Подскажите кто знает ....Глохнет двигатель!!!!
|
|
sonatanf | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 13:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Ситуация такая .в один прекрасный день вышел из дома завел,слегка прогрел и поехал, метров через сто она заглохла, опять завел все норм. Проявляется периодически и именно на холодный и на чуть прогретый двигатель. Завел двигатель чуть поработал дал ей газу на холостом ходу до 3000 при возврате стрелки на свое место двигатель начинает слегка потряхивать и ощущение что она сейчас заглохнет, но потом все нормализуется. Стрелка тахометра слегка ходит вверх вниз. Делал диагностику в трех разных сервисах , везде говорят сдвиг фазы ГРМ. Поменял цепь,натяжитель и успокоители, проблема не ушла... Подскажите если кто сталкивался??? Sonata NF 2.0 АКПП 2007 NIKITOS NF
Сообщение отредактировал sonatanf - Понедельник, 13.08.2012, 14:01 |
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| http://nf-club.ru/search....B%D1%8C
Тут все темы прочитали?
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Понедельник, 13.08.2012, 17:11 |
|
| |
intern | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:02 | Сообщение # 3 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| sonatanf, А сервисмены были в курсе, что в двигателе нашего авто на впуске стоит фазовращатель? Некорректная работа датчика температуры масла или клапана управления фазовращателя вполне может объяснить такие симптомы. Почитайте эту тему, помойте клапан, проверьте адекватность показания датчика температуры масла.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sonatanf | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Ребята спасибо за подсказки На днях займусь решением этой проблемы,,,
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:52 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Ну вот сегодня промыл клапан CVVT и все впустую,правда не проверил его сопротивление.... А еще у меня стрелка тахометра ходит вверх вниз незначительно, и чувствуется нестабильная работа двигателя.....
|
|
| |
sonatanf | Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:09 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| А может это быть из-за неверного показания датчика скорости???
|
|
| |
marat | Дата: Среда, 15.08.2012, 17:23 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| у меня так было на десятке при дохлом датчике расхода воздуха. после воздушного фильтра стоит
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
DiMM | Дата: Среда, 15.08.2012, 17:44 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| В официальный сервис ездили? сканер чтонибудь говорит?
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
sonatanf | Дата: Среда, 15.08.2012, 18:53 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| В официальный сервис не ездил гарантия там уже год назад закончилась. Если только записаться к ним на диагностику но я думаю они также сделают диагностику как и в обычном сервисе. Я в одном сервисе оставлял машину чтобы они проверили ее на холодную, так вот у них сканер показал две ошибки:Р0011"А" СМР TIMING-ADVANCE(B) - сдвиг фаз ГРМ :P0101 AFS-RANGE/PERFORMANCE - неверный сигнал датчика расхода воздуха.
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:41 | Сообщение # 10 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| sonatanf, Никаких общих "корней" у этих двух ошибок я придумать не смог, кроме как дефекты/проблемы с эл.контактами или проводкой. Поэтому, думается, надо разбираться с ними по отдельности. По системе CVVT. После промывки клапана Вы проверяли его работоспособность подачей напряжения? Помимо этого и проверки сопротивления клапана, мануал говорит проверить чистоту фильтра клапана, уровень и состояние масла двигателя, давление маслонасоса и маслянный фильтр. По AFS. Проверка состояния воздушного фильтра, неправильно установленная крышка заливной горловины двигателя/щуп проверки уровня масла; подсос воздуха во впускном тракте; плохой контакт в разъемах МAFS или TPS; некорректная работа датчиков MAFS или TPS. Если понимаете технический инглиш, скачайте мануал по топливной системе или полный мануал на авто и выполните необходимые проверки. В доках пошагово это расписано.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sonatanf | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:11 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Клапан проверял работает, а вот где в нем находится фильтр я не знаю Масляный фильтр и масло менялись 2000км назад , а вот как проверить давление маслонасоса я тоже не знаю.. И где находятся датчики МAFS и TPS ?
|
|
| |
intern | Дата: Пятница, 17.08.2012, 14:54 | Сообщение # 12 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| sonatanf, MAFS - mass airflow sensor - датчик массового расхода воздуха или в простонаречье расходомер. TPS - trottle position sensor - датчик положения дроссельной заслонки. Оба датчика находятся на воздуховоде от корпуса воздушного фильтра до впускного коллектора. Фильтр - MAFS - TPS - впускной коллектор. Давление масляного насоса проверяется механическим манометром.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
sonatanf | Дата: Суббота, 18.08.2012, 15:22 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Всетаки мне кажется что надо копать в системе CVVT не зря же ошибка P0011. Скорее всего засор маслоканалов .... Как их можно прочистить???
|
|
| |