем беда. с правой стороны из воздуховодов пассажира дует холодный воздух, и в ноги и боковой и в ноги заднего правого пассажира, в это время с левой стороны у меня "Ташкент" и в ноги заднего правого пассажира тоже теплый воздух. а так как задняя узкая половинка сложена была для инвентаря нашего, сидели все справа, и люди реально недобрым словом мою НФ-ку обзывали все 270 км пути туда и столько же обратно. 
    Вот и в чем проблема то , на машине обычная печка, значит радиатор отопителя тоже один на весь салон, один кран на салон. Так какого фига слева горячий воздух , а справа холодный. А у меня если честно были мысли, в морозы что огромный салон НФ хрен прогревает печка, а не ума потрогать воздуховоды правой стороны, у меня то воздух горячий. Как решить проблему? Антифриз менял сам перед зимой, но убедившись что подул горячий воздух из центральных воздуховодов успокоился по поводу пробок.


    NF 2007 2.0 акп
     
    ДимычДата: Суббота, 31.01.2015, 23:20 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Проверяй все заслонки, моторчики,  с право. Если всё нормально, дальше вижу замену радиатора отопителя так как он забит! грязью и т. д. чтобы 100% проверить забит ли радиатор, надо снять оба шланга в под-капотном пространстве идущие на радиатор отопителя, затем чем-нибудь  дунуть в один из патрубков радиатора, если из другого патрубка будет вылетать шняга (что маловероятно) то подзамену, Обычно он вообще не продувается, Но заметьте при его забитости при работе двс оба патрубка резиновых идущие к радиатору могут быть горячими!        Но для начала проверить всё самое простое и лёгкое!

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    KepДата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:17 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Димыч прав. Проверь сначала заслонки и все что отвечает за их движение..( по-моему отвечающий за заслонки моторчик над правой ногой водителя
    справа если не ошибаюсь).может на рестайле по-другому..


    Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
     
    greksДата: Понедельник, 02.02.2015, 07:08 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    А никто не подскажит что и где нужно разобрать, чтоб всю картину увидеть

    NF 2007 2.0 акп
     
    KepДата: Понедельник, 02.02.2015, 09:23 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Моторчики заслонок находятся один за бардачком ,слевой стороны, отвечает за изменение температуры; другой я написал выше, отвечает как раз за движение заслонок( как разобрать многие описывали даже с фото)..я тоже фотки выкладывал посмотри в темах.

    Хундай NF, 2.4L, 2005 г.в. серебро
     
    akimich80Дата: Среда, 16.12.2015, 01:08 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Сограждане! Я может чего-то не понимаю! На каждую заслонку из 4-х отдельный моторчик что-ли идёт? Потому как у меня обогрев уменьшается постепенно слева направо! По крайней мере ощущения именно такие!

    Вальдемар
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024