Воскресенье
24.11.2024
10:37

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ЛеонАтелье закрылся - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    ЛеонАтелье закрылся
    NF-sonataДата: Суббота, 13.07.2013, 21:09 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Сегодня случайно узнал, что сервис и дилер ЛеонАтелье закрылся. На входе цепь. Стоянка почти пуста, автомобили вывезены, кроме охранника никого нет. sad
    Вопрос: Куда переехали?
    Ответ: Нет, просто закрылись.
    На сайт заглянул - вывесили объявление, что 10 лет проработали и закрылись.
     
    AlexxДата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:39 | Сообщение # 2
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Бывает, выхлоп упал, решили чем-нибудь другим заняться. Так-то авторынок россии сейчас стремительно скукоживается, так что возможно они далеко не последние

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Vit@liyДата: Воскресенье, 14.07.2013, 23:15 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 308
    Статус: Offline
    да уже давно закрылся )))) я был там в последний день работы, такой там кипешь был,все бегали новую работу искали ))))  большинство сотрудников раскидали по другим официалам.

    Продаж у них было малоотбивались на серисе, но не помогло....


    2.4 АКПП,дорестайл,черная. Москва... была до 13.03.2013г.
    Сейчас Hyundai SantaFe 2008г.в. 2.7 АКПП Черный "Карась".
     
    AlexxДата: Понедельник, 15.07.2013, 10:37 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Vit@liy)
    Продаж у них было мало

    Регулярно читаю различные автоиздания. В некоторых из них есть такая тема - начинают в Москве ездить по всем оффициалам, пробивать качество обслуживания клиентов по какой-то конкретной марке. Между оффициалами одной и той же марки зачастую разница просто огромная - где-то и парковка удобная, и менеджеры любезные, и кофе предложат и всё расскажут, да ещё и скидку посулят. А где-то и встать негде, и менеджеры мимо тебя бегают как мимо пустого места, никто ничего не предложит и не объяснит, а на вопрос о скидке только что нах не пошлют. Где клиент будет покупать, кого посоветует друзьям-знакомым??? Вот и всех делов, не хочешь нормально строить бизнес - пошёл вон из него.
    ЗЫ качество обслуживания - только небольшая часть бизнеса в целом, очень много зависит от построения взаимоотношений с органами госконтроля, банками, головной компанией и пр. но всё-таки...


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024