ФАЗОРЕГУЛЯТОР
|
|
intern | Дата: Вторник, 17.12.2013, 12:17 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Alex_84, И ГБЦ, и мозги, и проводку дополнять. Это только то что на поверхности лежит. Подводных камней не предскажу.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:13 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| это изза всего этого раннее зажигание????????
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:40 | Сообщение # 18 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Так. Еще раз все по порядку. Судя по всему имеется авто, переделанное с газа на бензин. Момент зажигания, состав смеси у двигателя, работающего на бензине иной, нежели у двигателя предназначенного работать на газе, что и заложено в программе управления ЭБУ. И еще раз повторюсь. Система CVVT никакого отношения к зажиганию не имеет.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:58 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| ну просто я был на сто,которые можно сказать впервые видят такой двигатель,поковырявшись в нете,поняли ,что нет CVVT, комп.диагностика ни чего не показала.вскрыли,посмотрели,всё по меткам стоит,а зажигание явно раннее Добавлено (17.12.2013, 14:54) --------------------------------------------- марку бензина менял-без изменений Добавлено (17.12.2013, 14:56) --------------------------------------------- на холостых,чуть педаль газа давишь,провал получается и клапана стучать начинают.бывает и на ходу слышно их стук Добавлено (17.12.2013, 14:57) --------------------------------------------- месяца четыре уже пытаюсь решить эту проблему и ни как ,вот только ща вроди чёт проясняется. Добавлено (17.12.2013, 14:58) --------------------------------------------- и то не понятно
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:48 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Газ надо ставить как раньше было. Имхо..
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Среда, 18.12.2013, 06:07 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| нее,газ у нас не вариант,частенько не бывает такого)))))
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Среда, 18.12.2013, 06:08 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| а с зажиганием то можно чёт сделать?????
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 21:01 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
alekz | Дата: Суббота, 28.12.2013, 22:41 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| На наших обычных движках угол опережения зажигания регулируется автоматически. При проверке выставляется контрольный угол с помощью подключенного сканера. И то, значение само выставить нельзя, а только включить тест, при котором угол фиксируется и равен 10 градусов плюс-минус 5 до ВМТ. И это сравнивается с показаниями подключенного стробоскопа...
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:58 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| компьютерная диагностика показала что зажигание выставлено как положено
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:15 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Эта фраза мне непонятна. Посему у меня вопрос ко всем, кто ставил ГБО. Если ставится ГБО, как при этом мозги подстраивают угол опережения зажигания на газу и на бензине? В смысле, нужна ли препрошивка мозгов для ГБО? Возможно Alex_84 нужно только перепрошить мозги (ЭБУ) под бензин и будет достаточно? Как-то же его движок работал на газу без системы управления фазами газораспределения...
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:31 | Сообщение # 27 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alekz, Газ имеет более высокое октановое число нежели бензин. Как следствие - процесс сгорания газово-воздушной смеси протекает дольше, что требует увеличения угла опережения зажигания. Для разных двигателей эта величина колеблется от 5 до 10 градусов. Для газобензиновых авто это смещение обеспечивается специальным устройством, которое подключается между бензиновыми "мозгами" и датчиком положения коленвала. Залить прошивку от бензинового авто, ИМХО, не получится. Хотя бы из за отсутствия системы CVVT. Не исключаю что отличия систем управления двигателем для работе на бензине и газу только этим не исчерпываются.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 14:54 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Короче, всё немного сложнее, чем я думаю.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Alex_84 | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 15:10 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
| а я вааще в шоке
Hyundai Sonata NF 2,0 АКПП 2005г.в.
|
|
| |
JohnyCash | Дата: Четверг, 25.06.2015, 15:37 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Добрый день всем, я новенький и еще не разобрался с форумом. Прошу прощения если чтото нето и не там пишу, моглибы Вы помочь мне с выставлением зажигания на сонате 2006года 2.4 мотор. Всем спасибо
NF 2.4 , АКПП
|
|
| |