Совет по рулевой рейке.
|
|
Greg9092 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:02 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Всем привет. Может кто-то посоветует в таком вопросе... Взял авто Соната НФ 2008 г.в., рестайл, кореец. Брал с пробегом. На момент получения авто предыдущий хозяин что-то "буркнул" про рулевую колонку (рейку) и что в багажнике лежит пыльник шруза со смазкой. После этого обратил внимание на подтекший бачок ГУРа (посоветовавшись сказали возможно на не заведенном авто кто-то покрутил руль - вот и выгнало немного), но уровень в норме. Затем проехался на ней порядка 1500-2000 км. Приехал, поставил на стоянку. После стоянки обратил внимание на пятно на асфальте. А когда завел - руль крутится рыками, туго и посторонний шум в ГУРе. На работающем движке - уровень жидкости ГУРа падает до "0" - слышно как воздух тянет. Когда выключаю движок и она постоит - уровень возвращается на мин. холод. уровень. При этом в багажнике обнаружил тягу (б/у или купленную на разборке для замены). РВД сухие. Внизу под выпускным коллектором мокро. Заглянуть - ямы нет, защита стоит... Вообщем, прошу помощи клуба: может ли жидкость ГУРа вытечь через рейку, как узнать по первичным причинам? Наконечник и пыльник шруза в багажнике - возможная причастность к этому процессу? Ремонтом рейки можно устранить беду (если это она виновна) или замена рейки?
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 21:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Не понятно мне, что такое наконечник шруза. В любом случае ни пыльник, ни сам ШРУС, ни рулевые наконечники тут не при чём. Через какие клапаны и трубки ГУР дружит с рейкой, к сожалению, я не подскажу. Надо срочно смотреть место (места) подтеканий. По всей видимости насос ГУРа хватает воздух, и ему скоро может настать пипец, если продолжить эксплуатацию в том же духе. Так что на яму во что бы то ни стало. А там уж можно будет что-то посоветовать. Как-то так.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Greg9092 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 09:47 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Спасибо. В багажнике наконечник рулевой. Можно ли добить жидкость, если хватает воздух. Попробовал вчера руль - тугой пипец! Дело в том, что потом жидкость поднимается. Выдавит через верх?
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| В исправной системе уровень не должен подниматься более 5 мм. Долей, прокачай - хуже уже не будет. Надо лезть, смотреть, где течет. Шланги проверить.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 21.10.2014, 10:57 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Да, возможно просто завоздушен ГУР. Скорее всего надо долить жижу, но по книжке, как при замене жидкости ГУР, а то опять выбьет. По книге, лить нужно и одновременно вращать плавно руль полностью туда-сюда до конца на вывешенной машине и при этом периодически работать стартером. Заранее обеспечить, чтобы двигатель не заводился, крутить только стартером. Подробнее, сколько поворотов рулем, сколько по времени крутить стартер посмотрю, когда доберусь до книги, если нужно. А так, любой мастер на СТО должен по идее знать, как и что..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Greg9092 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:58 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Alekz, посмотри по книге, плиз. Проблема, что гаража нет, ямы-эстокады рядом тоже нет. Можно на стоячей добивать и крутить? Иначе до СТО доехать и то проблема. Добавлено (21.10.2014, 12:58) --------------------------------------------- Alekz, посмотри по книге, плиз. Проблема, что гаража нет, ямы-эстокады рядом тоже нет. Можно на стоячей добивать и крутить? Иначе до СТО доехать и то проблема.
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Долил (колеса вывешены), свечи отключил и стартером крутишь, одновременно поворочивай до упора вправо влево, следи за уровнем. Так 4-5 раз в обе стороны. В каждой стороне секунд на 5 можно задержаться. Но думаю, у тебя и так уже она насухую поработала.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Greg9092 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:47 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Ок. Спс. Попробую, потом посмотрим... Добавлено (21.10.2014, 13:47) --------------------------------------------- Ок. Спс. Попробую, потом посмотрим...
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
Makedonskiy | Дата: Вторник, 21.10.2014, 14:43 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Была такая тема по весне. на стоянке под авто стало появляться пятно, руль рывками... и жидкость уходит. Загнал в сервис глянуть снизу, сняли защиту картера, сняли (аккуратно) пыльник правой рулевой тяги - и потекло... Приговор - разбиты уплотнения и втулки рулевой рейки, необходим ремонт или замена. Пошарил по инету, ремонт с "гарантией" в Москве около 10 000 руб. Далее стал прицениваться к новой рейке параллельно смотрел востановленные. В итоге заказал рейку Мандо новую, со сроком поставки 6 недель за 11 000 руб в сборе со всеми пирогами. Считаю это оптимальный вариант. Во время ожидания ездил на авто на работу. уровень жидкости уходил за двое суток. Доливал самую дешевую жидкость - все равно на землю. После прихода рейки заехал в сервис и поменял со сход развалом ( обязательно) + ходовку еще перетряхнул раз полез. Теперь все шикарно. Старую рейку хотел перебрать и продать как востановленную, но разобрав ее увидел что последствия необратимы и востановлению не подлежит. Проще выбросить. В Вашем случае замена только одного наконечника результата не принесет. Это мое мнение. Менять нужно всю рейку в сборе. Удачи.
Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!! NF 2,4 АКПП "дорик"
|
|
| |
Greg9092 | Дата: Вторник, 21.10.2014, 15:58 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да... Уж... Не так давно смотрел на Мандо в и-нете: цены бегают. Может кто подскажет проверенный вариант - дешевый и сердитый ;-) Добавлено (21.10.2014, 15:58) --------------------------------------------- Да... Уж... Не так давно смотрел на Мандо в и-нете: цены бегают. Может кто подскажет проверенный вариант - дешевый и сердитый ;-)
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |
Makedonskiy | Дата: Среда, 22.10.2014, 07:24 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Заказывал рейку через Экзист, мандо. Что уж дешевле то? Мне кажется остальные наименования за двадцатку выходят все.
Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!! NF 2,4 АКПП "дорик"
|
|
| |
Makedonskiy | Дата: Среда, 22.10.2014, 07:39 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
| Вот страница для заказа, с ценами и прочим Открывайте смело, вирусов нет. Это цены на сегодняшний день, тогда она стоила 11145руб.
Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!! NF 2,4 АКПП "дорик"
Сообщение отредактировал Makedonskiy - Среда, 22.10.2014, 07:42 |
|
| |
Greg9092 | Дата: Суббота, 25.10.2014, 16:37 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Сегодня прокачал ГУР. Как предполагалось, долил жидкости до максимума, короткими запуска движка пополнил жижу. Правда, колеса не вывешивал, так крутил, по асфальту. Итог - ГУР теперь работает исправно. Но вот проблема себя после этого и показала: через некоторое время на правом пыльнике рулевого наконечника появилась капелька жижи. Это говорит об одном - причина завоздушивания и уровня в этом узле. Теперь дилема - ремонт наконечника или новая рейка?
Hyundai Sonata NF 2.4L GLS 2008
|
|
| |