Суббота
23.11.2024
06:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена поликлинового обводного ремня на дорестайле 2.0i - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена поликлинового обводного ремня на дорестайле 2.0i
    nussДата: Суббота, 16.03.2013, 16:33 | Сообщение # 1
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Предистория. Еще прошлой зимой был обескуражен визгом-скрежетом со стороны обводного ремня, который проявлялся на холодном двигателе при температуре окружающей среды около 0. В то же время был выявлен на слух (через ключ-удлинитель) слегка повышенный шум в подшипнике ролика натяжителя ремня. Летом были проибретены прозапас оригинальный ремень и ролик натяжителя. Сразу менять не стал, т.к. летом шумы не проявлялись. Этой зимой опять завизжал. Но то ключа не мог подобрать, то некогда, то холодно и негде, а в сервис ехать - пол дня терять.

    Сегодня потеплело в плюс и решился, нашел ключ на 17.
    Менял на улице, защиты картера у меня нет, что несказанно облегчило извлечение постоянно падающих под мотор ключей, болтов и т.п.
    Из инструмента, помимо накидного ключа на 17, использовал: монтажку 40см, подошедшую трубку-удлинитель для ключа на 17 и щетку для снега (для доставания из-под машины упавшего реквизита).
    Время ушло около 3х часов, из них час - на доставание упавших предметов на пластиковый пыльник двигателя.

    Ключ:
    Прикрепления: 4473610.jpg (253.8 Kb) · 5604700.jpg (247.7 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Суббота, 16.03.2013, 16:44 | Сообщение # 2
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Первым делом я зарисовал схему прокладки ремня:

    R - обводные (паразитные) ролики, N - ролик натяжителя.

    Вторым делом я снял ремень. Чтобы снять ремень нужно используя ключ на 17 и трубку отвести ролик натяжителя в сторону салона примерно на 60-90градусов.

    После этого снимается петля с помпы. Отпустил ролик. Снял ремень. Ремень при пробеге 81700км был несколько потрескан со стороны ручейков, но мог бы вполне еще походить. Тут же был обнаружен сверчок, издававший визг - металлический кусочек около 3мм в поперечнике, плотно застрявший в ручье ремня:

    Ремешок впечатлил своей длиной:
    Прикрепления: 2669541.jpg (193.9 Kb) · 0056025.jpg (224.4 Kb) · 2896935.jpg (68.1 Kb) · 7833466.jpg (237.2 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nussДата: Суббота, 16.03.2013, 17:03 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Далее тем же ключом с трубкой отвернул болт ролика натяжителя, снял ролик, шайбу и болт. ВНИМАНИЕ: БОЛТ С ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ!!!

    Собственно ролик:


    Покрутил остальные ролики, помпу, генератор, гур - не шумят. Установил новый ролик на натяжитель. Долго не мог наживить болт с шайбой (забыл, что резьба левая)))).
    Если не зафиксировать ролик натяжителя перед затяжкой болта, затянуть его не получится - натяжитель будет пружинить ролик. Для фиксации ролика я подложил под него монтажку, которая легла на нижний обводной ролик и помпу:


    Ремень одевал, начиная снизу: шкив коленвала и компрессор, затем ГУР, генератор,  обводные ролики. Когда осталось натянуть ремень на помпу, максимально отвел ролик натяжителя (почти на 90градусов). Надел, отпустил натяжитель. Визуальный контроль посадки ремня на все шкивы и ролики. Пробный пуск двигателя. Стирка пуховика biggrin
    Прикрепления: 2236342.jpg (275.7 Kb) · 7269163.jpg (247.1 Kb) · 0651885.jpg (65.2 Kb)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    АнтоновДата: Понедельник, 18.03.2013, 12:47 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    Спасибо, тоже собираюсь менять, пробег тоже за 80 т.км., я правильно понял, колесо снимать не надо?

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    lisunovaДата: Понедельник, 18.03.2013, 13:19 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 521
    Статус: Offline
    Спасибо, отличный отчёт. Обязательно возьму на вооружение.

    была SONATA NF GLS 2.4

    Сообщение отредактировал lisunova - Понедельник, 18.03.2013, 13:19
     
    internДата: Среда, 26.03.2014, 13:47 | Сообщение # 6
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Хочу добавить пару слов. На моем авто (дорестайл) головки болтов родных роликов были на 15, а на купленных к замене - на 14. Менял в условиях гаража (яма), снимал нижний пыльник двигателя и боковую опору двигателя, что обеспечило комфортный доступ. Еще раз обращаю внимание на то, что болт натяжителя с левой резьбой. А паразитных роликов резьба обычная, правая. С перекурами замена заняла 1,5 часа.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    rion525Дата: Четверг, 12.02.2015, 22:40 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    Спасибо за схемку и подробный отчет, пригодится!

    NF 2007, 2.0, МКПП
     
    dek213Дата: Суббота, 17.10.2015, 13:56 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    на рестайле есть отличия?

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Вторник, 20.10.2015, 16:18 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    схемку проверил...совпадает...
    А чтоб только ремень поменять яма нужна? Или все сверху можно сделать?
    Я так понимаю - нужно только натяжной ролик открутить...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    АнтоновДата: Вторник, 20.10.2015, 17:20 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    не открутить а отвести

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    dek213Дата: Вторник, 20.10.2015, 17:37 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Антонов, как он отводится?

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    АнтоновДата: Среда, 21.10.2015, 12:32 | Сообщение # 12
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    У автора выше все подробно есть, извини на секундочку забежал

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.12.2016, 20:10 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    внимательно изучив, решил менять. Вставлю свои 5 копеек. Не знаю как это в одного менять...меняли вдвоем. для начала поддомкратили, сняли переднее правое колесо. Открутили торцевым ключом на 10 щиток со стороны колеса. крепится он на 2х болтах. Первый как раз на фото, второй также  только правее. можно нащупать рукой.


    после этого появился доступ чтоб отводить натяжитель и снимать ремень


    через это окно как раз и отводили натяжитель. отвели, сняли ремень...
    Надевать новый слегка проблематично. Надевали начиная со шкивов и обводных роликов. в предпоследнюю очередь помпу и в конце натягивали на натяжитель - вот тут как раз и нужна вторая пара рук. Снизу отводили натяжитель, а сверху насаживали на него ремень. после чего прокрутили пару оборотов чтоб убедиться что все на месте.
    Сделаю небольшую оговорочку. Не советую менять в одну каску - вдвоем не очень то удобно, а одному и подавно. в идеале если есть яма. Замена заняла минут 40. самый гемор натягивать ремень - не сразу натянули + проложили со второго раза правильно. если все знать, то займет минут 25-30.
    Прикрепления: 7035781.jpg (50.9 Kb) · 7692396.jpg (57.1 Kb)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск

    Сообщение отредактировал dek213 - Понедельник, 26.12.2016, 20:23
     
    ИванычДата: Понедельник, 26.12.2016, 20:49 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Никаких сложностей,зачем вдвоем,зачем колесо?  Главное схема, ключом натяжитель вниз, и натянуть на гидрач,а там вращяя гидру ремень сам налазит.-имхо, а так может у собратьев свои изуверства есть)))

    NF -рестайл-08
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.12.2016, 21:32 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Цитата Иваныч ()
    Никаких сложностей,зачем вдвоем,зачем колесо?  Главное схема, ключом натяжитель вниз, и натянуть на гидрач,а там вращяя гидру ремень сам налазит.-имхо, а так может у собратьев свои изуверства есть)))
    ну если как написано изначально - 3 часа работы...то может и не надо biggrin такую змею как то не удобно в одну каску прокладывать...особенно сверху с зазором в ширину ремня. К тому же я ключ тот самый на 17 никак сверху примострячить не мог, а с низу практически сразу, особенно когда сверху тебе подсказывают левее-правее-выше. ну дело каждого. я поделился как мы это сделали. остальным карты в руки и удачи.


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024