Воскресенье
24.11.2024
09:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Стук в двигателе - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Стук в двигателе
    alekzДата: Суббота, 15.03.2014, 15:24 | Сообщение # 61
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    +1. Опередил. Расход масла тогда должен быть неуемным...

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    kvadrДата: Суббота, 15.03.2014, 15:35 | Сообщение # 62
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    у меня вот расход масла был на 1000км литр, кольца поменял, все,не ест!!!

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    JakuzaДата: Суббота, 15.03.2014, 15:59 | Сообщение # 63
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Расход масла - 0, расход по городу в "пенс" режиме 8.0-8.2 литра.

    Заснял 3 режима, только завел двигатель, двигатель спустя 2 минуты и полный прогрев. Потом кину видео.


    Hyndai Sonata NF 2008

    Сообщение отредактировал Jakuza - Суббота, 15.03.2014, 16:01
     
    ДимычДата: Воскресенье, 16.03.2014, 09:53 | Сообщение # 64
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата Jakuza ()
    Ну как то совсем круто, а компресия? При отсутсвии хона и выработке, компресия падает сильно.
    Компрессию замеряли не 1 раз, везде ровно по 12. И ещё Чел жаловался что после прогрева у а/м пропадала тяга в итоге соты на входе 70% забиты какимто сплавом ( то есть он не по плавился а именно забит) скорее всего туда попало то что снялось с цилиндров! По расходу не могу сказать, уровень был в норме!.


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    JakuzaДата: Понедельник, 17.03.2014, 12:14 | Сообщение # 65
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    вот


    Hyndai Sonata NF 2008
     
    parentДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:08 | Сообщение # 66
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Цитата Димыч ()
    в итоге соты на входе 70% забиты какимто сплавом ( то есть он не по плавился а именно забит) скорее всего туда попало то что снялось с цилиндров
    с цилиндров снялись МАКСИМУМ сотые доли мм.... чтобы так забить соты - нужны ДЕСЯТКИ мм.... забито там продуктами горения - масло,левый бензин,сажа... как раз при высокой температуре из-за этого и происходит спекание материалов катализатора


    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    sonatanfДата: Понедельник, 17.03.2014, 17:40 | Сообщение # 67
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Jakuza, У тебя даже на прогретой слегка цокотит??? Или мне послышалось????

     
    JakuzaДата: Вторник, 18.03.2014, 12:48 | Сообщение # 68
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Цитата sonatanf ()
    У тебя даже на прогретой слегка цокотит??? Или мне послышалось????*

    На самом деле телефон записывает друге частоты что ли, тоесть тарахтение гораздо сильнее именно в телефоне... так да чутка цоктотит...


    Hyndai Sonata NF 2008
     
    JakuzaДата: Четверг, 20.03.2014, 09:16 | Сообщение # 69
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Не знаю из-за чего, но звук стал тише - мнооого тише, я бы даже сказал не напрягающим. проехал 200 км после замены масла, уровень на мм выше точки Full

    П.С. Общался с товарищем 90% ставит на CVVT.


    Hyndai Sonata NF 2008

    Сообщение отредактировал Jakuza - Четверг, 20.03.2014, 09:17
     
    JakuzaДата: Четверг, 20.03.2014, 14:12 | Сообщение # 70
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    Отключил клапан OCV, звук не поменялся. послушали стетоскопом (офигели от звука) стучит всё таки со стороны цепи сверху, а снизу вообще нифига не понять (счас умру - я бы так охарактерозовал этот звук)

    Hyndai Sonata NF 2008
     
    BladesДата: Четверг, 20.03.2014, 14:34 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    у меня тоже так стучит, ну и хрен с ним, пусть стучит, ИМХО это муфты CVVT

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    alekzДата: Четверг, 20.03.2014, 17:48 | Сообщение # 72
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я упоминал выше, что этот звук зависит от масла и его уровня.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    kvadrДата: Четверг, 20.03.2014, 21:32 | Сообщение # 73
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    Сегодня опять менял шатунные вкладыши, новые на новые, ставил почти последнего ремонта, оба стерты не ровномерно, на одном из них опять сбит металл на замке, пытается провернуться, не пойму из-за чего, а дырки в них всеже надо сверлить хотябы в адном в верхнем, в шатуне есть отверстие для смазки пальца.

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    BladesДата: Пятница, 21.03.2014, 09:17 | Сообщение # 74
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    kvadr, похоже Вы сами отвтетили на свой вопрос почему: отсутствие отверстия привело к разрушению масляной пленки, контактирование поверхностей, что привело к перегреву. А фоток случаем нет убитых вкладышей?

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    kvadrДата: Пятница, 21.03.2014, 09:46 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    кстати да,фото через пару дней выложу, но почему они пытаются провернуться,онитам гтето 7мм ходят внутри, и потихоньку разбивают замок, от этого и стук

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024