Среда
27.11.2024
23:08

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Что за датчик на патрубке гидроусилителя? - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Что за датчик на патрубке гидроусилителя?
    NestorДата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:38 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Искомый датчик расположен, если стоять лицом к двигателю, слева, т.е. у правой передней стойки, сверху, на уровне крышки двигателя (см.фото).
    Мне что-то говорили про то, что этот датчик вроде бы должен регулировать давление в контуре гидроусилителя (ослаблять) на больших скоростях, чтобы увеличилась реактивная составляющая на руле, но ни теоретически я не понимаю, как датчик может регулировать, ни практически не вижу разницы: когда отключаю, ничто не меняется, в том числе никакие аварийные лампы не загораются. Может, он у меня вовсе неисправен?

    Что за датчик такой?
    Прикрепления: 4503254.jpg (44.9 Kb)


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    НИколаДата: Воскресенье, 08.07.2012, 17:45 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    да, хотелось бы послушать, у меня как раз в его районе потеет трубка, не сильно, я бы сказал ОЧЕНЬ слабо, но есть. что это за зверь такой и как он работает?

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    internДата: Понедельник, 09.07.2012, 09:25 | Сообщение # 3
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Все просто. Этот датчик давления который говорит "мозгам" что водитель поворачивает руль и на двигатель сейчас будет дополнительная нагрузка. Чтобы ее скомпенсировать "мозги" чуть больше льют топлива. Не знаю, работает ли это в движении, но на хх это заметно.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:29 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, если сбросить с него фишку, должно ли что-то заметно измениться ? И какова физика процесса? Это же датчик давления, по сути?

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Понедельник, 09.07.2012, 12:50 | Сообщение # 5
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    В принципе, не должно ничего заметно поменяться, разве что на хх будут падать обороты, и, как следствие, немного тяжелее руль будет вращать на месте. Что касается физики. Пока не вращаешь руль, насос ГУР работает вхолостую. Начинаешь вращать, срабатывает клапан в рейке, в гидролинии высокого давления это самое давление поднимается и срабатывает датчик (даже не датчик, а выключатель по сути), который дает команду "мозгам" поднять ХХ.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Среда, 11.07.2012, 23:30 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, т.е. правильно ли я понимаю - если снять фишку с датчика и на ХХ её закоротить, обороты должны возрасти? Так можно проверить исправность проводки?

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Четверг, 12.07.2012, 09:19 | Сообщение # 7
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Если контакты датчика нормально разомкнуты - да, должно быть именно так


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Четверг, 12.07.2012, 14:58 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, откуда ж мне знать, нормально разомкнуты они или замкнуты wink Пойду померяю.

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Четверг, 12.07.2012, 18:32 | Сообщение # 9
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Ну так и я, нонче, на каникулах, да без мануала. Тач что точнее не скажу.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Суббота, 14.07.2012, 19:16 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, там три контакта...

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Суббота, 14.07.2012, 20:03 | Сообщение # 11
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Интересненько. В пнд буду иметь возможность глянуть в мануал. Уточнюсь


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    internДата: Понедельник, 16.07.2012, 12:21 | Сообщение # 12
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Увы, глядение в умные книжки ни к чему не привело. Этот датчик упомянут только в одном месте, в распиновке разъема ЭБУ. Задействован только 1 пин, №54. Напряжение на нем от 1 V до напряжения бортовой сети. Изменяется дискретно. Т.е сам датчик работает как выключатель, что я и говорил. Почему 3 провода - могу только предположить что это "+"; "-" и сигнальный.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024