Проблемы с МКПП, не включается 2 передача
|
|
Maxim | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Пару недель назад провалилась педаль сцепления, посмотрел в бачок и под машину - жидкость уходит и льется вниз. Записался на станцию - сняли коробку, сказали умер рабочий цилиндр, надо менять. Поменяли цилиндр, прокачали сцепление (не с первого раза, что-то там у них не получалось, два дня ждал) - рабочая жидкость не уходит но теперь передачи включаются очень тяжко, и вообще не четко, списал это на эффект замены. Это бы ладно, но теперь не включается вторая передача, ни на ходу с 1 на 2, ни на заглушенном двигателе. Все остальные - хоть и туго, но включаются. До умирация цилиндра была похожая проблема, тоже иногда (очень редко) не включалась 2-ая, но только на ходу с 1 на 2. Звонил на станцию - говорят менять сцепление в сборе, вместе с маховиком. Цена работы для меня не очень маленькая, по прикидкам - запчасти ~20.000 и работы на 5. Но я вот думаю - сейчас 25к выкинешь, а может дело вообще не в этом? Прочитал много чего на этом форуме и в интернете, по симптомам не похоже на сцепление - раз 1 и 2-3-4-5 + задняя включаются нормально. Может у кого-то похожий опыт был, кто советом поможет, или хотя бы мнением? Машина sonata nf 2008 года, рестайлинг, пробег ~115k.
Sonata NF 2.0 MT 2008
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:24 | Сообщение # 2 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Странно. Если даже на заглушенном не включается.. А рывки есть при начале движения при включении 1-й передачи? Маховик то как раз и дает такие рывки если у него демпфера разбиты. Я менял примерно на таком же пробеге все полностью . Но у меня именно рывки были после долгого стояния в пробках и при жаре. Как бы пробуксовывало. При вскрытии оказалось что все таки маховик. Но поменял все сразу. Кстати при замене масла в коробке на 90 тыс. Заметил , что передачи на холодную туже стали включаться.
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:25 | Сообщение # 3 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| А если при заведенном несколько раз прокачиваешь педаль сцепления- тоже не включается вторая?
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Maxim | Дата: Среда, 23.07.2014, 12:37 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата swat0russia ( ) А рывки есть при начале движения при включении 1-й передачи? Нет, наоборот если до замены периодически дергалась при переключении 1-2-3, на 4 обычно плавно, то сейчас ничего не дергается при старте с 1, потом пытаюсь включить 2, она не втыкается, включаю сразу 3 - все плавно.
Цитата swat0russia ( ) А если при заведенном несколько раз прокачиваешь педаль сцепления- тоже не включается вторая? нет, вообще как-будто во что-то упирается. хотя пару раз удалось с определенным усилием вторую включить на холостую, и пару раз включилась на ходу. Сильно дергать боюсь сломать Масло в коробке не менял, вроде в книжке только проверка уровня на всех ТО.
А вообще все началось с посещения официального дилера, чтобы поменять масло в двигателе, топливного фильтра и ремня навесных агрегатов (свистел при большой влажности), вроде логически взаимосвязи нет, но контур сцепления потек через пару дней их обслуживания
Sonata NF 2.0 MT 2008
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 25.07.2014, 12:37 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Maxim, Посмотрите как работает сам механизм кулисы и приводные тросы. Поскольку менялся рабочий цилиндр (у нас он конструктивно совмещен с выжимным подшипником), то снималась или отодвигалась КПП, а значит отсоединялись тросы переключения. То, что 2-я не включается "на месте", говорит что сцепление здесь не при чем.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |