Воскресенье
24.11.2024
07:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Нестабильная работа двигателя!!! - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Нестабильная работа двигателя!!!
    sonatanfДата: Среда, 15.08.2012, 14:46 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Незначительно ходит стрелка тахометра ,и чувствуется что двигатель работает неровно. Датчик ХХ чистил не помогло .На сервисе сказали это норм. но я думаю это не так sad Может кто сталкивался???

     
    RomiresДата: Среда, 15.08.2012, 16:03 | Сообщение # 2
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Я так понимаю, повышенные вибрации, особенно если на холостом нагрузить кондеем и/или включенными фарами? Это не нормально. Начать надо бы с проверки свечей и очистки впускного тракта. Есть специальное средство в аэрозоле для очистки впускного тракта с инструкцией по использованию.

    Есть еще другая метода:

    Откручиваем топливопровод подходящий к рампе, откачиваем шприцом остатки бензина с рампы и шланга. Заполняем всё CARB CLEANER, проворачиваем немного двигатель, оставляем на ночь откисать.

    Первый метод успешно пользовал, второй не пробывал.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    sonatanfДата: Среда, 15.08.2012, 19:45 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Спасибо за совет !!! Попробую чтонибуть сделать...

     
    sonatanfДата: Четверг, 16.08.2012, 21:54 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    А скажите пожалуйста где находится этот впускной тракт??? и что там надо откручивать??? Я так понимаю это впускной КОЛЛЕКТОР???

     
    maratДата: Четверг, 16.08.2012, 23:06 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    от воздушного фильтра к двигателю идет резиновая гофрированная труба. гофр отсоединить. на выключенном двигателе хорошенько попшикать на видимые детали входного тракта (вроде так называется), рукой открыть дроссельную заслонку - тоже пшикать. где то пол баллона на все это потратить. потом включить двигатель. заводится будет трудно, чихая. газовать. подержать пару минут на 3-3,5 тысячах.
    потом остаток баллона при работающем двигателе распылить во входной тракт, чтоб двигатель всосал. при этом двигатель будет пытаться заглохнуть, нужен помощник. как баллон кончится - вернуть на место гофр идущий от воздушного фильтра. выехать на трассу, прохватить на 3 передаче с оборотами 4-5 тысяч пару км. все.
    ну про крайней мере я так делал.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань

    Сообщение отредактировал marat - Четверг, 16.08.2012, 23:08
     
    sonatanfДата: Пятница, 17.08.2012, 01:24 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    И что вам помогло??? И мне интересно куда это все говно уходит??? dry

     
    angryДата: Пятница, 17.08.2012, 07:51 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (sonatanf)
    мне интересно куда это все говно уходит???

    преимущественно в выхлопную трубу.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    maratДата: Пятница, 17.08.2012, 08:33 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    чем было грязнее, тем больше помощь. на предыдущей машине дроссельная заслонка и все вокруг было черным от сажи. после обработки расход упал на 0,5-1 литр. двигатель стал работать мягче на холостых.
    на НФ все было относительно чистым, поэтому попшикал уж для вида, зря что ли снимал. разницу не заметил.
    тут главное газовать когда чистишь! шоб вся химия и сажа побыстрее свалила через глушитель. иначе забьет еще какой канал...


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    sonatanfДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:21 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Очистка впускного тракта прошла успешно. Результат нулевой.... sad

     
    sonatanfДата: Пятница, 24.08.2012, 12:05 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Может еще кто знает что нибудь???

     
    internДата: Пятница, 24.08.2012, 13:33 | Сообщение # 11
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    sonatanf,
    А ошибки по CVVT и MAFS Вы уже устранили? Плавание оборотов ИМХО связано с ними.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    sonatanfДата: Пятница, 24.08.2012, 22:38 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Ошибка Р0011 так и висит, в чем там дело я не знаю... Я уже побаиваюсь ездить с этой проблемой...

     
    alekzДата: Суббота, 25.08.2012, 19:18 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Замена масла

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    alekzДата: Суббота, 25.08.2012, 19:20 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Прошу прощения - набирал вроде в поиске.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    sonatanfДата: Воскресенье, 26.08.2012, 20:34 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Кстати отключаю разъем клапана CVVT на заведенной машине и ничего не меняется... Так и должно быть????

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024