Воскресенье
24.11.2024
05:05

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Борьба с задержкой сброса оборотов при переключении МКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Борьба с задержкой сброса оборотов при переключении МКПП
    antonaavДата: Пятница, 02.01.2015, 09:10 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Друзья, все мы знаем, что у НФ (и наверное не только) существует такая особенность - обороты двигателя при переключении передач МКПП, падают не сразу, а с некоторой задержкой. В результате, при активном городском движении, это доставляет некоторые неудобства, происходят рывки, особенно при переключении с 1-й на 2-ю, что я думаю не совсем полезно для узла сцепления. Можно конечно не торопиться с отпусканием сцепления, но тогда пауза между переключениями затягивается на 1-1,5 секунды, что при плотном городском движении не совсем приятно. Меня интересует, кто из владельцев как приспособился к такой "особенности" наших автомобилей? Меня не покидает ощущение, что НФ с МКПП не тестировалась вообще, или очень мало, основной упор был сделан на АКПП...

    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010
     
    CompassДата: Пятница, 02.01.2015, 12:33 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    У себя такого не замечал.
    У меня другой трабл, если катиться на второй передаче на оборотах ХХ, то при выжимании сцепления обороты ползут вверх, дойдут до 1100-1200 об/мин и зависнут на 2-3 секунды, потом опустятся до положенных 650-700 об/мин

    Выход один, заливать другое ПО в ЭБУ.


    NF 2.0MT 2007
     
    antonaavДата: Пятница, 02.01.2015, 12:38 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Может быть это только на рестайле? В свою очередь отмечу, что вашего трабла у меня не наблюдается...

    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010
     
    НехочухаДата: Пятница, 02.01.2015, 13:03 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Народ на ЕФ-ках с дв. Бета резал проводок, можно порыть в эту сторону, если уж очень интересно.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    antonaavДата: Пятница, 02.01.2015, 13:39 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Народ на ЕФ-ках с дв. Бета резал проводок, можно порыть в эту сторону, если уж очень интересно.
    Знаю, изучал их форумы. Несколько боязно, думал может кто так уже делал. Вообще хотел услышать от других владельцев НФ с МКПП именно приемы езды, может есть какой секрет... Вроде бы у себя замечал, что если газ бросать не полностью при переключении, то рывок меньше становится...


    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 01:33 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Да есть такое, но не парюсь привык подстроился под её. Задержка чтоб рывков не было, у всех разный стиль вождения вот и сделали середину, Мне так кажется.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    antonaavДата: Воскресенье, 04.01.2015, 10:16 | Сообщение # 7
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    но не парюсь привык подстроился под её
    Ну что же, похоже тоже придется подстраиваться...


    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010
     
    alleks81Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:40 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Чуть раньше, на полсекунду, газ отпускай, и нет рывков. Привыкнешь, если машина одна. Я даже привык, когда и на нф и на октавии ездил попеременно, на ВАГовских моторах такого делэйчика нет, там пендалька электронная. Если совсем долго сбрасывает нф, чисти и смазывай привод дросселя, включая трос. У меня на Волге из-за троса обороты зависали. Набил графитки и проблема исчезла.

    Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
     
    antonaavДата: Понедельник, 05.01.2015, 09:53 | Сообщение # 9
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    alleks81, будем пробовать, спасибо.

    Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010
     
    vodila60Дата: Вторник, 06.01.2015, 08:54 | Сообщение # 10
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Да ездию на трёх, 2 из них аккп не парюсь, На НФ ездию меньше, видимо что б не было резких движух на коробку для сохранности.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024