Воскресенье
24.11.2024
09:25

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Педаль сцепления неадекват - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Педаль сцепления неадекват
    PetmansonДата: Четверг, 20.03.2014, 21:03 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Сегодня стал обладателем Нафа, всё идеально, но педаль сцепления всё время реагирует по разному. Похоже, что перепускает главный или рабочий цилиндр сцепления. Кто сталкивался? Велик ли геморой по замене или ремонту?

    Добавлено (20.03.2014, 21:03)
    ---------------------------------------------
    На соседнем форуме вычитал что я не один с проваливающейся педалью маюсь. Но решения ни где не вычитал sad


    sonata NF; 2,0; механика; 2008 рестайл
     
    internДата: Четверг, 20.03.2014, 21:30 | Сообщение # 2
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Предлагаю двигаться от простого к сложному. Для начала поменяйте жидкость в гидроприводе сцепления.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    PetmansonДата: Четверг, 20.03.2014, 22:46 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Какая жидкость предпочтительней?

    sonata NF; 2,0; механика; 2008 рестайл
     
    internДата: Пятница, 21.03.2014, 09:07 | Сообщение # 4
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Petmanson
    Не ниже DOT3. А в остальном - на Ваш выбор


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    benZinДата: Четверг, 10.04.2014, 00:29 | Сообщение # 5
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 87
    Статус: Offline
    у меня немного другая проблема. 
    10000 км назад поменял сцепление, первые 3000 педаль сцепления была очень мягонькой, приятной. затем туговатость вернулась. теперь педаль вообще скрипит при отпускании на скорости, ездить стало тяжело и некомфортно.
    подскажите, может помазать где-нибудь своими силами? 
    спасибо.


    NF SONATA GLS 2.0 165hp MT 2008 рестайл, белый перламутр
     
    SlaYeRRДата: Четверг, 10.04.2014, 13:09 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    читал читал,так и не понял...если сцепление схватывает в самом начале это нормально???отпускаю - сразу едет...
    других проблем нет...


    Hyundai Elantra 1,6 Gl 2002 (октябрь 2009 - март 2012) пробег 230тыс. продано
    Hyundai Tuscani GT 2001 (апрель 2012 - август 2012)пробег 140тыс.продано
    Hyundai NF 2008 рестайл. 2,0 MT GL (сентябрь 2012 - наст.время) полет нормальный
     
    picasso2004Дата: Четверг, 10.04.2014, 16:00 | Сообщение # 7
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 81
    Статус: Offline
    Цитата benZin ()
    подскажите, может помазать где-нибудь своими силами?
    попробуйте смазать шток главного цилиндра сцепления, я сам не смотрел но по сути он крепится к педали


    NF 2.0 MT 2008 GL рестайл
     
    swat0russiaДата: Воскресенье, 13.04.2014, 18:45 | Сообщение # 8
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    На 112700 км пробега (10/04/2013) поменял сцепление в сборе
    Цена вопроса запчастей - 17 тыс с  копейкам (диск, корзина, маховик (10 тыс рублей) , гидромуфта) + тормозная жидкость - все оригиналы , + некоторая мелочовка, покупал в  Exist (Дмитровское шоссе, д.50 корп.1)
    Цена вопроса замены - 13 тыс
    Менял в Рольф Алтуфьево (у своего мастера)
    Симптомы - иногда провал педали, после длительной гонки на холостых - явный глухой стук, при начале движения - рывки, на холодном моторе плохо включалась первая передача)
    После вскрытия : диск поиздержался, но в рабочем состоянии
    в маховике разбиты демферы
    корзина - износ лепестков, имеются следы побежалости на кромке диска (температура виновата)
    гидромуфта - вполне адекватная и в принципе если там манжеты нормальные и нет течи - ничего с ней не делается.
    Но.. поменял все компоненты на новые.
    Время производства работ - с 8.00 до 20.00 (в 20.00 забрал)
    На данный момент проехал с четверга 1340 км (мотался на дальняк) - никаких нареканий - четкое переключение передач, нет постороннего шума, вибрации, трогание автомобиля мягкое и приятное.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    vodila60Дата: Среда, 16.04.2014, 13:59 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Как уже писал я прокачал все стало норма, под педалями шток крепится через пл. втулку думаю скрип она не издает а вот на счет оси педали может там? Прокачивал как обычно эфекта мало было после самотеком пустил 30г и ок педаль поднялась 2500км проехал норма. ну это как у меня. причин достаточно может быть.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    SlaYeRRДата: Пятница, 18.04.2014, 13:51 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Записался на среду в Тольятти.
    Запчасти: диск сцепления,корзина,выжимной подшипник. - 5700
    замена : примерно 7 тыс.
    отпишусь по результату.
    симптомы: сцепление схватывает в начале,иногда первая или вторая не включаются, (раз в неделю грубо говоря,словно блокируется)


    Hyundai Elantra 1,6 Gl 2002 (октябрь 2009 - март 2012) пробег 230тыс. продано
    Hyundai Tuscani GT 2001 (апрель 2012 - август 2012)пробег 140тыс.продано
    Hyundai NF 2008 рестайл. 2,0 MT GL (сентябрь 2012 - наст.время) полет нормальный
     
    EvpatorДата: Пятница, 18.04.2014, 21:24 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Завтра поменяю главный цилиндр сцепления и тормозную жидкость.
    Симптомы: В тёплое время года, особенно летом в жару часто не включается первая, иногда задняя передача. Этой весной пару раз симтомы повторились. Отпишусь в воскресенье.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    swat0russiaДата: Пятница, 18.04.2014, 23:13 | Сообщение # 12
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Кстати на счет маховика - это такая деталь вредная и дорогая, что стоит ее проверить при замене сцепления - от него все беды - и хреновое включение передач и рывки все остальное..  Смотреть должен специалист.. В основном разбивает демфера в нем ..( следствие перегрева при пробуксовке )
    Нет  у нас выжимного подшипника.. Есть гидравлическая муфта, которая и выполняет роль выжимного..
    кстати этот узел  страдает меньше всего. Если течи и подтеканий из него нет и ход цилиндра свободный то и не стоит его менять. Я например от незнания дел купил его заранее ну и пришлось менять уж все сразу..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Пятница, 18.04.2014, 23:14 | Сообщение # 13
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    SlaYeRR
    А может вам стоит на первый раз жидкость заменить, прокачать систему ..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    SlaYeRRДата: Суббота, 19.04.2014, 10:14 | Сообщение # 14
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    А может вам стоит на первый раз жидкость заменить, прокачать систему ..
    я все ждал совета - никто не ответил...да и подумал что надо бы при пробеге 150
     так то денег на нее не жалею...
    и про муфту я понял) просто при заказе на схеме экзиста она называется подшипником
    жидкость тоже поменяю...


    Hyundai Elantra 1,6 Gl 2002 (октябрь 2009 - март 2012) пробег 230тыс. продано
    Hyundai Tuscani GT 2001 (апрель 2012 - август 2012)пробег 140тыс.продано
    Hyundai NF 2008 рестайл. 2,0 MT GL (сентябрь 2012 - наст.время) полет нормальный
     
    UrecДата: Суббота, 19.04.2014, 11:01 | Сообщение # 15
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    Менял на этой неделе сцепление с выжимным и главным. Причина потекла гидромуфта (выжимной) началось с того что начало пропадать сцепление. Через км 20 вообще вся тормозная жидкость вытекла. До замены была проблема 2 года в жару плохо включались передачи. Поменял все на валио, выжимной и главный цилиндры оригинал. Сцепление стало мягким и схватывает не в начале а чуть позже. Для меня удобней.
    корзина 1800 валио
    диск 900 валио
    выжимной 1900 оригинал
    главный 1000 ооригинал
    брал в екзисте
    работа 
    главный замена 3000
    сцепление 6000


    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024