Педаль сцепления неадекват
|
|
Evpator | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:36 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Вчера заменил главный цилиндр сцепления и тормозную жидкость DOT 5.1. Цена вопроса за всё 4 тыс.руб. На первый взгляд переключения стали более чёткими (возможно подсознательно кажется) . Буду следить за поведением в процессе эксплуатации.
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
|
|
| |
SlaYeRR | Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:38 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Итак (в среду не получилось - пришлось сегодня) произведена замена сцепления/корзины и подшипника(муфты) 41100-24520 41421-24300 41300-24520 брал все оригинальное - 5700 поехал к офф дилеру в Тольятти (100км от моего города) - назвали сумму в 12900,при изначально озвученной цены в 7000 (за 7 часов ! работы,загнали в 9. в 11 поставили на подъемник,в 3 только начали делать.) в итоге сделали скидку - замена всего + установка сломанной шпильки + гайка = 9300
По ощущениям: педаль сцепления словно по маслу - очень мягкая и легкая, передачи включаются легко.трогается в конце как и раньше!
НО!!!не смотря на пробег в 150тыс. сцепление практически не износилось!(замены не было,все строго по ТО) как итог,вероятно на мозги капала муфта(или подшипник - кому как нравится).
в общем счастья полные штаны.
Hyundai Elantra 1,6 Gl 2002 (октябрь 2009 - март 2012) пробег 230тыс. продано Hyundai Tuscani GT 2001 (апрель 2012 - август 2012)пробег 140тыс.продано Hyundai NF 2008 рестайл. 2,0 MT GL (сентябрь 2012 - наст.время) полет нормальный
|
|
| |
vodila60 | Дата: Суббота, 26.04.2014, 01:16 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| начинай с легкого без вложений.а там как бог даст. мне легче общатся по скайпу или вайбер или лайн. лайн ближе
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
razdva | Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:50 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Господа, стала возникать проблема - начинаю движение, машина дергается, потом резко дает ходу, в основном, когда нужен резвый старт. Симптомы не постоянные. Пробег 79000 (нф 2.0 мт). В сервисе грешат на датчик дроссельной заслонки, говорят надо делать диагностику (электрик гуляет до понед.). В каталоге запчастей нашел только дроссельную заслонку в сборе за 13к. Мастер сказал "сцепление проверяется легко" - разгоняешься до 40 на 3-й переда4е, переклю4аешься на 4-ую и даешь газу, если дальше плавно набирает - сцепление живое, если ревет, соответственно.. У меня все плавно. На след неделе на дальняк ехать, ваше мнение?
рестайл 08
|
|
| |