Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:22 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 683
Статус: Offline
Ранее я писал про еле различимый свист при включении кондея. Дык вот, неделю назад удосужился заправить кондей спустя 5,5 лет, как из салона - дык этот эффект 100 пудово пропал. Получается не хватало смазки в составе фреона девайсу. Победил жужика. NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Возможно ли снять шкиф компрессора, не снимая последнего и не выпуская фреон? Сгорела сегодня катушка индуктивности на компрессоре, видимо оттого, что подшибник иногда гудел, тем самым нагревая детали рядом.
у меня была схожая бяка. Доездился до того, что шкив встал поперек и клина поймал. ДВС даже не смог запустить. Погонял по магазинам, по ценам не помню, но новый шкив+катушка(еще что-то должно было покупаться) выходили в тридорого. Плюнул, купил на разборе за 2.5тыс.+заправка 1200 и два года гоняю. А как шкив, так и катушка снимаются. Ну не удобно, но снимаются. был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:38 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Черт смутил, и сам лоханулся. Взял подшипник 35/50/20, сегодня менял пришлось бегать пешком за 35/52/20, поменяли без снятия компрессора. NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Дата: Понедельник, 15.06.2020, 20:02 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 635
Статус: Offline
Выше (на 2 сообщения) написано подшипник компрессора кондиционера 35/52/20, на практике на NF рестайле 2008 года (на 2009-2010 другая катушка, может и подшипник будет другой), подшипник такой 35BD5220DUME18A 566 Korea NSK