Суббота
23.11.2024
22:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Срочно!!!! Помогите с масляным насосом косяк!!!!! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Срочно!!!! Помогите с масляным насосом косяк!!!!!
    waderДата: Вторник, 28.01.2014, 13:25 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Добрый день, столкнулся с такой проблемой: провернуло вкладыш на третьем шатуне, при ремонте обнаружил что пружина редукционного клапана масленого насоса очень слабо толкает этот самый клапан, вот я думаю а не могла ли она стянутся и из за этого падает давление? и второй вопрос: длина моей пружины в свободном состоянии 65 мм. не кто не в курсе какая она должна быть?

    NF дорестайл 2,4 двигатель G4KC АКПП 2006 год.
     
    ICY72Дата: Вторник, 28.01.2014, 15:01 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я не могу вам помочь конкретным советом, но очень важно написать какое авто, двигатель и прочее, это будет самый первый вопрос от того человека кто сможет помочь.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ЛетчикДата: Вторник, 28.01.2014, 22:16 | Сообщение # 3
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Есть документация по переборке газотурбинного двигателя. Подойдет?

    Цитата ICY72 ()
    но очень важно написать какое авто, двигатель и прочее,

    Сергей, спасибо за уточнения. 
    +1  wink
    Люди совсем правила не читают. sad


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    waderДата: Четверг, 30.01.2014, 22:03 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    NF дорестайл 2,4 2006 год двигатель G4KC АКПП

    NF дорестайл 2,4 двигатель G4KC АКПП 2006 год.
     
    SideДата: Пятница, 31.01.2014, 01:31 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Не подскажешь как узнал о пружине?

    Я вот капиталку сделал, а стук в 3 горшке остался и по прежнему подьедает вкладыши

    Именно мысли про насос и были, поскольку стук изчезает с увеличением оборотов,
    получается что голодание идёт на холостых


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    limanskiДата: Пятница, 31.01.2014, 09:12 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 110
    Статус: Offline
    Side, а что когда капиталку делали насос не трогали? Его должны были проверить производительность дефектовка, итд итп.

    NF Sonata 2008г механ, рестайл.
     
    SideДата: Пятница, 31.01.2014, 17:22 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    ну вот проверил только на давление масла. Давление в норме на всех оборотах

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    SideДата: Понедельник, 03.02.2014, 19:16 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Ну как там с причиной

    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    alekzДата: Понедельник, 03.02.2014, 20:15 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    +1. Какой там клапан? Пружина работает на сжатие, когда перепускает, или на растяжку?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    internДата: Вторник, 04.02.2014, 12:10 | Сообщение # 10
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Судя по описанию работы байпассного клапана, работает он на принципе разности давлений. Да и то, он действует только на 2-й насос (их всего 2).
    Прикрепления: 1247546.png (64.3 Kb) · 8994172.png (89.4 Kb) · 1501839.png (86.8 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Saimon2301Дата: Вторник, 04.02.2014, 14:41 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    А такая проблема с голоданием третьего цилиндра на рестайлах осталась или изготовитель на них исправил такую проблему? Кто знает?

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    alekzДата: Вторник, 04.02.2014, 19:28 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Saimon2301, не парься. Сколько я за всё время ни обращался к этой теме (3й цилиндр), она волнует только обладателей дориков с 2,4.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Вторник, 04.02.2014, 19:32 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    intern, неужели у нас в блоке, где находятся балансирные валы, 2 насоса?
    Я уже писал в личку wader'у, что в книжке клапан называется "редукционный", фотки ни одной нет, но алгоритм проверки написан, типа:
    1. С помощью деревянного стержня нажмите на плунжер клапана и проверьте, что плунжер перемещается в первоначальное положение без заедания. Если обнаружено заедание, то заменить;
    2. Проверьте состояние пружины клапана, а именно отсутствие её поломки или деформации.
    Ещё написано, что за счет упругого действия пружины перекрывается перепускной канал, а при больших оборотах масло продавливает пружину и поступает в этот канал.
    Это всё. Причем там же написано, что блок с балансирными валами разбору не подлежит и заменяется целиком, т.е. в сборе. Из чего я делаю вывод, что добраться до редукционного клапана можно без разбора, демонтаж его в любом случае проблем не составит.
    Влияние поломки клапана - это возможность масляного голодания при небольших оборотах под нагрузкой, например, при трогании в горку.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 04.02.2014, 20:21
     
    internДата: Среда, 05.02.2014, 11:11 | Сообщение # 14
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alekz
    Именно так, два. Приведенные выше картинки из материалов для обучения сервисменов по двигателю Theta 2.4. Причем, еще раз обращаю внимание, редукционный клапан стоит только на одном маслонасосе.
    Еще, как мне думается, (но это из области предположений) косвенный контроль за давлением обеспечивается датчиком распредвала через контроль соответствия расчетной и фактической фазы впуска, которая изменяется за счет давления масла.
    Т.е при недостаточном давлении масла система CVVT должна зарегистрировать ошибку.
    По поводу пружины. Исходя из вида плунжера редукционного клапана (рис. в этом сообщении) склонен думать что давление редукции задается не жесткостью пружины, а разностью давлений, как и написано в рисунках предыдущего сообщения.
    Прикрепления: 3157044.png (91.7 Kb)


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    rrudinichДата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:57 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите решить проблему с маслонасосом! Многие говорят что маслонасос от ДВС 2.0 подходит к ДВС 2.4, можно по конкретнее описать данные манипуляции.

    rrudinich
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024