Суббота
23.11.2024
10:01

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Ошибка P2128. Неисправность резисторов педали акселератора - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Ошибка P2128. Неисправность резисторов педали акселератора
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    снял 6-типиновую фишку с заслонки - мотор только на холостых работает, одел обратно - до 2500 крутит и все. вопрос - в самой заслонке что-то ремонтопригодно? скобы снять и внутренности видны будут? или сразу искать б/у заслонку в сборе?

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    и все-таки прошу СОВЕТА! Машина встала окончательно - только холостые остались. педаль снял,открыл - 4 дорожки,6 волосков,4 реснички - все на месте,дорожки еще целые. поставил,завел,пару раз подхватила до 2500 оборотов - и снова только холостые,педали газа нет. куда рыть?

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    sonatanfДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    У тебя что-то с системой электронного управления дроссельной заслонкой(Ошибка 2110- Электродвигатель дроссельной заслонки-принудительное ограничение оборотов) Копай там



    Сообщение отредактировал sonatanf - Четверг, 06.06.2013, 23:33
     
    internДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 19
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    parent
    Если с электричеством на Вы, то лучше ищите в своем регионе грамотного диагноста. Причина этих ошибок может скрываться не только в неисправности узла педали акселератора или блоке дроссельной заслонки, но и в плохих массах, обрывах электропроводки, плохих контактах. Без умения чтения электросхем, наличия и умения пользоваться электроизмерительными приборами за такие неисправности лучше не браться. Можно сделать хуже.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    с электрикой прекрасно общаюсь. с электроникой чуть похуже. по шлейфу до пучка прошел - вроде все цело. звонить надо пробовать видимо. датчики прозвоню, благо древняя цэшка стрелочная есть своя..

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    internДата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 21
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    parent
    Ок, тогда первым делом я бы проверил опорные напряжения на резисторах педали акселератора, а затем посмотрел изменение напряжений с отводов резистора непосредственно на самом ЭБУ. В принципе, в шоп мануале это все более-менее расписано.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 22
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    уже подумал об этом. и шопмануал скачан давно, но с английским туго((((( на русском не попадалась в сети книжка подобная? или хотя бы схемы электрические с расцветкой?

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    привет. разобрался.прозвонил. заработал один контур. вопрос: справа вверху на крышке с резисторами два квадратика - один ц меня сплошной, другов - только контур,середина пустая. так должно быть? 
    Соответственно, КУПЛЮ крышку от электронной педали 32710-3К000 (32700-3L300) за разумные деньги. б/у. СРОЧНО.


    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 24
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    всем спасибо за советы. вопрос решился просто - пропаял ВСЕ контакты внутри крышки - работает все теперь в идеале. крутнул сегодня до 6 тыс оборотов - поет движок

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    alekzДата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 25
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Молодец, не сдался. Добил-таки. Повезло, что знаний хватило, и не сунулся к дядям в сервис. А то их воображению иногда можно позавидовать.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    parentДата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 26
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    ага. все-таки дтн по образованию)))))))))

    НФ 2005 2,4 АКПП
     
    lisunovaДата: Вторник, 11.06.2013, 14:08 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Ну уважаемый - искренний респектик и от меня. Плюс один в репутацию.
    Цитата (alekz)
    Молодец, не сдался. Добил-таки. Повезло, что знаний хватило, и не сунулся к дядям в сервис.
      Присоединяюсь. victory


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    LiptonДата: Суббота, 10.11.2018, 08:31 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 117
    Статус: Offline
    Добрый день. А кто подскажет электриков без бурной фантазии в Москве. . 2 ошибки, одна на педаль, другая на дроссель. Номеров нет. Но точно именно на это жалуется. Именно на холодный двигатель когда температура ниже плюс 10. При трогании загорается ошибка, при переключении дергает, более 2500 не крутит. Когда прогреется все норм и даже ошибка пропадает. Заслонку чистил. С приходом холодов ошибка просыпается. Летом не беспокоит. Уже второй год так.

    NF 2,4 Акпп . 2007г
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024