Суббота
23.11.2024
22:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Загудел насос ГУРа - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Загудел насос ГУРа
    LiptonДата: Четверг, 14.08.2014, 07:57 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Всем привет. Загудел насос гура. Поиском ни чего толком не нашел. Во общем так, заменил масло через недельку появился тот самый не приятный звук при повороте руля на 25 градусов и более. В руководстве посмотрел какое масло требуется и заказал оригинал. Вот только я тупанул и не посмотрел цвет масла которое было залито. В итоге у меня сейчас залито желтого цвета. Есть ли смыслом слить и залить красное. Или купить новый насос, вроде он не дорогой 3 рубля с копейками. Но опять встает вопрос какого цвета заливать масло? Так же выслушал вариант что типо не было во время замены и не надо было трогать катался бы до последнего. Пробег 120 тыс. Собираюсь в дальнюю поездку, есть вариант что может заклинить или еще что то произойдет, или можно ехать? После установки новых деталей нужно как бы не много покататься что ни чего не течет и не отваливается, это мое личное мнение. А мне выезжать уже завтра. Уважаемые одно клубники готов выслушать. Сорри за ошибки, пишу с телефона.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    SloNFДата: Четверг, 14.08.2014, 08:19 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Цитата Lipton
    Вот только я тупанул и не посмотрел цвет масла которое было залито. В итоге у меня сейчас залито желтого цвета.


    У меня с новья машины, с завода залито масло какого-то темно зелено-синего цвета.
    Читаем маннуал - раздел по жидкостям, исполняем рекомендации, не экспериментируем


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    LiptonДата: Четверг, 14.08.2014, 08:35 | Сообщение # 3
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    SloNF,не обдуманный эксперимент уже проведен, последствия плачевные, встает вопрос как поступать дальше?

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    JenekДата: Четверг, 14.08.2014, 09:17 | Сообщение # 4
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Lipton, ну, как минимум, попробуй махнуть жижу. Если нет, насос ГУРа с жидкостью.

    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    LiptonДата: Четверг, 14.08.2014, 09:21 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Цитата Jenek ()
    попробуй махнуть жижу
    Думал об этом , но какую заливать , желтая залита, остается два варианта, синяя и красная. Где то тут читал что синяя вроде в рестайлингах появилась. У кого дорик , что у Вас залито. И поставлю новый насос , опять вопрос какую заливать.?


    NF 2,4 Акпп . 2007г

    Сообщение отредактировал Lipton - Четверг, 14.08.2014, 09:22
     
    alekzДата: Четверг, 14.08.2014, 14:40 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Вообще, на дорики заливали жидкость PSF-3. Она идет красная с партномером 03100-00100 или, как пишут (не видел), светло-коричневая с партномером 03100-00110. Тара выглядит одинаково у той и другой. И пишут сейчас New PSF-3. Я менял в прошлом году. Когда разбирался, вроде решил, что красная - минералка (хоть и пишут, что полусинь), а светло-коричневая - полусинь. У меня старая жидкость была непонятного уже цвета, не красного, и я мандражировал, какую влить. Влил красную. Зимой тугого управления не почувствовал. В принципе, разница только лишь должна быть в работе ГУР при низких температурах. Вот чем руководствоваться. Общее правило обычно, что если в систему можно лить минералку, то скорее всего можно и полусинь и синтетику, но не наоборот. В рестайлах уже идёт, насколько я понял, Ultra PSF-4 сине-зелёного цвета, синтетика вроде, партномер 03100-00130. Ещё скажу, что при замене нужно следить, чтобы насос не хапнул воздух. Но это все написано в рекомендациях по замене жидкости. Для этого в процессе замены крутить руль нужно не при включенном движке, а работая только стартером. Насос может работать громко, когда в системе есть воздушная пробка, как вариант. Но долго насос не проживет при этом. И конечно жидкость надо оригинальную сразу, чтоб потом на неё не грешить..

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    LiptonДата: Четверг, 14.08.2014, 16:14 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Жидкость покупал оригинальную, бутылки одинаковые, а вот внутреннее содержимое разное. Вот по этому все и случилось. Спасибо за партномер. Попробую заменить жижу на красную.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    algz11Дата: Четверг, 14.08.2014, 19:36 | Сообщение # 8
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    http://nf-club.ru/forum/7-1613-80991-16-1399006965
    С того момента и по сей день, все норм. Тьфу, тьфу, тьфу.


    NF sonata 2006 АКПП 2.4

    Сообщение отредактировал algz11 - Четверг, 14.08.2014, 19:42
     
    LiptonДата: Понедельник, 01.09.2014, 22:20 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Заменил масло и перестал гудеть. Руль стал крутиться очень мягко.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    Saimon2301Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 06:25 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Добрый день друзья. У меня случилась вот такая беда. Решил заменить масло(PSF-4) в ГУР, слил его полностью из системы (что мне кажется я ступил) и залил новое, прокочал систему и поехал. С утра обнаружил следующее, при резком повороте руля появился звук (сикундный), именно при резком повороте. Звук по моему мнению идет снизу около рулевой рейки. Когда происходит этот звук на пидаль тормоза идет немного вибрация. У кого была такая проблема? Если я воздух загнал то как его вытиснить полностью?

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    alekzДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:43 | Сообщение # 11
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Имхо, если есть подозрение, что завоздушил, то так не катайся. Если сам, как говорится, не справился, едь к мастерам. Пусть сольют и заново зальют. Если это действительно ГУР, тогда либо ты нарушил технологию замены, либо с качеством жижи что-то не так. Сам понимаешь, что из-за неправильных действий при замене жижи ГУР сразу не сломается. Ты бачок ГУРа, кстати, менял? Там сетка-фильтр стоит. Может забита порядком и не прокачивается жижа при резком маневре рулем. Или забилась уже в процессе прокачки, например.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    lis82Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 13:50 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 609
    Статус: Offline
    Прокачай как следует. Долей побольше жижи и на месте медленно крути руль до упора влево и вправо. Посмотри жижу он будет состоять вся из мелких пузырьков. Когда все выдут будет все ок.
    В следующий раз откачивай почучуть, чтоб система воздух не глатала. Купи побольше масла и откачивай пока жидкость не посветлеет. Используй шприц.


    N20 2008 (рестайл) чёрная. 2,0 (164 л.с.) АКПП, GLS
     
    Saimon2301Дата: Понедельник, 18.01.2016, 09:34 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата lis82 ()
    В следующий раз откачивай почучуть, чтоб система воздух не глатала. Купи побольше масла и откачивай пока жидкость не посветлеет. Используй шприц
    Спасибо за совет! Две ночи простояла машина, и вчера я уже не заметил не каких проблем, вроде бы все прошло!
    lis82
    Если в будующем менять методом отсоединение обратки и крутя рулем сливать масло, при этом долевая новое в бочек, и лить до тех пор пока с обратки не пойдет чистое масло, это является правельным методом?

    И еще вопрос:
    При заглушеном двигателе с подвешенными колесами крутя руль будет ли масло так же уходить из бочка или только из системы(при снятой обратки и заглушенной обратке на бочке)? Так как я когда менял, я слил из системы масло и залил в бочек новое, хотел промыть систему, но после того когда я начал крутить рулем масло в бочке стояло без движения, то есть масло не засасывало в систему этим методом , помогла только прокрутка стартером, сработал насос ГУР и только после этого масло ушло из бочка.


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024