Ошибка P2128. Неисправность резисторов педали акселератора
|
|
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| снял 6-типиновую фишку с заслонки - мотор только на холостых работает, одел обратно - до 2500 крутит и все. вопрос - в самой заслонке что-то ремонтопригодно? скобы снять и внутренности видны будут? или сразу искать б/у заслонку в сборе?
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| и все-таки прошу СОВЕТА! Машина встала окончательно - только холостые остались. педаль снял,открыл - 4 дорожки,6 волосков,4 реснички - все на месте,дорожки еще целые. поставил,завел,пару раз подхватила до 2500 оборотов - и снова только холостые,педали газа нет. куда рыть?
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| У тебя что-то с системой электронного управления дроссельной заслонкой(Ошибка 2110- Электродвигатель дроссельной заслонки-принудительное ограничение оборотов) Копай там
Сообщение отредактировал sonatanf - Четверг, 06.06.2013, 23:33 |
|
| |
intern | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 19 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| parent, Если с электричеством на Вы, то лучше ищите в своем регионе грамотного диагноста. Причина этих ошибок может скрываться не только в неисправности узла педали акселератора или блоке дроссельной заслонки, но и в плохих массах, обрывах электропроводки, плохих контактах. Без умения чтения электросхем, наличия и умения пользоваться электроизмерительными приборами за такие неисправности лучше не браться. Можно сделать хуже.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| с электрикой прекрасно общаюсь. с электроникой чуть похуже. по шлейфу до пучка прошел - вроде все цело. звонить надо пробовать видимо. датчики прозвоню, благо древняя цэшка стрелочная есть своя..
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:50 | Сообщение # 21 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| parent, Ок, тогда первым делом я бы проверил опорные напряжения на резисторах педали акселератора, а затем посмотрел изменение напряжений с отводов резистора непосредственно на самом ЭБУ. В принципе, в шоп мануале это все более-менее расписано.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| уже подумал об этом. и шопмануал скачан давно, но с английским туго((((( на русском не попадалась в сети книжка подобная? или хотя бы схемы электрические с расцветкой?
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| привет. разобрался.прозвонил. заработал один контур. вопрос: справа вверху на крышке с резисторами два квадратика - один ц меня сплошной, другов - только контур,середина пустая. так должно быть? Соответственно, КУПЛЮ крышку от электронной педали 32710-3К000 (32700-3L300) за разумные деньги. б/у. СРОЧНО.
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| всем спасибо за советы. вопрос решился просто - пропаял ВСЕ контакты внутри крышки - работает все теперь в идеале. крутнул сегодня до 6 тыс оборотов - поет движок
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Молодец, не сдался. Добил-таки. Повезло, что знаний хватило, и не сунулся к дядям в сервис. А то их воображению иногда можно позавидовать.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
parent | Дата: Вторник, 11.06.2013, 09:51 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| ага. все-таки дтн по образованию)))))))))
НФ 2005 2,4 АКПП
|
|
| |
lisunova | Дата: Вторник, 11.06.2013, 14:08 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Статус: Offline
| Ну уважаемый - искренний респектик и от меня. Плюс один в репутацию. Цитата (alekz) Молодец, не сдался. Добил-таки. Повезло, что знаний хватило, и не сунулся к дядям в сервис. Присоединяюсь.
была SONATA NF GLS 2.4
|
|
| |
Lipton | Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:31 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Добрый день. А кто подскажет электриков без бурной фантазии в Москве. . 2 ошибки, одна на педаль, другая на дроссель. Номеров нет. Но точно именно на это жалуется. Именно на холодный двигатель когда температура ниже плюс 10. При трогании загорается ошибка, при переключении дергает, более 2500 не крутит. Когда прогреется все норм и даже ошибка пропадает. Заслонку чистил. С приходом холодов ошибка просыпается. Летом не беспокоит. Уже второй год так.
NF 2,4 Акпп . 2007г
|
|
| |