Пятница
03.05.2024
14:16

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Локальный ремонт крыла - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Локальный ремонт крыла
    Локальный ремонт крыла
    alekzДата: Четверг, 25.02.2016, 22:35 | Сообщение # 46
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Если при осмотре других дефектов не будет, то надо брать, отрывать с руками. Это недорого, это не деньги. Проездишь - ржаветь не будет. Против твоей двадцатки (20тр) минимум в варианте с восстановлением своего капота.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Четверг, 25.02.2016, 22:36
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 22:38 | Сообщение # 47
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Корейский рынок?
     
    Корея однако Нехочуха-сан))) Корея.
    Да цвет на самом деле отличный (если по мне), я можно так сказать поставил это пункт в пятёрку критериев при подборе авто.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    alekzДата: Четверг, 25.02.2016, 22:41 | Сообщение # 48
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цвет конечно отличный, но дюже затейный для покраски. Не напасешься, как говорится.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 22:44 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Это недорого

    Вот только это и задевает. 
    Капот 5 + 15 покраска = воть те 20.
    На рихтовке экономия )))) biggrin


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 22:47 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    но дюже затейный для покраски

    Уважаемый будущий владелец, моего Атомохода  biggrin , для тебя пишу родненький для тебя  :D
    Сегодня мне один "умник" сказал мне за удовольствие надо платить, другой умник перед покупкой сказал белый и чёрный - цвета супер класса которые не подвержены заморочкам при подборе и попадания в цвет.
    Свести бы их двоих вместе сквозь терни времени и на... каждому ...


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 25.02.2016, 22:55
     
    alekzДата: Четверг, 25.02.2016, 22:55 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Погоди, так капот же белый. Зачем его красить? Пусть с дефектом остается. Или нужно, чтоб выглядело перфектно, в смысле в полном ажуре? Если красить, то тогда разница, правильно, в цене рихтовки. А сколько стоит рихтовка?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    umnikumДата: Четверг, 25.02.2016, 22:55 | Сообщение # 52
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата lisunova ()
    На рихтовке экономия ))))
    мне подсказывает опыт моих друзей, что капот очень трудно ровно отрихтовать, т.к. нельзя нормально подлезть с изнанки... сделать - сделают, но по любому будет толстый слой шпаклёвки, который обнаруживается любым толщиномером. И можем отвалиться вместе с краской если хорошенько хлопнуть.

    Лучше купить за 5 т.р. более-менее нормальный.

    PS: Можно и не красить, кто знает - вдруг завтра снова сосулька упадёт... Не напасёшься. Не ржавеет - и ладно. С точки зрения экономии бюджета имеет смысл покрасить когда будешь продавать свой истинно корейский Атомоход.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 22:58 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    так капот же белый

    Увы батенька капот новый не крашенный это грунт. Был бы белый я б соплей по клавиатуре не распускал.
    Рихтовка, если не ошибаюсь 3.500 руб. Но что то мне подсказывает, что нормально не вытянут. кинут кило шпаклёвки со словами и так сойдёт..... (как Вовка в тридевятом царстве).


    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Четверг, 25.02.2016, 23:02
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 23:10 | Сообщение # 54
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Можно и не красить, кто знает - вдруг завтра снова сосулька упадёт...

    Научно доказано - что сосулька не падает в один и тот же капот. biggrin
    В целом мысль интересная, НФ рассекает с не крашенным капотом, благо грунтовка приближёна к белому цвету. 
    P.S
    Но не серьезно.


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    alekzДата: Четверг, 25.02.2016, 23:14 | Сообщение # 55
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Сразу не понял, что он не окрашен biggrin . И гоню пургу  biggrin . Но 5 тр это все-равно дешево.
    Если по рихтовке, то можно им сказать, чтоб предъявили после рихтовки до покраски тебе на осмотр. Мне так делали - даже сами предлагали, чтоб убедился в качестве работ.
    Какая разница, как будут вытягивать. Главное, чтоб конечный результат показали. Я своим тогда сразу сказал, что мое условие - без шпаклевки. Это было на другой машине, на дэу - арка заднего крыла, где тоже двухслойный металл. Клацнул тогда воротиной гаражной (ветром сцуко) - такая же вмятина резко очерченная.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Четверг, 25.02.2016, 23:20
     
    umnikumДата: Четверг, 25.02.2016, 23:21 | Сообщение # 56
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    чтоб предъявили после рихтовки до покраски тебе на осмотр.
    страшное зрение, лучше этого не видеть...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    alekzДата: Четверг, 25.02.2016, 23:28 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    страшное зрение, лучше этого не видеть
    Почему? В моем случае предъявили блестящий металл в том месте, где была кака. Все было ровно и готово под покраску. Я не ожидал. Было это еще в 2005м. Машина у тестя до сих пор ездит - все ок, не поржавела. Тьфу 3 раза. Пусть ездит  biggrin .
    Видно было, что никаких там заплаток не вваривали, просто краску вокруг удалили, типа зашкурили.
    Б..ть, меня клинит сегодня. Тяжелый рабочий день сказывается. Извините за офф biggrin


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Четверг, 25.02.2016, 23:45
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 23:41 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    Я думал НФ красят металликом

    ЯЯ металликом  biggrin да ещё и валиком... biggrin .

    Вопрос скорее в технологии покраски - она трудоёмка, но результат просто завораживает...
    Тонкость как мне сказали в Автотатемме, в технологии его нанесения и как следствие её нарушения проявляется в таком моменте как облазиет лак. А это уже только полный повторный перекраска элемента. 
    Так вот в Автотатемме мне сказали, что к ним уже обращались на повторный перекрас, причём не единичном порядке клиенты которым они ранее уже красили.
    Глубоким анализом выводов они приняли решение, что данная технология ими постигнута не до конца, а лично моё мнение, нету спецов...
    Вот и ооочень жду дядю "с большими усами)))" с Финляндии в надежде, что он действительно знает технологию покраски, потому как иной альтернативы пока не вижу.
    Мысленно я с ним в Финлядии, и всеми чакрами души буду просить вернуться на Родину biggrin .


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    lisunovaДата: Четверг, 25.02.2016, 23:50 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    А почему покраска 15? У нас элемент 6-7 стоит.
    Ну для начала, средняя цена по Москве от 15-17 тыс. 
    Повторюсь :
    1. Речь о капоте.
    2. За основу суждения не берём салоны "Аля д. Васи и аналогичного гаражного порядка"
    3. 6-7 мне тоже предлагают, но это цена явно не за капот. Дверь - да, еще поверю, и монтаж/демонтаж вашими силами.
    Нынче дорого болеть....


    была SONATA NF GLS 2.4
     
    alekzДата: Четверг, 25.02.2016, 23:59 | Сообщение # 60
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Я понял, так, что покраска трехслойная, сложная.
    По городу у нас элемент приблизительно стоит одинаково 6-7. Про капот честно скажу, не спрашивал.
    Сейчас моя стоит на покраске бамперов (оба решил). Сказали, всю старую надо снимать под ноль, тк много сколов. Отдаю им 14р. Сами сняли, сами ставят. Заодно попросил их сетку впендрючить от мух в нижнюю часть переднего бампера.
    У дяди Васи было бы дешевле, обещали за 8, но туда я не пошел.
    На периферии народ меньше зарабатывает, поэтому и цены такие. Знаю, что москвичи ездят краситься к нам. Качество норм.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 26.02.2016, 00:02
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Локальный ремонт крыла
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024