Суббота
23.11.2024
21:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Работа АКПП 2.4 рестайл. - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Работа АКПП 2.4 рестайл.
    AlexxДата: Пятница, 05.09.2014, 16:09 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Side ()
    А в чём собственно трудность? мозги + коробка
    ну возможно что трудностей и нет, но лично я, когда у меня накрылся движок 2.4 на дорике, не рискнул вместо него ставить 2.4 от рестайла, который от рождения был приучен к 5 ст коробке. То есть механически одно к другому присоединить можно, тут вопросов нет, но как это будет между собой уживаться по части всяких датчиков, микропрограмм и т.п. очень большой вопрос.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SideДата: Пятница, 05.09.2014, 16:31 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    мой двиг умер три года назад и до сих пор стучит всему миру назло))

    Есть мысли заменить его на митсубиси 6А13 2,5 V6, который имеет такую же акпп f4a42
    По распайке косы есть человек....
    Ибо 80 рублей за двигатель как то небюджет


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    kostet183Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 16:05 | Сообщение # 18
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    мужики! подскажите,может было у кого-ошибка-АКПП-датчик температуры жидкости трансмиссии-высокое напряжение?

    NF 2,4 АКПП 2007
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 10.04.2016, 16:55 | Сообщение # 19
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Высокое напряжение температуры жидкости? wacko

    Вы лучше напишите по-английски, как эта ошибка называется. И не пользуйтесь яндекс-переводчиком wink


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    НехочухаДата: Воскресенье, 10.04.2016, 17:58 | Сообщение # 20
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Диагностируй датчик и проводку к нему, если таковой имеется.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    333472Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 19:28 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Высокое напряжение температуры жидкости? Вы лучше напишите по-английски, как эта ошибка называется. И не пользуйтесь яндекс-переводчиком
    Читать бы вам научиться


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    alekzДата: Воскресенье, 10.04.2016, 22:00 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата kostet183 ()
    ошибка-АКПП-датчик температуры жидкости трансмиссии-высокое напряжение
    Наверное речь об ошибке P0713. Только два варианта тут: неисправность датчика либо замыкание цепи датчика на массу, либо уж неисправность мозгов коробки (что имхо маловероятно). В принципе, тот же расклад и при ошибке, когда на выходе датчика низкое напряжение (P0712).


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    kostet183Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:18 | Сообщение # 23
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    при подключении сканера-он так ипишет-датчик температуры трансмиссии высокое напряжение цепи,ошибку сбрасываю-хватает километров на 300,загарается,и при нагретом двигателе,и было-когда тронулся сразу как завел-на остывшем

    Добавлено (15.04.2016, 19:18)
    ---------------------------------------------
    хотел спросить генерал-майора-больше не пытался вылечить дизельный звук?


    NF 2,4 АКПП 2007
     
    НехочухаДата: Пятница, 15.04.2016, 19:20 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Ну проверь цепи датчика. Думаю и датчик можно проверить, но скорее всего просто контакты шалят.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    kostet183Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:40 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    ошибка-Р0713,визуально не видно никаких замыканий-проводка целая,а датчик находится внутри коробки,может кто знает-какая фишка к нему идет?

    Добавлено (15.04.2016, 19:40)
    ---------------------------------------------
    и еслибы был нарушен контакт-ошибка бы сразу появлялась,даже после удаления,а не через 300 км


    NF 2,4 АКПП 2007
     
    НехочухаДата: Пятница, 15.04.2016, 20:03 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline

    C10 ATM Solenoid это на Коробке разъем.
    c45 TCM тоже разъем этой цепи.
    Я так понял по схемам.
    Прикрепления: 0181342.jpg (137.6 Kb) · 5245868.png (300.6 Kb)


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл


    Сообщение отредактировал Нехочуха - Пятница, 15.04.2016, 20:12
     
    kostet183Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:05 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    спасибо за схему,завтра попробую прозвонить,сейчас понял,что по цвету провода можно попробовать цепь определить

    Добавлено (08.09.2016, 20:05)
    ---------------------------------------------
    подскажите пожалуйста-кто сталкивался с такой проблемой-левый внутренний шрус-люфт на входе в акпп,аж сальник не держит масло.что делать?


    NF 2,4 АКПП 2007
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024