Воскресенье
24.11.2024
06:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемы с МКПП, не включается 2 передача - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Проблемы с МКПП, не включается 2 передача
    MaximДата: Среда, 23.07.2014, 12:15 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Всем привет!
    Пару недель назад провалилась педаль сцепления, посмотрел в бачок и под машину - жидкость уходит и льется вниз. Записался на станцию - сняли коробку, сказали умер рабочий цилиндр, надо менять.
    Поменяли цилиндр, прокачали сцепление (не с первого раза, что-то там у них не получалось, два дня ждал) - рабочая жидкость не уходит но теперь передачи включаются очень тяжко, и вообще не четко, списал это на эффект замены.
    Это бы ладно, но теперь не включается вторая передача, ни на ходу с 1 на 2, ни на заглушенном двигателе. Все остальные - хоть и туго, но включаются.
    До умирация цилиндра была похожая проблема, тоже иногда (очень редко) не включалась 2-ая, но только на ходу с 1 на 2.
    Звонил на станцию - говорят менять сцепление в сборе, вместе с маховиком. Цена работы для меня не очень маленькая, по прикидкам - запчасти ~20.000 и работы на 5.
    Но я вот думаю - сейчас 25к выкинешь, а может дело вообще не в этом?
    Прочитал много чего на этом форуме и в интернете, по симптомам не похоже на сцепление - раз 1 и 2-3-4-5 + задняя включаются нормально.
    Может у кого-то похожий опыт был, кто советом поможет, или хотя бы мнением?
    Машина sonata nf 2008 года, рестайлинг, пробег ~115k.


    Sonata NF 2.0 MT 2008
     
    swat0russiaДата: Среда, 23.07.2014, 12:24 | Сообщение # 2
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Странно. Если даже на заглушенном не включается.. 
    А рывки есть при начале движения при включении 1-й передачи? 
    Маховик то как раз и дает такие рывки если у него демпфера разбиты. Я менял примерно на таком же пробеге все полностью . Но у меня именно  рывки были после долгого стояния в пробках и при жаре. Как бы пробуксовывало. При вскрытии оказалось что все таки маховик. Но поменял все сразу. 
    Кстати при замене масла  в коробке на 90 тыс. Заметил , что передачи на холодную туже стали включаться.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Среда, 23.07.2014, 12:25 | Сообщение # 3
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    А если при заведенном несколько раз прокачиваешь педаль сцепления- тоже не включается вторая?

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    MaximДата: Среда, 23.07.2014, 12:37 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    А рывки есть при начале движения при включении 1-й передачи?
     
    Нет, наоборот если до замены периодически дергалась при переключении 1-2-3, на 4 обычно плавно, то сейчас ничего не дергается при старте с 1, потом пытаюсь включить 2, она не втыкается, включаю сразу 3 - все плавно.

    Цитата swat0russia ()
    А если при заведенном несколько раз прокачиваешь педаль сцепления- тоже не включается вторая?

    нет, вообще как-будто во что-то упирается.
    хотя пару раз удалось с определенным усилием вторую включить на холостую, и пару раз включилась на ходу. Сильно дергать боюсь сломать sad
    Масло в коробке не менял, вроде в книжке только проверка уровня на всех ТО.

    А вообще все началось с посещения официального дилера, чтобы поменять масло в двигателе, топливного фильтра и ремня навесных агрегатов (свистел при большой влажности), вроде логически взаимосвязи нет, но контур сцепления потек через пару дней их обслуживания sad


    Sonata NF 2.0 MT 2008
     
    internДата: Пятница, 25.07.2014, 12:37 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Maxim
    Посмотрите как работает сам механизм кулисы и приводные тросы. Поскольку менялся рабочий цилиндр (у нас он конструктивно совмещен с выжимным подшипником), то снималась или отодвигалась КПП, а значит отсоединялись тросы переключения. То, что 2-я не включается "на месте", говорит что сцепление здесь не при чем.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024