Люфт в рулевой рейке.
|
|
AndreyS | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:46 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Приветствую всех! Не так давно влился в ряды владельцев Hyundai NF. И вот сегодня столкнулся с печальной новостью. Съездил на диагностику подвески на вибростенд, где выявился люфт рулевой рейки с левой стороны. Если качать колесо руками люфт идет по горизонтали. Кто нибудь с этим сталкивался? Если да то как это лечится, замена рейки или есть еще какие варианты?
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
Side | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:37 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Горизонтальный люфт идёт от изношенного подшипника ступицы в большинстве случаев
Сьём/переборка рейки в разных сервисах в среднем стоит около 10р
Пока не стучит и не течёт (а стучать и течь может через 200 000 пробега, может вообще не стучать) можно оставить как есть.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
AndreyS | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:50 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| При зафиксированной рулевой тяге люфт пропадает, т.е. износ подшипника ступицы отпадает сразу. Ездить так - люфт довольно большой (около 1-2 мм). Резину кушать будет Есть подозрение на внутренний шарнир, каталожный номер 577243K000 на фото. Но без вскрытия не поймешь.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:36 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Понять можно. На запущенной машине (на незапущенной подстукивать может сама рейка т.к. нет давления масла, у нас она гидравлическая), на яме (не на подъемнике!!!) колеса должны быть нагружены, кого то заставляешь делать рулем короткие дергания влево вправо, а сам лезишь в яму и виснешь одной кукой за одну, другой за другую на этих самых рулевых тягах. И та которая с люфтом будет отдавать в руку небольшим ударом.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 09:48 | Сообщение # 5 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| AndreyS, Этот "внутренний шарнир" и есть рулевая тяга. В виду ее невысокой стоимости имеет смысл менять сразу пару, так как замена требует выполнение регулировки развал-схождения. По этой-же причине желателно вдумчиво оценить состояние наконечников рулевых тяг.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
AndreyS | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 11:37 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо за ответы! Завтра загоняю на детальный осмотр. Как говорится вскрытие покажет
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
men | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 19:22 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (intern) Этот "внутренний шарнир" и есть рулевая тяга. Какой еще рулевой шарнир и рулевая тяга? Есть рулевой наконечник и есть рулевая тяга которая и есть рулевая тяга вместе с шарниром и все это вкручивается в рейку!
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
AndreyS | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:05 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Короче сейчас приехал с сервиса. Приговор - замена нижних шаровых и подтяжка рулевой рейки. Люфт в шарнире рулевой тяги отсутствует. Люфтит сама рейка.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
men | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:21 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Люфт в рейке обнаружили на запущенной машине?
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
AndreyS | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Машина была заглушена, снимали пылник, в шарнире не люфтит. В рейке люфт.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
men | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 21:38 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Такой небольшой люфт и у меня есть когда машина заглушена, если рулем пошатать то даже в руль отдаётся немного. Когда запустишь все пропадает и не люфтит. У тебя пробег какой? У меня на предыдущей 165000 было и ни чего не регулировали. Поменяй шаровые а там посмотришь, тем более что механизм подтяжки рейки в накой попе находится, что без спецключа врятли подлезут.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
AndreyS | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:02 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Пробег по одометру 73000 вроде по состоянию реальный а так х.з. Спецключ на СТО есть. Ребята в параллели занимаются восстановлением реек. Скажу чтобы сначала меняли шаровые по факту ремонта, а потом уже смотрели дальше, регулировать или нет. Денег не много просят за регулировку.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |
men | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:09 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Просто если перетянут, то можно разбить втулки внутри рейки и тогда точно ремонт рейки. Пробег маленький, для того чтобы в рейки люфт появился. Если не будет люфтить на запущеной машине не регулируй все нормально.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
AndreyS | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:20 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ок проконтролирую. Спасибо.
Hyundai NF 2.4 GLS 2006 г.
|
|
| |