Воскресенье
24.11.2024
06:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП - SOS! - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП - SOS!
    kurakovДата: Четверг, 13.11.2014, 18:06 | Сообщение # 31
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    фрикционы в барабане есть? они новые?
    Конечно новые , оригинальная з/Ч. На счёт замачивания не знаю, наверно нет. Я честно говоря не понимаю о чём речь)))) Чё там железо замачивать?))) Блин где там воздух!?))) У меня нервный смех и глаз дёргается. ( Я понимаю воздух в тормозной системе или в системе охлаждения двигателя, потому что сталкивался с этим много раз)


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    CompassДата: Четверг, 13.11.2014, 21:54 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Согласен, версия насчет воздуха бредово звучит. Пиналось бы рандомно, да и не долго.
    Трясите мастера, советовать больше нечего.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Четверг, 13.11.2014, 21:56
     
    ДимычДата: Четверг, 13.11.2014, 22:47 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата kurakov ()
    Чё там железо замачивать?)))


    Нет там не только железо, замачивают именно фрикционы которые трутся об металически диски. Скидывать все одаптации следует именно спец. прибором после того как влез в акпп, бывают моменты что всё работает и без скидывания! Думаю надо всё таки подождать пару дней, если не пройдёт пинок, то снова к мастеру! Гарантия есть же какая нибудь  на работы!


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    kurakovДата: Четверг, 13.11.2014, 23:11 | Сообщение # 34
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    Гарантия есть же какая нибудь  на работы!
    Гарантия есть конечно,а пока поездюю))). Может гидроблок мозг компостирует и нужно действительно что то скидывать, перезагружать? Я сегодня только машину забрал и толком то не катался, заехал на автомойку чтобы её от масляных отпечатков пальцев отмыть. Обидно как то , ни денег, ни сделанной коробки. Ладно посмотрим, как дальше будет работать.


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.

    Сообщение отредактировал kurakov - Четверг, 13.11.2014, 23:20
     
    kurakovДата: Понедельник, 17.11.2014, 18:24 | Сообщение # 35
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Отъездил 120 км. всё ещё рывки есть со 2 на 3 и на ручном режиме тоже, если плавно нажимать на газ , то рывки не заметны, а если нужно набрать ход ( не давить, а ровно) то пинок есть. Всё таки думаю гидроблок глючит, может грязь попала? Вроде чистил мастер, не знаю. Самое страшное что я уже начинаю привыкать к поломке, надеясь что пройдёт. Ужас.

    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    HombreBrutalДата: Понедельник, 17.11.2014, 18:46 | Сообщение # 36
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    У меня несколько похожие симптомы при переключении, при бодром разгоне все четко и плавно, при вялом - с толчком, или с затыком как будто толчок сзади... при равномерной езде все четко, после стояния в пробке и режиме старт/стоп начинаются такие дрыганья.... в среду на замену масла, в целях профилактики.

    Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
     
    kurakovДата: Четверг, 20.11.2014, 18:14 | Сообщение # 37
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Цитата HombreBrutal ()
    в среду на замену масла, в целях профилактики.
    Помогло?


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    HombreBrutalДата: Четверг, 20.11.2014, 21:08 | Сообщение # 38
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    незначительные улучшения есть, теперь дрыганья чуть реже и плавнее

    Нафаня 2.0 GLS AT 164л.с.
     
    JenekДата: Пятница, 21.11.2014, 06:50 | Сообщение # 39
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата HombreBrutal ()
    незначительные улучшения есть, теперь дрыганья чуть реже и плавнее

    Неудивительно) Еще поезди.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    kurakovДата: Пятница, 21.11.2014, 08:28 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    У меня тоже улучшения! толчков или нет, или очень не заметны. Вчера откатал 170 км, ездил в другой город. Но это всё было за один вечер, посмотрю как будет дальше, надеюсь на хорошее.

    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    kurakovДата: Среда, 26.11.2014, 17:07 | Сообщение # 41
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Нет, всё-таки толчки есть. Буду снимать гидроблок,разбирать, чистить, мастер сказал возможно в нём причина, поможет ли? 50/50.  Ещё посоветовал когда машина полностью прогреется, попробовать притопить, нажать на газ. Сказал может помочь, пробьёт, а я боюсь.

    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    JenekДата: Четверг, 27.11.2014, 07:39 | Сообщение # 42
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата kurakov ()
    Ещё посоветовал когда машина полностью прогреется, попробовать притопить, нажать на газ. Сказал может помочь, пробьёт, а я боюсь.

    Ниче не понял. На ходу хоть на газ нажать? ))) 
    А чего бояться? Машине нужно периодически по попу давать, для профилактики.. Не бойся "крутить" машину.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    kurakovДата: Четверг, 27.11.2014, 14:54 | Сообщение # 43
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 28
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    На ходу хоть на газ нажать? )))
     Конечно на ходу, будет время и место, попробую.


    NF 2008, рестайл, АКПП 4, 152 л.с.
     
    ВитДата: Четверг, 27.11.2014, 20:17 | Сообщение # 44
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Цитата kurakov ()
    Машине нужно периодически по попу давать, для профилактики.. Не бойся "крутить" машину

    Это очень распространённое заблуждение.
    Никакой профилактики давание "по попу" не делает. И вообще ничего не даёт, кроме повышенного износа и риска поломки, которая при нормальной эксплуатации не вылезла бы ещё несколько лет. И ничего само не починится и не отрегулируется с помощью экстремальной нагрузки на двигатель и АКПП.

    Заблуждение это пошло с дремучих советских времён, когда из-за некачественного бензина засорялись свечи на "Жигулях" от долгой работы с малыми оборотами. Тогда для очистки свечей действительно рекомендовали некоторое время покрутить двигатель. Ныне это неактуально, а уж применительно к АКПП-во всяком случае.


    NF Sonata 2008 2.0 АТ

    Сообщение отредактировал Вит - Четверг, 27.11.2014, 20:26
     
    НехочухаДата: Четверг, 27.11.2014, 20:54 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Насчет починится, может, оно и верно - не починится.  А вот разминка на повышенных оборотах - нужна. И я,  при  возможности, её делаю.
    Понимаю, сейчас начнется: где цифры? графики? заключения экспертов?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024