Пищит во время разогрева
|
|
modz | Дата: Пятница, 19.12.2014, 14:16 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Сейчас во влажную погоду начинаю замечать, что когда начинаю заводить машину на холодную начинает пищать в районе ремня. Это нормально, или в сервис везти?
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:10 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Ролик(и). Желательно определить виновника. Может быть и подшипник генератора, компрессора кондея. Пусть спецы послушают. Даже на прогретом, когда не свистит, должны опознать.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
modz | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 08:26 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| А ремень ГРМ может быть?
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
antonaav | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 10:33 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Цитата modz ( ) А ремень ГРМ может быть? У нас цепь ГРМ, а ремень - только навесных агрегатов
Hyundai NF Sonata рестайл 2,0 МКПП 2010
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 11:46 | Сообщение # 5 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| modz, у меня в сырую и влажную погоду попискивало чуть ли не с новья. Особо не парился. Поменял ремень с роликами на 70 тысячах, после этого посвист и пропал. Сейчас 86 тыс, больше не приходил. Если пора менять - меняй, если все оно свежее и 2 минуты посвиста не парят, то жди регламентной замены.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
modz | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:13 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Цитата Поменял ремень с роликами
Так у нас ремень или цепь? Я покупал машину с пробегом 80 тыс. Сейчас 120 тыс. ремень (или цепь) не менял. Когда его/ее надо менять?
Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
|
|
| |
Jenek | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 14:18 | Сообщение # 7 |
механик
Группа: Член клуба
Сообщений: 1230
Статус: Offline
| modz, то, что вращает валы и основное сердце машины - цепь. Ее просто так под капотом не видно. То, что вращает шкива ГУРа, Кондея и т.д.. - ремень.. Его можешь увидеть с правой стороны по ходу движения. Пищит от него. Цепь не пищит, она грохочет, когда растягивается. Даже, предположим, что если приводной ремень с роликами менялся на 60 тысячах, как положено, прежним владельцем, то тебе снова его пора менять, по регламенту.
Свобода - это чуть правее тормоза.
Mercedes W124 Coupe 3.2 Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл Лада Калина универсал 1.6
|
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:04 | Сообщение # 8 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата modz ( ) Сейчас во влажную погоду начинаю замечать, что когда начинаю заводить машину на холодную начинает пищать в районе ремня. Это нормально, или в сервис везти? Цитата alekz ( ) Ролик(и). Желательно определить виновника. Может быть и подшипник генератора, компрессора кондея. Пусть спецы послушают. Даже на прогретом, когда не свистит, должны опознать Ролики, а уж тем более подшипники тут абсолютно ни при чём.
Во влажную погоду свист, а после и визг издаёт изношеный ремень.
Можно его поменять, если сильно раздражает. Я лично забил, с тех пор проехал ещё 100 тыс. В дождливую-сырую погоду на холодную посвистит 1-2 мин и замолкает. Повод ли это ехать в сервис-решать вам.
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 19:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| У меня ремень новый, однако посвистывало пока не заменил еще раз один из роликов. А точнее второй раз менял уже просто подшипник. Причем в сервис приехал - не свистело, но определить смогли.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alleks81 | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 20:11 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| 111 тысяч, ремень родной. Подпискивает на холодную, минуту где-то. Потом затихает и все. Моск не парит, ездию... Планирую на 120 тысячах летом поменять. На ремне трещин нет, только цвет его смущает, желто-коричневый... И ролик прокатаный, прям выработка уже на нем видна... Ремень на всякий пожарный с собой вожу. Гараж занят старой битой батиной четверкой, а на улице мерзкая погода менять. Я вот только не врубаюсь, у меня на Волге раз в 100 тыс ремень менялся, а тут 60 тыс замена??? Нафига?
Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
|
|
| |
Вит | Дата: Понедельник, 22.12.2014, 21:32 | Сообщение # 11 |
Унылый тролль
Группа: Заблокированные
Сообщений: 393
Статус: Offline
| Цитата alleks81 ( ) 111 тысяч, ремень родной 190 тыс, ремень родной)))) тоже минуту пищит, тоже пох))
Цитата alleks81 ( ) 60 тыс замена??? Нафига? Подумайте ещё, наверняка догадаетесь
NF Sonata 2008 2.0 АТ
|
|
| |
rion525 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:07 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Просмотри дорожки ремня, есть вероятность попадания маленького постороннего предмета, и сам из дорожки не выпадет. На форуме было http://nf-club.ru/forum/7-2866-1
NF 2007, 2.0, МКПП
|
|
| |